Невесомость

Елена Разум
    О, Боже, как тяжёл мой путь,
    А дней, покрытых бременем, не счесть,
    Мой смех таит тоску и грусть,
    Я всё же верю - счастье есть..!
     (Зарина Гусейнова Стихи. ру)
      
    Эти строчки написала совсем юная поэтесса. А я 63-летняя дама хочу попробовать изменить свои тяжёлые мысли на лёгкие и пушистые, и доказать самой себе, что жизнь сама по себе не тяжела, а легка как пушинка. А вина в нашем материальном восприятии, в плотности энергии.

    Умеем мы утяжелять и свои ноши, и свои мысли, и нам всегда всего мало, и хочется многого. А с годами всё накапливается и вещи, и груз прошлого мы тоже в себе носим. И с трудом и болью освобождаемся от этих грузов, а некоторые умудряются и после жизни на Земле на небо захватить свои тяжести. Так и уходят с тяжёлой больной душой и их там лечат долго, терпеливо и с любовью. И лечат те, кто сам это прошёл и справился с этой тяжестью. Там времени нет и могут пройти века и даже тысячелетия.  Там вечность.  Там прошлое, настоящее и будущее всё вместе. Там сбрасываются наши земные тяжести и мы с лёгкостью продолжаем дальше жить и учиться радостям жизни.
    
    Когда-то мы так умели и на Земле жить, и жили по 700-900 лет, а сейчас удивляемся тем, кому за 100 лет перевалило и жалеем, бедных, а часто просто не понимаем, но смерти всё-равно боимся, как и вечности.
      
     Моя свекровь прожила 97 лет, жизнь была нелёгкая, последние годы больше спала и ждала этой смерти, так как устала жить, ноги были слабые, часто спотыкалась на ровном месте и падала, но до последнего ходила своими ногами, пока тромб не оторвался и мгновенная смерть, я бы назвала лёгкая и желанная.  Хлопот никому не доставила.
    
    Но знала я ещё одну бабулю, тёщу моего родного дяди, которая пролежала более десяти лет, слепая, глухая и высохшая. Терпеливо заботились о ней дочь с зятем, моим  дядей. Вот и дядя умер  от рака, потом его жена тоже от рака, а бабушка ещё была жива, сын её к себе забрал, где она вскорости и почила. И было ей за 90.
   
    И не захочешь до ста лет жить, но кто об этом нас спросит? Но всем желаем до ста лет прожить, а кто-то даже продлевает молодость с помощью различных средств - кто на что горазд, и у кого денег хватит или условия создают достойные для жизни, здоровья и долголетия.
   
    Страдания, которые люди испытывали и испытывают на земле, и часто приговаривают: "Как тяжела была моя жизнь!" - такие страсти часто рассказывают и переживают по много раз. В нашем земном обычном восприятии  это может быть и так, а с Божественной точки, это наши иллюзии, рождённые в наших умах. Там, в небесах, в райских обителях, мы будем на это смотреть с улыбкой и с лёгкостью, да и сейчас примерно так на нас и смотрят оттуда сверху. Не знаю, понятно ли я объяснила, но иллюзия, как и наша душа легче пушинки, Но мы так себя отождествляем со своими земными тяготами, что и туда уносим эту тяжесть души и долго приходится её там лечить, освобождать от иллюзий.

В свободной невесомости дрейфуют две реальности,
Непостижимым образом разорван круг дуальности,
Достигнув своей плотности на планке убеждённости,
Одна стремится к пропасти, другая в мир духовности-
Магнитом разделились, довольны своим полюсом,
И набирают скорости в своей противоположности.
Мне не понять размах весь и тайны беспредельности-
Я наблюдаю мир — он хочет жить в отдельности…
(Светлана С. Сайт "Возрождение")
    27.02.2024.