Зона. Кроля 1 из романа Лужайка

Владимир Митюк
Кроля 1

Никогда не считала себя способной совершать непродуманные действия. Скорее, я – нерешительная и острожная. Только внешнее это не проявлялось. И мои слабости я успешно выдавала за достоинства. Да, со стороны – уверенная, способная, успешная и красивая женщина. Кто бы знал, какого это труда мне стоило! Проявили слабость или нет, с Вадимом? Я же отчётливо представляю, что из этого ничего хорошего не выйдет. А вдруг я ошибалась, и необъяснимое биение сердца было естественной реакцией нормальной женщины? Быть милой и доставлять удовольствие партёру – нормально, даже если не испытываешь желания. А я испытывала. Но… на всякую старуху…

И я ввязалась в авантюру. О ней знала только моя старшая сестра, которой я, на всякий случай, оставила документы – договор и контакты. Предупредила – если со мной что-то случиться…. Но деталей и замыслов… Она спросила – а что это за «специальные услуги»? Не эскорт ли? На что я честно ответила – не знаю, но... Я действительно ничего не знала!
Рисковала, конечно. Но мне казалось, что я рискую не зря. Даже если я ошиблась, это станет новым знанием и опытом. Что, если бы не он, я не решилась бы на столь необычное предприятие?

***
После его защиты мы встретились всего один раз. Не считая, конечно, еженедельников в Галерее. Девчонки подготовили новую выставку, мы занимались организацией, оформлением, буклетами.  И всем, что может принести успех, в том числе и финансовый. Приезжали его друзья – Андрей хотел посмотреть своими глазами, как будет выглядеть выставка, чтобы сделать хороший буклет. Мы с ним обсудили возможность публикации моей статьи в его журнале – девчонки и Вадим уже сделали это. Да, я обязана поддерживать реноме не только галеристки, но и учёной дамы.

Вадим же уединялся с Михаилом, они долго о чём-то беседовали. Потом он сказал, что Миша вырвался на пару дней, и в следующий раз приедет только через полгода. Я не спросила, в чём причина, но запомнила. Только пошутила – как вы там без женщин? Улыбнулся в бороду – я поняла, что у него всё в порядке. .Дел было, на самом деле, много. Хорошо, что ковид как-то обошёл.
И накануне Нового года – выставку мы открыли, но только для своих. Презентация будет после снятия соответствующих ограничений. Лишние неприятности нам ни к чему.   Да, но сказал, что уезжает минимум на полгода. Как? Только защитил докторскую, получил корочки, и на тебе!
Позже я связала это с Михаилом, но сообразила далеко не сразу. И ещё заметила, что у Алекс – красные глаза! Но Алекс – это Алекс, а я – это я. А эта девчонка, Кларисса, что ли тоже?
Вадим уехал, не оставив координат и сказал, что связаться с ним будет невозможно.

***
Телефон Вадима – вне зоны доступа, в соцсетях он не регистрировался вообще…. То есть, он исчез на полгода. Он предупредил меня, чтобы я временно удалила сведения о нём. И, на всякий случай, сменила смартфон. Чтобы нас с ним было невозможно связать. Не спрашивала, но сделала так, как он просил.
Но – вывод: Вадим не имел возможности, как и Михаил, взять с собой жену, невесту или подругу. На полгода! Я не говорю про себя, но одна из девчонок непременно решилась бы бросить всё и составить ему компанию.   
Вероятность того, с чего я начала, практически равна нулю.  В случае чего пару дней я выдержу с любым мужчиной. Даже с тремя. Негативный, но опыт был. Давно, правда.

***
Итак. Что я знала или смогла догадаться.
Во-первых, что он там вместе со своим другом.
Во-вторых, что он находится не так далеко от города, раз Михаил смог два раза приехать. Правда, ненадолго.
В-третьих, место пребывания неизвестно и связи нет.
В-четвёртых, похоже, там нет и женщин. Следовательно, их туда привозят, иначе мужчины не смогут нормально работать.
В-пятых, если туда везут дам определённого типа, то почему бы мне не попытаться?
С самого начала это выглядело безнадёжной авантюрой…   
Но – всемогущий интернет. Мне пришлось завести новую сим-карту и работать с анонимного ip-адреса.
Я нашла сайт агентства, но там ничего нужного мне не нашла. Но запомнила эмблему. Две недели непрерывных поисков – и вот она, ещё не удача, а тонкая ниточка. «Требуются симпатичные женщины 30 - 47 лет для выполнения специальной миссии. Не эскорт»… Вот оно! И я рискнула – отправила своё фото, не слишком надеясь на результат. Хотя я и симпатичная, и подхожу по возрасту, то есть, укладываюсь в заданные параметры.
Сердце забилось сильнее, когда я получила ответ и приглашение прийти на собеседование.
 
