Под звездой Сириус

Александр Лаврентьев 2
Под звездой Сириус
     Написано в стиле для меня органичном – музыка, выраженная словами… музыка моего сознания, моей души – выраженная словами.
     Жанр – предположительно рапсодия

Си;риус (лат. Sirius), также ; Большого Пса — звезда созвездия Большого Пса. Звезда главной последовательности, спектрального класса A1.
(Википедия)


«- Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу.
- По-моему, было бы то же самое, – философски ответил Боб Тидбол. – Дело не в дороге, которую мы выбираем, – то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
(О.Генри «Дороги, которые мы выбираем»)

«Можно уподобить жизни вышитому куску материи, лицевую сторону коего человек видит в первую половину своей жизни, а изнанку - во второй; изнанка, правда, не так красива, но зато более поучительна, так как по ней можно проследить сплетение нитей».
(Артур Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости")

«Угроза человеку идет даже не от возможного губительного действия машин и технических аппаратов. Подлинная угроза уже подступила к человеку в самом его существе».
(Мартин Хайдеггер)



     Вот круг. В центре – точка, это и есть «Я», а сам круг – это сознание.
     «Я» невозможно увидеть, оно само смотрит. И нет такого   зеркала, в которое «я» могло бы посмотреть и увидеть самоё себя.
      Есть соблазн представить сознание как комплекс, составленный из ощущений и чувств, мыслей,  памяти, предчувствий и пр.
     Но это было бы упрощением, сознание – сложнее.
     Функция сознания – соединительная, сознание соединяет «я» с окружающим, с реальностью – физической и духовной.
     Но не только… не только.
     Сознание – это совместное знание о реальности… совместное – с кем?
     С Богом, с кем же ещё.
     В «божественном архиве» есть информация обо всём… помогает опыт работы на промышленном предприятии, где – в каждом – есть  свой Архив, где содержится информация обо всех разработках предприятия.
     Потеря сознания лишает «я» возможности воспринимать реальность.
    
     Что такое «Я»?
«Я» невозможно перепутать, это во-первых.
Во-вторых, «Я» похоже на матрёшку… или на лоскутное одеяло…
«Я» - это и представление о себе,  и представление об окружающем,  и представление о своих интересах и о «нравится» - «не нравится»… пёстрое покрывало, окутывающее сердцевину, где «я» – это …
     Что такое «я»?
     Это источник воли, вечно живой родник…«клеточка Бога»… проводник исходного божественного «ХОЧУ»…
     Элементарная логика. Если есть «я», то есть и причина меня, т.е. – то, что мы обозначаем словом «БОГ».
     Как мозг состоит из клеток, так и БОГ состоит из отдельных «я».
     В сердцевине каждого из нас есть такая клеточка… вообще – в сердцевине всего живого. Стержень, на который нанизывается всё остальное.
     Да, в каком-то смысле – матрёшка.
     Ответ на вопрос «Почему всё живое хочет жить?», зачаровавший когда-то юного меня… надо было прожить жизнь, чтобы понять ответ: основное  свойство Творения.  Всё живое хочет жить – потому что это основное свойство Творения… «основная несущая».
 
     Это не душа, конечно… нет… душа, вероятно, является частью сознания.
     Опять приходит на ум образ подсолнечника, растение, начинённое  семенами себя… каждое семечко – это «я».

«Быть деревом на высоком вольном месте
Шуметь головой на ветру
И приветствовать солнце
И слушать, как под корой течёт время»

«Я не такое дерево»

     Вся природа – это материализованные наши свойства и качества, наши, нашей психики, об этом прекрасно знали народы дохристианской эры…  тотемные деревья, тотемные животные – это же известно, знание об этом сохранили те народы, куда не проникло христианство.
     Их (тотемные) спектры совпадают со спектрами  фрагментов интегрального спектрального комплекса  «ЧЕЛОВЕК».
     По-видимому, тотемные объекты способны подпитывать человека энергией   жизни (резонансные состояния, положительные обратные связи).
(а иначе и быть не может, каждый тотемный объект имеет своё «я»)
    
     Да, тут же и астрология… очевидно, и это попадает в нашу тему.
     Астрономия?
     Это фрагмент знания о реальности в прикладном, «объёмно-геометрическом» представлении мироздания.
     Нет, астрономия нас не интересует.
     А вот  астрология, «звездочтение» - это … это то, чего мы совсем не знаем и что, несомненно, является предметом множества разнообразных спекуляций, это понятно… тем не менее, в каждой спекуляции содержится отзвук истины.

     Христианская доктрина обескровила, в сущности – убила, все наработки (знания) о реальности, все знания о свойствах мира, нажитых народами дохристианской истории, которые были гораздо ближе к истине, нежели чем мы сейчас, «цивилизованные, обременённые полузнанием дикари» (И. Шкловский)

