Про лучик

Владимир Юрьевич Соколов
Эх, мне бы в прошлое... Но надо быть в грядущем —
там ждут меня уже. Вот завтра — буду в завтра.
А там, как сложится. Проснусь, взбодрюсь под душем,
приму энергию далёкого квазара —
и будьте-нате: вот он я,  Создатель,
используй меня далее по-полной!
Ух, други-недруги, хотя б на миг представьте,
какое счастье жизнь собою полнить.

Ах, как красиво! Всё вокруг красиво!
И красоту извне душа вбирает
в себя, как губка. Мне ещё по силе
жить как в раю, не думая о рае.

Ой ты печаль моя, та, что всегда со мною,
ты так светла — в ночи луны не надо.
Ан нет, акт любования луною —
по праву — величайшая награда.

Куда ни гляну, нет причин для грусти:
добро и зло в своей борьбе — едины.
Слегка накатит — и тотчас отпустит:
и тени на земле необходимы.

Эх-ма, мечта моя, ты, знать, не понимаешь:
ты как звезда — чем дальше, тем и лучше:
тем дольше мне идти... 
Стезя моя — прямая,
как лучик света, — самый яростный попутчик
(неукротимый, в смысле: рук не хватит,
ни чьих, мне помешать за путеводной
идти звездой)...

А солнце — на закате...
День отгорит, а лучик звёздный — вот он!

27.02.2024