Фифти-фифти

Елена Князева 707
         Фифти-фифти

Поспорил я с соседом Толяном как-то, кто выиграет в футбол  Шахтёр или Локомотив на пять тысяч. Но это было , выпив, я потом соседу говорю :  А чё так много, мы ж не миллионеры ?
А он мне говорит - Так есть альтернатива, тот кто проиграл , должен сидеть у винного магазина в течении часа с обувной коробкой с надписью - Подайте на бутылку.
Я говорю - А вдруг полиция ?   Толян мне отвечает- Ну это форс мажор, тогда никто никому  не должен. Ты когда их видел последний раз ?

Короче, я проиграл, как ни орал и ни бесновался перед теликом,  чтоб этому Шахтёру провалиться. И так мне стало жалко денег, что я согласился с вывеской сидеть. А чё такого, уткнусь в свою старую мобилу, глазки долу, делов-то куча...

Нашёл старую лыжную шапку, хотя и новая не лучше, ещё потёртый бушлат рыбацкий, камуфляжные штаны, не помню , откуда взялись, нарисовал на картонной коробке от обуви фломастером жирно - Подайте на бутылку - и сел на лавку у магазина, глазки долу.

Ну что сказать, идут все мимо, ни одна сволочь не подаёт, иногда слышу  - Шёл бы работать лучше, вон, курьеры вроде много получают.
А я думаю - Но не пять же тысяч за час.
Вдруг откуда не возьмись друг мой Санька, сто лет его не видел, и говорит - Петрович, ты офигел ?  Ну , это я цензурно.
Я говорю - Иди отсюда, через минут сорок поговорим
А он - Совсем рехнулся ??
Пока ему я объяснял, он уже за водкой сбегал, сидим с ним вместе и пьём из картонных стаканчиков, а что такого, в договоре про это, нет и слова. Хотя я сегодня пить не собирался.

Сидим спокойно, я уж подумал, какой же дурак этот Толян, с которым спорил, и тут является во всей красе моя Нинон - жена Нинка.

И говорит - Чего сидишь тут протестуешь, поверил всяким сволочам, что с Шуриком чего -то было, так это всё брехня.....

Я говорю - Плевать мне на твои измены, а если помешаешь час с коробкой продержаться, то я с тобою разведусь....

А Нинка - Тогда и мне налейте, в беде я мужа не оставлю....

И вот сидим уже мы трое , из стаканчиков пьём понемногу водку, пепси-колой запиваем, а Нинка в шубе типа, как под норку..... А коробка с надписью - Подайте на бутылку- так и стоит себе спокойно.

Смотрю, а нам уж молодёжь стала подавать, им это прикольно показалось, ну, а поскольку парни с девчонками, то не мелочатся, кто пятьдесят, а кто и сотню...

А тут Толян явился, с которым спорили и говорит - Всё нормально, никто никому не должен, всё фифти-фифти, уже устал за вами наблюдать, налейте мне скорее.

Тут полиция, сто лет её не видели - Вы побирались и пили в неположенном месте, поехали в участок.

Скинулись все вместе, заплатили пять тысяч, чтобы отвязались и пошли отмечать ко мне домой.

 Вот такое фифти -фифти.