Особенные

Сёстры Рудик
      Так и росли гусята и индюшата бок о бок, неотступно следуя за пастушкой-старухой, куда она их поведёт. Без улыбки нельзя было смотреть, как за чуть прихрамывающей с пастушеской палкой бабкой Верой вразвалочку серым стадом важно спешили гуси, а белые индюки с тихим курлыканьем смешно бежали вприпрыжку.
      Гусак и гусыня так и не подпускали к своему стаду никого, кроме бабки Веры и матушки Елены. Индюкам же от них вечно доставался крепкий щипок. Уже зная это, те разумно научились держаться от гусей подальше и больше паслись возле заступницы бабки Веры.
- Ну идите же от меня на клевер, паситесь! Вот же прилепились! Хоть траву им рви и в рот толкай каждому! – иногда ворчала на них старуха. Но отбежав, индюки потихоньку потом всё равно лепились к ней.
      Гусак и гусыня уже не щипали бабку. Иногда только шипели на неё для порядка. И какие бы птицы ни были, бабка Вера полюбила их всей душой! Для неё гуси и индюки стали самые близкие в этом монастыре. Она так прямо и говорила:
- Они мне, как дети родные! Любят меня так, как и люди-то никогда не любили. Не зря монастырские. Особенные! Знают, где находятся! - и, улыбаясь, указывала на кресты церковных куполов.
      А набегавшиеся птицы мирно рассаживались в траву белым и серым стадами и ждали, когда бабка Вера запоёт молитвы.

продолжение следует.......