     А при чём тут Сириус?
     Во-первых – это яркая светлая точка на ночном небе, невысоко над горизонтом, видно из моего окна.
     Во-вторых …
     История-быль. Когда я выпустил первые свои книжки, я оказался озабочен их распространением, и тут меня ожидал страшный удар.
Я выпускал книжки в 1995 году, в долг, и надеялся на успех, предполагая, что … простая арифметика: в городе сотня магазинов, в каждый пристрою по десятку экземпляров, и дело в шляпе.
Повторяю, издавалось в долг, вернуть деньги надо было через месяц.  Я носился по городу как взмыленный конь, и везде  меня ожидал отказ: с индивидуальными авторами не сотрудничаем.
(конечно, если бы я такое мог предвидеть – я бы не решился на такую авантюру… «опыт, сын ошибок трудных»).
Оказалось, что со мной готовы работать только два магазина – «Дом книги»  и - "Роза мира".  Они брали у меня по десятку экземпляром, потом ещё по десятку… время шло, тысячный тираж моих «шедевров» захламлял комнату, и положение становилось угрожающим ( это было время, когда долг полагалось отдавать вовремя – во избежание неприятностей).
В один из заходов в "Розу мира" я  познакомился с человеком, который  оказался "контактёр", т.е. утверждал, что  имеет "доступ" в "тот мир".
(способность у него появилась в экспедиции  в Антарктиде, где погиб его друг. Переживания по этому поводу открыли "канал связи".)
     Я, естественно, не удержался и  попросил его узнать мои предыдущие воплощения, и он на моих глазах же написал на листочке
колонку из двенадцати абзацев.
     Чувство было непривычное, похожее на робость… эту  робость преодолеть пришлось, хотя первое свидание с Прошлым - это не такое уж лёгкое предприятие,   как может показаться на первый взгляд.
   Не прогулка в загородном парке, скажем так. .
   Последние воплощения моей сущности в земной план бытия происходили с интервалом в триста лет, более ранние – с большим интервалом.
     Всё пересказывать не буду (листок этот я потерял), помню, что был я и мужчиной, бывал и женщиной…
     Да, всего двенадцать воплощений, всего я и не упомню.
     Запомнилось:
     Предыдущее воплощение - Голландия, как раз время петровского Великого Посольства, я -  отставной капитан на   отдыхе...   у меня семья, живём в небольшом доме на берегу канала, есть сад… старший сын – ровесник Петру Алексеевичу, которого я, вероятно, видел.
     Это интересно, даёт волю фантазии, но ещё интереснее:
      я -  рыбак на Тивериадском озере, и я видел Иисуса, и хотел
 с ним уйти (был бы тринадцатым апостолом), но семья не пустила... семья была большая, я  был единственный кормилец, и мой уход означал для семьи голодную смерть.

     Что я сам об этом думаю?
     Во-первых, при таком раскладе сказать, что это досужая выдумка - можно, но зачем?
     Ну вот давайте скажем, что вообще всё выдумка, и не было ничего... вообще ничего до нас не было. Кому от этого легче?
     Разве не чувствуете, что на смену загадочным и заманчивым обстоятельствам Прошлого вы  хотите пригнать глухой тупой туман?
     Впрочем, я не настаиваю и даже не агитирую, вы вольны считать как угодно.
     Для вас предпочтительнее, чтобы в Прошлом вашем был мрак непроглядный, т.е. чтобы Прошлого    у вас не было? - ваше право.
     Мне же милее мой вариант - особенно когда я с ним ознакомился.

     Кстати (гулять так гулять), в одной из инкарнаций я был жрец довольно высокой степени  посвящения в Фивах, на берегу Нила, и часто любовался сфинксами, которые оказались потом на  берегу Невы у Академии художеств.
(одно из чудесных мест нашего города, туда надо  приходить ночью, когда нет туристов и мало транспорта, а прямо над лестницей, в которую плещет невская волна, повисает звезда Сириус.)

     Тогда я был достаточно молод и полон энтузиазма, я просыпался в три часа ночи, пил  крепчайший чай и два часа занимался своей темой (не особенно понимая, что я делаю и зачем...   влекло... вспомним засохший труп леопарда на вершине Килиманджаро), затем одевался
по-спортивному и отправлялся в простор  чудесно безлюдного города.
«Большой круг» (площадь Труда - мост лейтенанта Шмидта - университетская набережная... тут  остановка,  каменные знакомцы с берегов Нила, между ними лестница и ещё одно чудо - бронзовые грифоны (есть поверие, что если грифона погладить по голове, то что-то сбудется…   "загадай желание".)
     Головы грифонов, особенно морды - отполированы до блеска и золотой желтизны, рука сама  тянется, проверено.
    Там, под плеск волны - зарядка, различные упражнения. а сверху наблюдает Сириус.
(контактёр стартовым пунктом моего земного бытия указал - Сириус, дескать, моя сущность -  оттуда.
Это я никак не берусь комментировать, просто - бодрит, жить интереснее... смотришь в окно, а там - Сириус... привет родственникам.

     Около часа зарядка, и дело даже не в упражнениях, вся эта физкультура - тупое, всё-таки,  занятие... нет, тут - аура... не то чтобы "дух", не то чтобы "аромат"... нет, особое  состояние времени-пространства...
Посудите сами.
Сфинксы - с берегов Нила - на берегах Невы.
Они же имеют гистерезис, след предшествовавших воздействий.
Нил - египетская река, Нева - славянская река.
Сфинксы своим существованием тут как бы объединяют египетскую цивилизацию и - русскую цивилизацию.
Тут как минимум есть о чём подумать. Помечтать, пофантазировать.
Эти сфинксы как иголка с ниткой скрепили два лоскута материи - во времени... Русь и Египет.
И - благодаря императору Петру Первому, феноменальному явлению русской истории   (мировой истории).
И грифоны, и Академия художеств не случайно здесь же.
Ночью здесь можно просто стоять и слушать мирную тишину мира.

После часового пребывания меж грифонов и сфинксов - продолжаем пробежку по набережной к  Дворцовому мосту, через мост, через Александровский сад, и - к дому.
Шесть - начало  седьмого. Туалет, завтрак и - в школу. На работу.
На собрании завуч спрашивает: сколько времени вы тратите на подготовку к урокам?
Ещё один вариант сушёной воблы.
Если я скажу, что нисколько (это правда, вся программа у меня в голове), она упадёт в  обморок.
Зачем мне это надо.
Надуваю щёки и признаюсь: три - четыре часа... знаете, времени не хватает.
Она довольна.
Звезда Сириус улыбается мне.