Видимо, я должен всё ж узреть...

Алексей Викторович Пушкин
Видимо,
я должен всё ж узреть
Окончанье шмутинского ада.
Вдруг да суть поймёт
большой медведь!
Будет в том тогда и мне награда.

Хоть пока кругом я вижу тьму
В головах...
да и в сердцах народа,
Есть надежда,
что сквозь "Бе" и "Му"
Спустится с Небес к нам Чести ода.

Вечно ведь не может бренный мир
Любоваться танцем злого беса.
Вспомнит нас вселенский командир
Иль... он
смотрит вниз... без интереса?

Не уйду... Обязан всё ж я знать,
Чем вся завершится злая фуга.
"Мазерфак" свою пусть ловит мать,
Если сам стал мыслить... очень туго!

Ну, а так... топтаться дурачком -
Мол, не я, а влезли энти... сами,
Не пройдёт в сиянье всеблагом...
Сдует грязь божественный цунами!

Верю, что уйдут и все шмуты,
Что сидят во властных пирамидах.
Будут всюду царства красоты...
Бог - в разнообразии всех видов.


2024 г.