Девочка моя

Сидоров Саша
- Если бы мне не нужна была уборщица, просто задавил бы на фиг.
- А если бы мне не нужен был поставщик продуктов, то просто сковородкой прибила бы на тот же на фиг.
- Ах ты, прохиндейка старая! Все выгоду ищешь?
- Ах ты, плут молодой, на 10 лет меня старше. Уже её нашел?
- Так, все. Целую. И тебе конец.
- Не тяни.   
  Спор, из серии «домашний юмор», из-за неубранных тапочек перешел в серьезный сексуальный беспредел. Два пенсионера 55+ «мучали» друг друга таким образом уже 30 лет, и обыденность ситуации с каждым годом только обостряла взаимные чувства. Но на сей раз ситуация сложилась несколько иначе. Звонок в дверь. Представители избирательной комиссии:
- Граждане Докучаевы, в этом году для Вас выборы могут проходить по более комфортной форме, в режиме онлайн. Вас посвятить в подробности?
- Если по этой форме не будут предложены другие кандидаты, то нам не интересно.
После ухода посланцев:
- Ты чего крамолу распространяешь? Исчезнуть из моей жизни хочешь?
- Девочка моя, могу я сделать свой выбор? Не имею разве права?
- А я хочу сохранить право убить тебя лично. В любое время.
Далее в доме Докучаевых снова был жесткий любовный порыв.