Это только моя дочь. Часть 4

Татьяна Гордеева 4
-Клавдия Серафимовна! Здравствуйте! Это мама Саши, Галина. Вы не знаете, куда Марина уехала?
-Вот вам и здрасьте! Уехала? Как это? Я не знаю ничего!
-Понимаете, она оставила записку Саше, что ребенка оставляет ему и согласна на развод. Я с Натусей гуляла, прихожу,а там записка.
-Не, я не знаю. Вот ведь свиристелка! Вся в мать! Дитятку родную кинуть на чужих людей!
-Позвольте! Мы Натусе не чужие!
-Да как же? Она же от Юрки родила!
-И что? Вы так говорите, будто Саша Марине не муж!
-Так муж, но не отец же! Вот зараза.. И что теперь-то? Что делать?
-Похоже, что ничего. Будем ждать тогда. А как вы думаете,куда она могла уехать?
-Да только одно место! Домой.. Там квартира бабкина. Куда ж она ещё поедет. Если только хахаля не завела.
-Клавдия Серафимовна! Что вы такое говорите? Они жили с Сашей очень хорошо!
-Я и вижу. Так хорошо, что дитё бросила и убежала!
-Это у неё после рождения Натуси ещё нервы шалят.
-Ага, нервы... Нервные все нынче. Модно очень нервными быть. Работать не хотят, всё нервы.
-Да при чём тут работать?
-Да при всём! Не уставала она, значит, вот и бесилась.
-Ладно, Клавдия Серафимовна. Я вас поняла. Всего вам доброго.
-И вам не хворать...
   Галина Викторовна вкратце рассказала Саше содержание разговора. Потом с умилением посмотрела на внучку, повздыхала и ушла на кухню.
   Саша держал дочку на руках и кормил из бутылочки. Как ни странно, но бегство Маринки его совсем не удивило. Он будто ждал какой-то развязки всей этой ситуации.
   И что еще странно- стало легче. Нет, не от того, что она сбежала, а от спада напряжения. Он понимал, что она вернется, но и тревожился от этого. Раз она поехала домой, как предположила тётка, то там она может встретиться с этим горе-папашей. И что будет дальше-неизвестно.
   В любом случае, Саша решил пока ни на какой развод не подавать и панику не разводить. Всё решится само собой.
   Натка наелась и, недопив немного смеси, уснула. Саша испытывал невероятную нежность к этой малышке. Ни одной минуты он не думал, что это не его родная дочь. Родная! Самая родная, самая любимая! А Маринка... Вернётся. Перебесится и вернётся. А там посмотрим..
_____________
   Марина страшно зла была на тётку. Вот кто её за язык тянул? Её ли это было дело? Балаболка старая...
-Тёть Клав, привет, это я.
-А, нашлась? И где ты?
-Дома. Ну, в смысле, дома..
-Я так и сказала Галине,-было слышно, что тётка что-то смачно ест.
-А она тебе звонила?-у Марины  часто-часто забилось сердце.
-А кому же она ещё будет звонить?-тётка закашлялась.
-И что сказала?
-Ничего. Спросила, где ты.
-А ты?
-А я сказала, что ты домой уехала,-тётка снова заглотила что-то из еды,-куда ж ещё?
-А ты откуда знала? Мало ли, куда я поеду!
-Да ладно! Знала! Ты что звонишь-то? Если денег надо, то не дам, самой до пенсии не хватит.
-Да конечно! Ты можешь иномарку сходу купить, я- то знаю!
-Твоё какое дело?-тётка аж поперхнулась от такой дерзости.
-Не нужны мне твои миллионы. Ты зачем Юрке сказала, что я дочку родила?
-А что было не сказать? Он же отец!
-Какой он отец? Кобель...
-Пусть знает. Алименты с него стребуешь.
-Не стребую!-Марина злилась на тетку и говорила на повышенных тонах.-И даже , если бы Саша не был записан отцом, не стала бы его паршивые деньги брать.
-Ну и дурa!-тётка шумно что-то пила.-У него деньги всегда есть. Он мне знаешь сколько дал, чтобы я про тебя рассказала? О!! Вот за кого замуж надо было идти, а ты в город подалась. Что мать твоя неумная, что ты..
   Марина сбросила звонок. Заплатил, чтобы узнать... В город что ли приезжал? Так он и адрес знает? Это он может так и до дочки добраться!
   Марину обдало жаром. Она схватила телефон и начала набирать номер Саши...
-Галина Викторовна... Здравствуйте, это Марина. Я Саше звонила, а он не отвечает. У вас всё нормально?
-Здравствуй, Марина. -Галина Викторовна старалась говорить ровно, не показывая волнения.-Да, всё нормально. Саша кормит Натуську, телефон на беззвучке. А как ты?
-Да я... Я вот домой собиралась..-Марина затаила дыхание, но свекровь молчала, поэтому пришлось продолжить.-но сильно ногу подвернула. Сказали, что несколько дней надо покой. Вот теперь не знаю, как быть.
-Понятно... Ну, домой-это правильно. А вот как тебе вернуться... Мы с Сашей это обсудим.
-Галина Викторовна..  А как Натуся? Я волнуюсь...
-Хорошо Натуся. Кушает смесь, мы гуляем. Справляемся.
Марина закусила губу. Слёзы потекли из глаз. Она постаралась взять себя в руки. но не смогла. Дрожащим и плаксивым голосом она сказала:
-Галина Викторовна.. Саша обиделся?
-Нет.
-Как? Нет? Вы шутите?
-Саша-взрослый мужчина, он всё понимает. А вот я тебе скажу! Ты, конечно,  глупо поступила. Надо было как-то по-другому это всё решить. Ведь бежать-это не выход, совсем не выход. Неприятно очень, прямо тебе говорю.
-Я знаю. Мне стыдно.
-Осталось только сказать"я больше так не буду"- свекровь рассмеялась.
-Да! Я больше так не буду! Это правда! Я всё поняла! И я обязательно скоро вернусь! Вот только нога...
-Ладно, я Саше скажу. Выздоравливай. Попозже позвони ему сама.
-Спасибо, Галина Викторовна.. Простите меня...
-Ладно, девочка. Всё бывает. Выздоравливай...
   Волна нежности захлестнула Марину. Она прямо физически почувствовала, как дороги ей Саша, Натуська и даже свекровь.
   Марина улыбалась, но не долго. В дверь позвонили. Она взяла палочку и медленно поковыляла открывать.
   На пороге стоял Юра.
-Привет.
-Зачем пришёл?-Марина боялась, что он захочет войти в квартиру,но Юра наоборот отошел на шаг назад.
-Я просто сказать, что поеду в город.
-Зачем?-Марина , кажется сразу догадалась , что он затевает.-Тебе нечего там делать!
-А вот это уже не твоё дело. Ты их бросила? А я дочь заберу. Я её отец, а не этот вот твой..
-Ты не посмеешь!
-В общем, говорить не о чем. Тебе та семья не нужна была. Ты же уехала! А мне дочка нужна. И ты. Вот и сиди, жди. -Юра поставил за порог квартиры сумку.-Тут продукты, с голоду не помрёшь. А я скоро вернусь. Будет у нас нормальная семья.
   Он помахал рукой и ушёл.
   Марина стояла в оцепенении. Такого поворота она совсем не ожидала...