Празднословие за чайным расслаблением

Сёстры Рудик
      Старуха отстала от трудниц, когда подросших индюшат можно было гонять на выпас за храм, не опасаясь нападения ворон. Индюшата всегда ходили дружным стадом, ни на шаг не отставая друг от друга. Расслаблялись они только на солнечной лужайке перед трапезной, с удовольствием склёвывая весёлые одуванчики и клевер.
      Без бдения надоевшей монахини Зинаида и Клавдия теперь тоже всё больше расслаблялись, наведываясь на кухню к болтливой поварихе Галине на чай. Из огромных окон трапезной стадо было видно, как на ладони. Но Бог шельму точно метит, и как-то тётки услышали истошные крики индюшат. Глянув в окно, они увидели, как приблудная собака тащит за хвост самого крупного индюка, коим был Кана. Выскочив вместе с поварихой, трудницы отбили его у злодейки, и всё свалили на трудников-мужиков, которые завозили для просфорной дрова и оставили ворота открытыми.
      Однако на исповеди выяснилось, что стадо пострадало только из-за празднословия пастушек за чайным расслаблением. Находились бы они на месте, бродячая собака не подошла бы к стаду, и индюк щипал бы траву с целым хвостом. Пришлось Зинаиде с Клавдией вновь каяться в нерадивости, да ещё и в наказание целую неделю отбивать по сто поклонов в день.

продолжение следует.........