Заранее. былины отца

Наяна Белосвет
ЗАРАНЕЕ
Былины Отца
Былина 232
от 27.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие планы Душ осуществляются не в то время, когда Душа планирует. Многие планы Отца осуществляются для Души в четко прописанное время. Это важно осознавать и планировать свою жизнь, интуитивно считывая время приближения прописанного Отцом. Всегда можно просить Отца подсказать, когда  будет то или иное событие, чтоб мудро подготовиться к нему. Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть значимые события, прописанные для него Отцом и совершить те или иные действия, чтоб облегчить себе будущее или просто подготовиться к значимым событиям физически и морально.
Чтобы мудро распределять свое время и чтобы понимать приближение прописанных ситуаций Отцом, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание приближения значимых для меня ситуаций, что прописаны тобою для меня в моем сценарном плане на это воплощение. Прошу тебя показать мне во сне через Ангелов твоих значимое событие, которое приближается и к которому мне нужно подготовиться морально и физически. Прошу тебя даровать мне силы для осуществления моих действий по подготовке к значимым событиям в моей жизни. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз перед сном. Во сне Ангелы покажут одно приближающееся значимое событие, что прописал для Души Отец и оно обязательно случится. Чтобы понимать сны, нужно просить о четких и понятных снах, чтобы Ангелы могли увидеть в итоге, как именно понимает Душа и как лучше ей давать подсказки во снах. После того, как значимое событие случится, слова нужно читать снова и быть постоянно на связи с Отцом и его Ангелами, понимая свои пути через подсказки  и интуицию.