Заблудившаяся в его сне

Стёпа Книгг
-Не просыпается?

-Нет.

-Но он спит уже вторые сутки. Тебе не кажется это странным.

-Может, весенняя анемия?

-Анемия, из-за которой теряют пятнадцать килограмм в месяц? С меня хватит. Буди его, и едем в больницу.

-К какому врачу?

-К терапевту. Дальше видно будет.

Сестра и дядя заглянули в спальню Артёма. Лучи весеннего солнца пробивались сквозь тяжёлые шторы, освещая мебель и стены. Пылинки плясали в воздухе, словно светящиеся столбы. Ровный, нетронутый слой пыли покрывал все предметы на столе: блокнот и тетради, ноутбук, мышь, забытую кружку с засохшими остатками кофе. И на сиденье стула был тот же слой. На комоде, на полу… Везде, кроме «тропинки» от двери к кровати. Даже на покрывале, которое явно не снимали очень давно. Везде, кроме центральной части, на которой, без одеяла и подушки, на спине лежал человек.

-Артём!- осторожно позвал дядя, подходя ближе.

Реакции не было. Мужчина подошёл и тронул племянника за плечо. Какой же он стал худой! Только кости, обтянутые кожей. А ведь какие-то пару месяцев назад, это был крепкий, пышущий здоровьем парень!

-Артём!

Дядя потряс его сильнее. Реакции не было. Тогда он взял его за плечи обеими руками, и тряхнул, как следует. Артём лишь слегка приоткрыл глаза, застонал и снова отключился.

-Звони в скорую! Быстро! Он не приходит в себя.

***

Два с половиной месяца назад…

Артём очень быстро и успешно осваивал технику осознанных сновидений. Выход в ОС ему нравился гораздо больше, чем астрал. Ведь в своих снах он чувствовал себя почти богом, и мог делать невероятные вещи: смоделировать любую ситуацию, какую угодно картинку, принимать разные формы, летать в небесах, посещать разные уголки мира... Всё, на что хватало фантазии, было всё более доступным. И он, конечно же, создавал себе самых разных партнёрш для утех, не стесняясь в решениях. Ощущения в мире сновидений были несравнимо ярче, чем в жизни. Но, всё равно, он этим старался не злоупотреблять, так как понимал, что есть опасность уйти, с головой в мир сновидений и полностью оторваться от реальности. Всё это было легко и забавно, пока… он не ощутил, что кроме его собственной воли появилась ещё чья-то.

Вначале Артём подумал, что ему показалось. Не может быть здесь никого, кого бы он сам ни создал. Ведь это его сон. Но нет. Ощущение чужого присутствия становилось всё более явным. Вначале это был лишь «взгляд в спину», потом, словно лёгкий ветерок скользил по волосам и щеке, будто кто-то касался его едва ощутимо. Потом, краем глаза, он мог увидеть тень, услышать чей-то вздох, чей-то голос, словно далеко, на грани слышимости. И всё это не было подвластно его воле.

Наконец, Артёму надоело путаться в догадках, и он потребовал ясности: «Кем бы ты ни был, проявись. Покажись мне!»

И существо показалось.

Сначала, в его сон ворвался густой туман, а потом, из марева и белой пелены, вышла она. Девушка. Невероятно красивая. Такая, словно все его фантазии, мечты и пожелания сплелись воедино, создав этот невероятный образ. Но она не была придумана им. Она обладала своей волей и пришла сама.

-Кто ты? И как оказалась в моём сне?- пробормотал Артём, не веря глазам.

-Я заблудилась.- ответила девушка.

На вид она была абсолютно беззащитной, её большие глаза были настолько печальны, что, казалось, вот- вот, она расплачется.

-Мне холодно.- сказала незнакомка жалобно.

Она действительно была почти раздета, и зябко растирала обнажённые плечи. Прилив нежности и жалости вызвало это зрелище у Артёма. Он забыл обо всех мерах безопасности. Забыл, как предупреждали его о том, насколько опасны незваные гости во снах, и как важно узнавать их подлинную личину. Он поддался чувствам и, в том сне, поделился с прекрасной незнакомкой собственным теплом. А она подарила ему ни с чем не сравнимое удовольствие.

Это было началом его любви. Его безумия.

