Каким должно стать образование в России

Александр Константинович Макеев
Образование в школах и вузах должно основываться на едином фундаменте эволюционирующего всезнания естествознания и гуманитаристики. В структуре единой классификации научной и учебной информации из 6 типов в их параллельной эволюционной последовательности по стадиям в периодах-эпохах эволюции самородной неживой технической неплотной материи вакуума и эфира; самородной плотной атомарно-молекулярной материи газов-пыли-камней-комет-астероидов-планет-звёзд-ядер галактик со звёздным населением галактик; самородной плотной материи живой флоры (биологических автоматов) и живой фауны (билогических роботов); самородной плотной мыслящей материи; и рукотворной технической, биотехнической и кибернетической плотной материи рукотворных технических автоматов и рукотворных технических роботов.

Мыслящую материю рассматривать как прогрессивную эволюцию оптимума индивидуального и совместного бытия (не меньше индивидуально и совместно необходимого, но не больше индивидуально и совместно эволюционирующего достаточного) здраво мыслящей живой материи в перманентном противоборстве с патологически мыслящей живой материей, целенаправленно влекущей всю живую как бы мыслящую материю в регресс дисбалансом недостатка до необходимого дискриминируемому большинству и катастрофическим избытком сверх достаточного привилегированному меньшинству, вплоть до деградации и гибели всей живой материи на планете своего обитания.