Вам письмо, доктор

Татьяна Кручинина
Письмо для доктора - как это важно!

Вчера муж вернулся после работы в хорошем настроении и меня это порадовало и удивило одновременно.

В последнее время это было крайне редко. Очевидно процессы в атмосфере давали о себе знать. Это и затмения, да и коридор между ними, да и короткий день.

Особого повода для радости у пациентов моего доктора не было. Да и приемы все до отказа переполнены. А это двадцать человек каждый день и в неделю сто набегает, а то и больше.

Каждый ждёт понимания и участия от доктора, а ещё надеются на то, что таблетка сразу поможет.

На самом деле доктор просто проводник в этом пространстве и он готов подсказать и представить дорожную карту Вашего пути.

А главный выбор остаётся за Вами. А чем занимаются для своего восстановления здоровья больные - это вопрос для каждого из нас.

Так вот хочется громко крикнуть всем - берегите ресурс своего физического тела, давайте ему отдых в виде прогулок и легких медитаций, прослушивания интересных аудиокниг, чтения позитивных историй и просмотра комедий или юмористических передач.

Постарайтесь убрать ненужные контакты, которые Вас огорчают. И тогда Вы услышите себя, свою боль и сможете помочь себе.

Я много делилась в своих статьях, как смогла изменить кардинально свою жизнь после потери зрения. И как по сути сумела перепрограммировать свою головушку пока лежала практически без движения более двух недель.

Вот тогда и произошла переоценка всех ценностей. Теперь мое счастье находится в радости от того, что я могу ходить, дышать, видеть пусть одним глазом, делать все дела двумя руками и любить этот мир во всех его проявлениях.

А ещё радуюсь каждому письму и звонку от самых близких и родных мне людей.

Да что же это такое, я хотела поведать Вам о том, как мало нужно для человека, а конкретнее для доктора.

Так вот настроение после приема и весь вечер было вызвано письмом, которое передала ему одна бабушка, которая приехала на приём издалека.

А было это письмо в красивом конверте синего цвета и напечатано на листочке.

Казалось такая вот незатейливая Форма выражения благодарности способна так порадовать и создать настроение.

Это так необычно и приятно - сказал мне мой любимый доктор, показывая этот листок после работы.