История о...

Александр Владимирович Залесов
Расскажу вам полную непредсказуемости и абсурда историю.
А моя история началась со странной фантазии о том, что можно найти такой мифический объект, как "круглый квадрат".(Еб*нько, лучше бы бабу себе нашёл.) Звучит невозможно, верно? Тем не менее, не будучи человеком, охваченным реалиями,(озорной выпивоха по-русски) я решил, что должен сделать это достижение своей жизни в качестве поэта. (Ну, так себе из меня поэт, но всё же.)
Итак, однажды, полон решимости и с любопытством, я отправился в долгий путь, чтобы найти такой "круглый квадрат".(Х*ли, пузырь въ*бал.) За мной остались все сомнения и все, кто считал это безумием.(А вот это уже второй пузырь.) Я покинул привычную обстановку и погрузился в мир приключений и фантазии.(Да уж, на*бенился я в тот день не хило.)
Путешествие оказалось сложным, время от времени я встречал людей,(собутыльников) которые также искали свои уникальные объекты.(Культура речи *пта, мы всё же уважаемые алкоголики.) Однако, их цели казались более осуществимыми - мешочек золота, фонтан пива, носорог с точками.(Носороги еб*ные.) Но, я не смог забыть свою цель и загадочный "круглый квадрат", который, вероятно, был просто утопией.(Хотя, я вообще ничего не помнил и не понимал.)
С каждым шагом я ощущал, что моё путешествие приносит мне новые знания и опыт.(На каждой бутылке, разная информация.) Я встречался с разными культурами и разными способами мышления,(конкретно с*ка накрыло) обсуждал с самозванцами, философами и мудрецами жизненную позицию.(В общем, всякую х*йню перетирали.) Всё, что я услышал, (а я дох*я чего услышал и много нового узнал о себе) было либо безумием, либо фантазией. Но я не сдавался,(русские не сдаются) продолжал двигаться вперёд.(Но, шага два, три назад тоже были, не скрою.)
И вот, после многих лет путешествия,(кто понял, тот понял) я нашёл себя (ни как обычно, кто-то меня находит где попало, а сам себя нашёл, личность, *пта) в загадочной деревушке, где, по слухам, жил мудрый человек,(я по слухам тоже человек) обладающий информацией о "круглом квадрате".(Лучше бы  обладал информацией о дешёвом бухле, а то и бесплатном, колдун еб*ный.) Я был полон ожидания и увлечения,(ну, хотелось стопарь очередной накатить) когда дверь открылась и передо мной стоял старец с таинственными глазами.(Ну вы поняли, ахалай махалай, все дела, одним словом фокусник.)
Он посмотрел на меня с улыбкой и произнес: "Мой юный искатель приключений, "круглый квадрат" - это не физический объект, а символ обманчивой природы искусства.(Я потянулся в рюкзак за пузырём.) Он существует только в твоём воображении и является проявлением невозможного."(Ну, тут я понял, еб*нутый либо я, либо он.)
Короче.
Мои надежды рухнули, и я чувствовал, что всё моё путешествие было напрасным.(Хотя, мне столько не выпить.)
Однако старец продолжил: "Но я могу подарить тебе что-то ещё, (и в этот момент, я как раз-таки въ*бал стопарик.) что будет непостижимым для других. Что скажешь насчёт "квадратного круга?" (Сомнения развеялись, еб*нутые оба.)
Моё сердце забилось от волнения. Это был компромисс, который я не мог отклонить.(Хотя, в голове, это был п*здец, который я не мог понять.) Я согласился.(Ёбнутый, х*ли, ещё и пьяный.)
Старец молча прошёл за задворки своего дома и вернулся с небольшим предметом, который выглядел как квадрат, но на каждом углу имел изгиб в форме окружности.(И тут я вспомнил уроки геометрии, ну, мы бухали на последних партах.)
Он подал мне этот предмет, и моё сердце забилось еще сильнее.(Ещё один стопарь, соответственно.) Моё путешествие,(это я запой так порой называю) хоть и не привело меня к "круглому квадрату",(да я сам в ах*е, чего удивляетесь?) но, оно всегда будет приносить этот "квадратный круг", как символ того, что даже самые невозможные идеи по-своему реализуемы.
И так я стал профессиональным поэтом (надо же, бл*ть, такому присниться) с историей о поиске невозможного и нахождении непостижимого.
В конце концов, я понял, что искать "круглый квадрат" - это не только поиск физического объекта, но и стремление пойти против обычных представлений и норм, взглянуть на мир с новой перспективы. Именно так рождаются самые интересные истории.