Вначале он просто ждал ночи, чтобы увидеть вновь свою призрачную подругу и испытать те радости, что она дарила ему. Но очень быстро он привязался к ней всем сердцем, с такой силой, что в реальной жизни уже не находилось того, что могло бы дать ему хоть сотую долю той яркости, тех эмоций и впечатлений, что он получал с ней. Артём не мог понять её природу, и особо не хотел. Каждый раз, когда он начинал задумываться, кем, всё-таки, является гостья из мира его сновидений, его мозг словно отключался. Осознанность терялась, и он прекращал думать об этом, совершенно не осознавая, что сознание его управляемо чужой волей.

Каждый раз прекрасная дева что-то просила у него. То согреть её, то накормить, то подарить ей что-либо. Каждый раз, он отвечал на все её просьбы. И разум его настолько был укутан мороком, что он совершенно не понимал, что происходит в реальности с его телом, его жизнью.

А в реальности и тело и вся его жизнь просто разрушались. Артём забросил учёбу, перестал общаться с друзьями, оставил любимые книги, перестал интересоваться чем-то новым. В конце концов у него совершенно пропал аппетит, и он абсолютно не осознавал то, что с большой скоростью терял вес, и организм его уже не мог пополнять силы.

Всё больше времени уходило на сон. И его главным желанием стало лишь одно- уснуть, чтобы быть с ней!

***

Скорая увезла Артёма в дежурную больницу с сильнейшим истощением, на грани жизни и смерти. Капельницы, витаминные комплексы и молодость сделали своё дело, он постепенно стал поправляться. Но родные видели, что Артём всё так же далёк от реальности, что его так же не интересует то, что было для него важным совсем недавно. Он продолжал жить миром сновидений и той, кто ждала его там каждую ночь.

Артём, кстати, и не скрывал, почему так полюбил проводить время во сне. Родители считали его рассказы просто подростковой дуростью, сестра всё списывала на прогрессирующую лень. Только дядя прислушался, и понял- парень доигрался. А значит лечение и наставления здесь не помогут. Он нашёл, по рекомендациям знакомых, практикующего мистика, и повёл племянника к нему. Артём и не сопротивлялся. Ему было всё равно, ведь он ждал лишь одного- возможности уснуть.

***

-Ты узнавал её имя?- спросил мистик Артёма.

-Я никогда не спрашивал. Такой, как она имя не нужно! Для совершенства- это слишком примитивно.

-Ты создал её во сне?

-Нет, она пришла сама.

-Пришла?

-Появилась. Она…Заблудилась.

-Ну конечно…

Мистик печально улыбнулся, в глазах его читались жалость и лёгкая насмешка.

-Ты понимаешь, что имеешь дело с суккубом?- спросил мистик.

-Что? Нет! Это не суккуб! Это другое существо.- с жаром возразил Артём.

-Ну хорошо...- вздохнул мистик.- Думаю, стоит показать тебе истинный облик твоей возлюбленной.

Дядя Артёма наблюдал, как мистик погрузил его племянника в транс, вызывая образ той, кто заполнила всё его сознание. Какое-то время Артём смотрел в пространство рассеянным, полным счастья взглядом, видимо рассматривая прекрасный облик в своём сознании. Но, спустя пару минут мимика его резко изменилась. Омерзение и ужас! Артём закричал, взгляд его стал осознанным. Он подорвался и помчал в уборную. Открылась рвота.

- Что случилось?- спросил дядя у мистика, который так и остался сидеть с безмятежным видом.

-Ничего особенного. Я просто помог ему увидеть подлинный образ его пассии.

-И что же он увидел?

-Червя.

-Что?!

Мистик вздохнул, почесал затылок, и продолжил:

-Суккубы и инкубы являются в виде прекрасных мужчин и женщин, соблазняют неземными удовольствиями наивных двуногих. На самом же деле, они бесполые, и, чаще всего, имеют вид огромных червей, или, точнее, слизней, которые обволакивают своих жертв, и скачивают с них энергию. Твоему племяше попалась довольно агрессивная особь. Ещё немного, и она полностью иссушила бы его жизненную силу. Сейчас, проблюётся, и будем изгонять.

***

После общения с мистиком, дела Артёма, наконец-то пошли на поправку. Лишь увидев правду, он смог избавиться от зависимости. Лечение, помощь психологов, родственников и друзей, помогли ему восстановить здоровье, и вернуться в обычную жизнь. Но прежним он так и не стал. Что-то в нём изменилось, необратимо.