Всё начиналось с шутки. Наркотики

Парвин Гейдаров
Азиз очень болен, ему плохо. Несмотря на то, что ему только 27 лет похож на немощного старика.  Врач-психолог  спросил у него как все это началось. Он рассказал: у нас была дружная веселая семья, жили неплохо. Когда мне было 16, мой друг угостил  странным порошком. Я не хотел пробовать, но друзья  сказали – ты слабак. И я курил первый раз, был  словно в раю. На завтра хотел снова, снова меня угощали. Я понял, что  хочу каждый день еще больше. Меня уже  не угощали, сказали надо платить. Я сначала начал врать папе :  якобы день рождения друга, якобы сосед хотел в долг. Потом папа понял, я начал обманывать родственников: якобы папа меня отправил за долгом. Потом я начал воровать  дома, у родственников, у друзей. Я стал изгоем везде. Но это меняя не смущало, мне  были нужны только наркотики. Потом я сам продавал их. Я уже стал рабом для наркоторговцев. Меня отправили на лечение, я там воровал деньги и купил там и там курил. Потом началась игла, шприц. Страшные боли. Я нападал на людей. меня арестовали, сейчас лежу совсем больной. Мама с папой от стыда продали дом, ушли из нашего района. Я все деньги папы, золото мамы воровал, мама не хотела дать мне их, я напал на маму с ножом. Она до сих пор лечится. Сестра от стресса ночью не может спать. Все это начиналось с шутки, и мне сказали ты молодой парень, не бойся, в любой момент можешь бросить.