Давно уж ямщиков нет на Руси

Иоанн Котов
Посвящается Анатолию Александрову

Давно уж ямщиков нет на Руси,
Но неизбывная тоска осталась,
Кого просить мне песню завести,
Печали отогнать хотя б на малость?

Нет, милая не ждёт меня давно,
Ей облик мой постыл, я ей не нужен,
Кого просить мне песню спеть про то,
Как счастлива она с тем, кто ей сужен.

Метель всё заметает, и не найти пути,
Что я увижу там, за поворотом?
Кого просить помочь мне путь пройти,
Оставленному стуже и пустотам.

И вот мой путь уж заметён,
Один остался я в холодном поле,
Кого просить, чтобы скорее он
Помог мне совладать с моею долей.

Ни зги не видно, я совсем замёрз,
Луна не светит - скрыта облаками,
Кого просить согреть меня в мороз,
Чтоб путь пройти своими же ногами.

Мой путь недолог. Не хватает сил.
Совсем немного их у меня осталось.
Кого просить, чтобы он мне продлил
Не молодость - хотя бы старость?

Ответ я знаю, сам себе отвечу.
Мне нужен Он, не сбившийся с пути,
Я верю, что Ему при встрече
Я расскажу, как счастье смог найти.

27 фев 2024 г., 05:01