Жизнь прекрасна, как ни крути

Лидия Парамонова -Фокина
Для игры «Эксперимент.  Венок сонетов в прозе"»  http://proza.ru/2024/02/14/284


Дорожная сумка на колёсах с выдвижной ручкой, туго набитая вещами, стояла у порога.
В квартире свежо. Но от спешных сборов увлажнилось лицо, ладони, по спине стекал пот. Это выводило из равновесия. Минутная слабость потянула к слезам. «Стоп! Никакой сырости! Сейчас Он войдёт в дверь, поглядит на меня и передумает уходить.» Слабая надежда ещё теплилась в сознании...
Дверной замок щёлкнул на третий день. Ручку саквояжа сжала крепкая мужская ладонь.
Сухое «прощай». Дверь хлопнула и навсегда разделила их.
Внутри всё оборвалось.


Внутри всё оборвалось… Кто-то за моей спиной потянул оба пакета с продуктами.
- Ничего себе, хрупкая женщина, нагрузилась, как на Маланьину свадьбу, - весело смеясь, оттарабанил сосед по этажу, - а где помощники?
- Никита, ты меня напугал. От такой неожиданности можно заикой стать. Всё же спасибо тебе. Лифт опять не работает.


- Лифт опять не работает, - один за другим возмущались соседи,-  напасть какая-то!
Больше месяца стоял. Для ремонта ждали какую-то деталь от производителя из Турции. А теперь что случилось?
 Помню, радостью «накрыло» всех жильцов, когда вновь запустили  в работу подъёмную кабинку.
А сегодня утром молодая женщина с ребёнком «застряли» в лифте. Я с шестого этажа спешно спускалась вниз. У подъезда меня ожидало такси. «Слава богу, что на этот раз я не оказалась в «западне». Мне трижды довелось испытать такое счастье».


- Мне трижды довелось испытать такое счастье, - кому-то по телефону сообщала Наташа, - бабушкой быть почётно и радостно!
Подруга расплывалась в добродушной улыбке. Ямочки на её щеках привлекали к себе внимание. «Сама доброта!»- невольно подумалось мне и эйфория от общей картины живо охватила меня с такой силой, как будто у меня, имеющей восемь внуков,  родился девятый! Шутка ли?»


«Шутка ли? Аня- старшая внучка улетит в Китай на учёбу. Перечить нет смысла. Это её выбор. За год мы соскучимся  по ней, она- по нам...»- рассуждала я, идя к дому дочери.
Меня ждали. Дорожная сумка на колёсах с выдвижной ручкой, туго набитая вещами, стояла у порога.


Дорожная сумка на колёсах с выдвижной ручкой, туго набитая вещами, стояла у порога.
Перевес не допустим. Разберусь в аэропорту. Пора. Третий раз полечу в гости.  Немного волнуюсь предстоящей встрече со славным городом царицы- Екатеринбургом. Однако, я чувствую, там меня любят и ждут. Значит, всё замечательно! Жизнь прекрасна, как ни крути...