«Ваше фото будет размещено и доступно только конечным пользователям. А в интернете – нет. Правда, мы ознакомились с тем, что имеется на сайтах.  В случае положительного результата – если Вы будете выбраны из числа … претенденток, с Вами свяжутся, заключат договор и у Вас будет два-три дня на сборы. Гонорар за участие после выполнения миссии – 2К у.е., но Вас, как мы можем полагать, сумма не слишком интересует». 
В том, что окажусь в числе избранных, я не сомневалась – при условии правильности моего предположения, а если Вадим выберет не меня, или он вообще не там? Такая вероятность тоже существовала, но я за пару дней смогу любого партнёра расположить к себе.

Короче, в нужный день – как раз накануне для Советской Армии, я, месте с парой десяток победивших конкуренток рано прибыла на точку сбора. После краткого инструктажа нас забрали телефоны и смартфоны (свой я предусмотрительно оставила дома), выдали фирменные пакеты и куртки, в которые мы переоделись. Да, с той самой эмблемой. Значит, я не ошиблась. Потом посадили в комфортабельный автобус с затенёнными стёклами и повезли. Еще через час мы прибыли на небольшой аэродром, где нас ждали вертолёты. Да, попала, иначе и не скажешь. И вдруг всё это зазря? Но процесс пошёл, и остановить его  не могла. Женщины, отправившиеся вместе со мной, заметно волновались, но старались не подать вида.
Час. Или около того…. Во время поездки и полёта мы с коллегами не общались,  но я поняла – что девушки действительно, нужного возраста, симпатичные, но не похожи на эскортниц. Для тех 2К у.е. – не тот гонорар, из-за которого можно рисковать. 

Вышли, построились. Нам выдали жетоны с номерами, которые мы прикрепили на куртки, показали расположение. Пять коттеджей. У меня – третий, а номер – 10. Наверное, по алфавиту или по предписанному клиенту. Организатор сказал, что нас будут встречать внутри коттеджей, и сообщил, что обед в четырнадцать часов.
Так. Осмотрелись. Указатели на столбиках, много снега, дорожки расчищены. Выдохнули и пошли по направлениям. Пустынно, но наверняка ожидающие нас мужчины предупреждены. Не без робости, да, я тоже умею волноваться.  Подошла. Вот мой подъезд с номером десять. Рядом – лопата для уборки снега. Решётка, чтобы отряхнуть обувь.
Я поднялась на шесть ступенек, дверь открылась, и на пороге меня встретил Вадим. Он ничуть не удивился, только сказал, что рад меня видеть, помог раздеться и провёл в маленькую кухоньку. Там уже бурлил кофейник, а на столе стояли две наполненные рюмки. Так, бар, буфет, маленький холодильник. Два кресла, диванчик. Осмотрелась и направилась в туалет – три часа дороги и причесаться надо. Заметила биде. Ну и ну. Воспользовалась.
– Как добралась?
– Нормально, только на вертолёте никогда не летала. Необычно. Не одна, со мной ещё двадцать девушек. Все глядели в иллюминаторы, но ничего существенного не заметили – лес, заснеженные поля, железнодорожные линии, шоссе. А потом вообще сплошная облачность. А почему я?
– Всё просто, – он включил кондиционер, подвинул рюмку. – С приездом!
Мы выпили, закурили. Кофе ароматный…
– Так вот, мы здесь на полгода. Потом дней десять – отпуск, и ещё полгода.
– И Михаил здесь?
Да, только ему сложнее. Он здесь давно, никаких женщин, хорошо, что ему удалось вырваться в город на несколько дней, а так – суровая мужская компания. Пару недель нам объявили, что привезут женщин, чтобы… для известных целей, чтобы мы могли расслабиться. Каждому выдали планшет, где было много фотографий женщин, около пятидесяти, чтобы каждый мог внимательно рассмотреть и выбрать. Молоденьких до тридцати  девушек не было. 

Вадим вздохнул, налил ещё коньяка.
– У меня близко знакомых женщин такого возраста, кроме тебя, нет. Я для интереса посмотрел, что за контингент решился признать неизвестно куда, за небольшое вознаграждение. Все симпатичные, но не модели. Но иногда случается чудо. А когда увидел твоё фото, сердце чуть не упало вниз. Упало. Я многое понимаю, но ума не приложу, как тебе удалось. И, главное – ты сама захотела приехать ко мне! Путь даже с благотворительной целью.

– Дура, да? Конечно, получается, сама напросилась.

Смеётся:

– Ты помнишь, что мы делали за пару дней до отъезда?
Тут я покраснела. Ну да, как не запомнить! И сказала:

– Твоя Александра вернулась из Москвы, они вместе со Светой, племянницей, готовят новую экспозицию. Только глаза у неё на красном месте. Заметила, как она слёзы вытирает. Она у тебя, часом, не беременна?

– Пока нет, но обиделась, что я уезжаю. Но я – профессионал, и не мог не использовать такую возможность. Признаться, если бы я не увидел твоё фото, никого бы заказывать не стал.

