Добрынины. Часть 2. Глава 12

Светлана Розова
Муж разбудил Елену, когда часы пробили одиннадцать...

     - Просыпайся, засоня...

     - Как? Ты все еще здесь? - ехидно поинтересовалась, проснувшись, Елена Гурамовна. - Неужели не сбежал? Однако...

     - Рано мне еще сбегать... - улыбнулся Вадим.

     - Рано? - удивилась девушка. - И так бывает? С ума сойти...

     - Потерпи меня немного... - отозвался Добрынин.

     - Как долго? - язвительно поинтересовалась девушка.

     - От тебя зависит... - не остался в долгу муж.

     - Одно мое слово, и я увижу, как сверкают твои пятки? - вновь съязвила Елена.

     - Одно твое слово, и я останусь с тобой навсегда... - тихо ответил Вадим.

     - Да ты что? И так тоже бывает? - ухмыльнулась Елена Гурамовна.

     - На свете все бывает... - отозвался Вадим.

     - Чудесам несть числа... - ехидно отозвалась девушка.

     - Угу... - отозвался Добрынин.

     - Мне полагается верить в этот бред?

     - Почему сразу бред? - возмутился Добрынин.

     - Потому что я уже пять лет знаю, что Вадим Добрынин не в состоянии долго общаться с одной и той же бабой... - ответила Елена. - Он не так воспитан... Он гурман... Ему разнообразие подавай...

     - Откуда ты это знаешь?

     - Не ты ли уже пять лет при каждой встрече упрямо стараешься вынести мне мозги рассказами о своих похождениях?

     - Лялька, неужели ты меня ревнуешь? - оживился Добрынин.

     - В честь какого перепоя? - язвительно и даже слегка презрительно поинтересовалась девушка. - Ревновать можно только того, кто тебе принадлежит, а ты, Вадим, никогда мне принадлежать не будешь...

     - Между прочим, ты теперь - моя жена. - напомнил ей Вадим.

     - Это обстоятельство ровно ничего не меняет... - не сдавалась Елена.

     - Ты в этом уверена?

     - Угу...

     - Почему?

     - Потому что ты - человек мира... - ответила Ляля.

     - Как это? - не понял Добрынин.

     - Ты постоянно принадлежишь только себе самому, а в каждый конкретный момент времени ты  принадлежишь еще и  той бабе, с которой лежишь в постели, да и то только до тех пор, пока ты с нее не встал... - объяснила девушка. -  А потом наступает момент, когда ты встаешь с постели, и все иллюзии у очередной подстилки остаются в прошлом...

     - Фу! Как грубо! - попробовал возмутиться Добрынин.

     - Зато честно... - отозвалась Ляля.

     - Запомни, девочка, ты - не подстилка. Ты - моя жена. - сказал Добрынин.

     - Да-да, - ответила Елена, - я - та подстилка, которая не имеет права отказать тебе на том простом основании, что у меня в паспорте стоит синий штамп, удостоверяющий твои права на мое тело...

     - Ляля, я тебя обидел этой ночью?

     Ладонь Вадима ласково легла ей на грудь...

     - Что ты? Конечно, нет. - ответила Ляля.

     - Тогда откуда такой цинизм?

     - От того, что эта ночь уже стала прошлым...

     - Одно твое слово... - начал Добрынин.

     - Вадим, - перебила его жена, - не жди от меня никаких слов... Пойми, наконец, - я не собираюсь брать тебя за рога и насильно загонять в стойло...

     - Неужели ты в меня совсем не влюблена? - с едва уловимой в голосе обидой спросил Добрынин.

     - Нет. - улыбнулась Елена.

     - Ни капельки?

     - Ни в одном глазу... - отозвалась девушка.

     - Жаль... - вздохнул Вадим.

     - А тебе хотелось бы, чтобы я со всей дури страдала по тебе и ждала, когда ты вернешься ко мне на несколько дней, чтобы потом, отдохнув от приключений в лоне семьи, вновь отправиться дальше, к следующей влюбленной дуре, оставив мне на память какую-нибудь венерическую болезнь? - язвительно поинтересовалась Елена Гурамовна.

     - Допустим...

     - Извини, но я вынуждена тебя разочаровать... - ухмыльнулась Елена Гурамовна, изображая опытную женщину и вложив в свою ухмылку и в свои слова весь присущий ей цинизм. - Мне твой образ жизни  не подходит...

     - Почему? - не сдавался Вадим.

     - Подобный образ жизни вреден для моего здоровья...

     - И все-таки ты ревнуешь... - улыбнулся Добрынин.

     - Думай, как хочешь... - ответила Елена, поняв, что в сердцах проговорилась.



Продолжение следует...