Беспардонный эвакуатор

Вероника Ворошилова
Как-то раз поехал Автомобильчик в город: нужно ему было по делам. За неделю накопилось всяких хлопот, и нужно было срочно их решать. Вот он и отправился в город. Вот, едет наш Автомобильчик по пробкам, нервничает, боится опоздать, а впереди другие машины лезут, не пропускают его. В общем, Автомобильчик пока до центра добрался, весь изнервничался. А дома его ждала маленькая, новенькая Лада. Автомобильчик часто любил ей говорить:
- Лада – это значит, любимая. Вот, и я тебя тоже очень люблю.
А лада смущалась и моргала фарами, как маленькая. Автомобильчик смотрел на неё в такие минуты и тоже не мог оторвать своих фар.
- Какая ты у меня замечательная, - говорил он. – лучше тебя на всём белом свете нет.
- Ну, ты меня совсем засмущаешь, - отвечала Лада и ещё чаще моргала фарами.
- Да, я без тебя жить не могу, - лепетал Автомобильчик. – Ты моя единственная и любимая.
Так они и лепетали изо дня в день до того самого дня, пока Автомобильчику не понадобилось ехать в город. С таким трудом он добрался. А в центре и припарковаться негде. И решил Автомобильчик это сделать недалеко от торгового центра, но не на платной парковке, а в сторонке – на обочине. И, пока он копался – искал нужные документы и занимался прочей ерундой, подъехал эвакуатор и стал его грузить.
- Ай-ай-ай! Что ты делаешь!
- Здесь стоять не положено!
- Но я сейчас поеду дальше.
- Дальше ты поедешь со мной, - сказал, как отрезал, эвакуатор.
- Но мне нельзя с тобой. Мне нужно решать важные дела.
- Это меня не касается.
И пришлось Автомобильчику платить большой штраф за стоянку в неположенном месте. Пока он всё это оформлял, да возвращался, везде опоздал, и клял на чём свет стоит, этот беспардонный эвакуатор. А, когда Автомобильчик вернулся домой, то пожаловался своей Ладе на не сложившийся лень, но она вместо того, чтобы посочувствовать Автомобильчику, только впала в истерику:
- Как? Ты не оформил на меня гараж? Да, ты олух царя небесного, а не Автомобиль!
Автомобильчик от изумления округлил фары:
- Так, ты со мной только ради гаража?
- А ты думал, что?
- Так, выходит, я тебе совсем не нужен?
- Ха! Да, ты давно на себя в зеркало смотрел? Да, на тебя смотреть тошно! Весь побитый, поцарапанный. Вечно в аварии попадаешь! Не автомобиль, а утюг покалеченный!
- Тогда дудки тебе, а не гараж! Катись к своей мамаше Волге! Пусть она тебя гаражом обеспечивает!
- Ах! Дорогой, что ты? Да, я же пошутила!
- Нечего подлизываться! Катись!
И Лада съехала с его гаража, а Автомобильчик остался один. А ведь он мог бы так никогда и не узнать, с какой подлой и лицемерной машиной он живёт, если бы ни эта история с эвакуатором.
17. 06. 2023