– Что, уже хватило? – я улыбаюсь и держу его за руку.

– Наверное, неопределённость – он не стал продолжать. –Жаль, что ты всего на пару дней. 

– Но мы их используем, – я покраснела… – А где?

Я подумала, что в супружеской жизни есть своё преимущество – не нужно лихорадочно стаскивать друг с друга одежду, бросаться в объятия… Можно не спешить, и чувствовать постепенное нарастание желания. 
У меня после нашего последнего свидания не было мужчины, надеюсь, что и он не встречался с другой женщиной. Почему-то я испытала укол ревности, хотя была в курсе его похождений. Наверняка не всех. И не заморачивалась, ибо не видела его рядом с собой в будущем. Да, но ведь сама соблазнила его почти через четыре года после знакомства! Признаюсь, дело обстояло именно так. А ведь тогда запросто могла забеременеть! И вышла бы замуж «по залёту», и он был бы только рад. Не столько мне, сколько определённости.


Кроля в гостях

***
Да, в супружеской жизни многое регламентировано, и не нужно набрасываться друг на друга, спешить, зная, что…. В общем, зная.
А тут я приехала, но, кроме лёгких объятий и поцелуя в щёчку, не было. Погуляли, посмотрели….

Зашли в зимний сад. Сели на скамейку и продолжили разговор.

Я не могла не спросить, почему не разрешено жить вместе с семьями или приглашать любимых женщин… Вадим не думал долго – у него был готов ответ: «Семьи нельзя подвергать риску».

– Почему?

– Всё просто – родных и близких можно использовать как средство давления и шантажа. Понимаешь?

Я кивнула:
– А одноразовых женщин, по сути, проституток или аферисток не жалко. Да и бесполезно через низ пытаться что-то узнать – у них никакой информации нет, так?

– Именно. В наше время много желающих получить конфиденциальную информацию, которая стоит таких денег, которые и представить сложно.

– Но я-то могу! И знаю, что твой Михаил тоже здесь. А вы оба – физики. Правда, ты ничего не рассказываешь.

– Да, и, поскольку ты сможешь приехать всего один раз, то выпадаешь из зоны риска. Но среди приехавшего сюда контингента могут оказаться квалифицированные специалистки, которые могут попытаться хоть что-то выяснить. Даже геолокацию. Но…

– У нас изъяли все средства связи, проверили, нет ли жучков.
– И вряд ли в составе вашей делегации присутствуют персоны с техническим или физическим образованием. У вас же спрашивали про диплом и работу?

– Откуда ты знаешь? – я искренне удивилась.

– Мог предположить. Технарю проще понять, чем занимаются здесь, хотя бы область. А у некоторых под действием алкоголя язык может развязаться.
Я сделала напрашивающийся вывод:

– То есть, ни твоя Алекс, ни Кларисса сюда не могут попасть даже теоретически?

– Да. Не пройдут образовательный ценз, и по возрасту тоже. Ты можешь спросить – можно ли привлечь женин в качестве специалистов? Нет, в коллективе могут возникнуть трения, а потом разброд и шатание, а это недопустимо.

– Сложно это. А если, допустим, я была бы твоей женой, предположим, не более, то….

– Исключено. Тебя похитят, начнут пытать, узнают, кто и что я, – сыворотка правды действует, ты о ней наслышана? – а потом меня будут шантажировать…

– Так, а эта фирма частная, или вы работаете на государство?

– Вот видишь, ты уже задаёшь неподобающие вопросы, - он улыбнулся и обнял меня.

– Потому что государство не платит так, чтобы специалисты могли тратить штуку баксов ежемесячно на дам лёгкого поведения.

– А ты какого?

– Хочешь узнать подробно? Изучить вопрос? Или уже забыл?

Да, иногда одного полунамёка хватает, чтобы дремлющее желание пробудилось. Я сама взяла его за руку. Но на этом всё и закончилось – до обеда осталось полчаса. А после трапезы….  Либо спать, либо снова гулять по территории. Мы говорили ни о чём, но я старалась заметить всё. Тянуло полежать. И я не удержалась, и попросила его помочь мне раздеться – снять спортивный костюм, уложить и укрыть.

Что он беспрекословно сделал. Но не устроился рядышком, а прикрыл меня покрывалом. От простыней и подушек тянуло свежестью. Очень приятно… Подготовились к приезду гостей –наверняка в других коттеджах они уже опробованы и потеряли свежесть, измяты в страсти. Пусть и не совсем натуральной, а животной. Стоп, девушка, а ты чем лучше? Да, лучше. Я приехала к своему любовнику, мало того, да. Вполне осознанно, понимая, что рискую. Но странно – жуткого желания я не испытывала! Просто… добилась своего. А Вадим – приветлив, ласков, рад моему приезду. Он мучает меня или не решается? Что-то за ним я этого не замечала.

Продолжение следует