Про любовь несчастную...

Пётр Пензев
 
  В 20-м веке поэт написал: "о любви не говори, о ней всё сказано..."
 О счастливой любви всё сказано, хватило 4-х слов: "они жили долго и счастливо".
А вот про несчастную любовь всё сочиняют и сочиняют: поговорки, байки, песни,
пишут книги, ставят спектакли, снимают кинофильмы...
 (любовь не картошка, любовь зла - полюбишь и козла ...дальше-больше - до 2-х
  3-х томов в книгах и нескольких серий к.ф. Ну хотя бы "Тихий Дон". Через всю
  эпопею - любовь Грышки и Аксиньи. А похоронил Аксинью - и конец фильма.
  Потому что дальше будет счастливая любовь Петра Кошевого и сестры Гришки.)

 Тема несчастной любви неисчерпаема. Вот Э. Радзинский написал "Еще раз про
любовь". А что ему не писать, если он ничего другого делать не умеет, а за это
хорошо платят, да и другим подкинул денежной работы - творческой.
 Шли спектакли, потом сняли фильм. В нем героиня, лежа в постели с М, всё
твердит ему: "...я люблю тебя, я л. т....я л. т...А он так равнодушно смотрит
в потолок и думает: "...черти б тебя забрали с твоей любовью...надоела..."
 И через несколько минут экранного времени ему сообщают, что "черти выполнили
его заказ" - она погибла, спасая пассажиров.

 И ведь никто не знает, что такое любовь. а я догадался: любовь - это болезнь, часто со смертельным исходом обоих или одного персонажа. Примеры.
 Она: "...мне не долго добежать до проруби...(по-моему - просто пугает).
 Он: "...вынул саблю, вынул востру и зарезал сам себя..."
 Вдвоём: "Ромео и Джульетта", "Роман и Франческа", Моцарт и Сальери, свинарка
 и пастух, любовь и голуби....Стоп! Понесло меня куда-то не туда-то...

 А самое печальное - что эта болезнь - любовь - неизлечима. Даже был такой
иностранный фильм "Лекарство от любви", и в нем утверждалось, что лекарство -
новая любовь. Это как если бы у человека болел живот, а ему сломали ногу,
утверждая, что это такой способ лечения живота.

 Ну вот, диагноз я установил, способ лечения тоже, теперь как предохраняться.
Поскольку М любит глазами а Ж ушами, то можно изобрести кибер.очки и кибер.
наушники. А то ведь до чего доходило...

а) "...была такая меньшикова дочка. Барин как увидел - умом тронулся. Говорит:
 -или женюсь, или в мраморе изваяю! - Амор с ним случился!" (к.ф. "Формула
 любви").
б) "...я ехала с ним в поезде, мы сидели и разговаривали, он держал мои руки
   и всё говорил....говорил...К концу поездки я уже была влюблена" (автора
   не помню. Вероятно главное - крепко держать за руки, чтобы не вырвалась и
   даже не трепыхалась. А то ведь может влепить оплеуху - это у них запросто.
   Шутка.)

 Моё мнение: всякие кибер.фильтры от любви будут не эффективны: человеку
захочется "заглянуть за забор" - а какая она - любовь?

 Только не надо отождествлять любовь и инстинкт размножения. Это разные
"функции" организма, просто чаще всего действуют совместно.

 "Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"

 Выражение "занимаются любовью" так же нелепо, как "занимаются скарлатиной".
А кроме нецензурного и общепринятого в русском языке слова "е....ся" есть
малораспространенное слово "совокупляются". Но и с ним может получиться как
в анекдоте:
 // судья: свидетель, что Вы видели?
    свидетель: вижу - е....ся!
    судья: совокупляются?
    свидетель: сначала совокуплялись, потом стали е....ся! //
 
 Гражданы и гражданки, кады совокупляетесь, то лучше без свидетелей!