Случайности, которые привели меня к тебе. 4 глава

Милена Солнечная
Благотворительный вечер

Наступило утро. Проснувшись, я вновь испытала это чувство эйфории. Казалось бы, как мало нужно человеку для счастья?! Еще ночные думки подкрепились сказочными снами, что максимально разрывало меня изнутри. Выйдя из комнаты, я заметила небольшую дымку по квартире, пройдя на кухню на столе лежали «слегка», если можно так сказать подгоревшие блинчики, и Кирилл, стоявший около плиты, весь перемазанный в муке.

— А я тут это, завтрак готовлю.

— Уже вижу и даже чувствую. — сдерживать улыбку было бессмысленно, подойдя к нему я аккуратно стерла муку с его щеки.

— Если ты так хотел извиниться, то меня это тронуло, но, чтобы я тебя действительно простила, то отпусти меня в Москву. — Долгое молчание, смотрим друг другу в глаза. Я не была намерена уступать, не в этот раз.

— Молчишь. Хорошо. Я поеду туда со Светой, сегодня мы с ней встретимся, чтобы подыскать квартиру на сутки.

— Тогда, зачем тебе моё разрешение, если ты сама всё прекрасно решаешь? — с раздражением в голосе произнес он.

— Наверное, потому что мы пара, не думал об этом? — устало произнесла я и отправилась в ванну. В течение дня наш разговор не клеился, лишь иногда бросались сухими фразами, которые кололи хуже шипов на розе.

— Я пошла со Светой встречусь, скоро буду. — надевая куртку в прихожей сказала я.

— Хорошо. Удачно сходить. Крикнул он из комнаты, но я уже вышла и захлопнула дверь. Настроения совершенно не было, одно радовало, что встречусь с подругой и проведу классно время. Мы договорились пересечься около магазинчика и пойти в торговый центр попить кофе. Конечно, там делали не самый лучший, но идти на другой конец города по холоду нам не хотелось. Придя в помещение, мы разделись и прошли за столик. Нам принесли меню. Само кафе было очень даже уютном. Каждый стол ограждался диванчиками с высокой спинкой, что было крайне удобно. Никто не заглянет к тебе в рот, когда ты будешь есть салат и измажешься в соусе. Ну, разные случаи бывают. Приятная лирическая музыка лилась из колонок, тускловатый свет придавал шарма.

— Что будешь? — спросила Света, внимательно рассматривая меню.

— Ничего, наверное. Сегодня утром попытался помириться, приготовил завтрак, ну как приготовил, сжёг всё что можно. Потом мы попытались поговорить, и я ему сказала, что готова простить, если он отпустит в Москву. В ответ была тишина, тогда я сказала, что всё решила и мы сегодня увидимся, чтобы выбрать квартиру.

— Правильно. Если ты что- то решила, доводи это до конца. Не поддавайся чувству страха.

— Не поддамся! — состроив серьезную моську, сказала я.

— Вы готовы сделать заказ? — спросил официант, который подкрался словно ниндзя.

— Да. Мне, пожалуйста, салат «цезарь» и чай с мелиссой. — закрыв меню, я передала его официанту.

— А мне, пожалуйста, греческий салат и чай зеленый. Спасибо.

Пока нам готовили заказ, мы решили не терять время и стали просматривать варианты жилья в Москве. Множество квартир, но как-то ни одна не была нам по душе и уже окончательно отчаявшись, я зашла на одно объявление. Пролистав фотографии, я сразу поняла, что это именно то, что нам нужно.

— Светик, смотри. Неплохая такая квартирка студия. Белая кухонька, большая кровать. Не будем с тобой драться за место. Душевая, санузел есть. И недалеко от вокзала, что тоже нам на руку.

— Ну, давай попробуем позвонить. Недолго думая, под напором бушующих эмоций, я набираю номер. На том конце провода, ответила женщина. По голосу ей было где-то лет тридцать пять, очень добрая и приветливая. Мы объяснили свою ситуацию, что хотели бы на сутки снять у неё квартиру на следующей неделе. Обсудив еще несколько вопросов, мы договорились о съеме и сразу же перевели ей залог, чтобы она не могла её уже кому-то предложить.

— Вот видишь, как удачно всё сложилось. Она определенно нас ждала, из множества квартир, мы выбрали именно эту! Я счастлива. — сжав руки в кулачки, я слегка постучала по столу улыбаясь. Было впечатление что от меня исходит яркий свет.

— Слушай, я вчера на досуге вечером поискала в интернете насчет дресс-кода на подобные мероприятия. Нужно вечернее платье, каблук, яркий или не очень яркий макияж, зависит от наряда.

— Интересненько. Надо заняться разбором гардероба

— Аналогично.

— Свет, я даже не могу представить, как это всё будет. Серьёзно. Сходим, посмотрим где-то в сторонке, выпьем пару бокальчиков. Аааа — махнув рукой в сторону подруги. — Ты не пьешь. Ладно, выпью за тебя, а это уже четыре бокала. Боюсь потом на танцполе меня не остановить. Затанцую до смерти, потом попаду в чёрный список.

Света тихонько рассмеялась. У нас всегда так было. Я говорю ерунду, она смеётся, что еще больше раззадоривает меня говорить смешные фразы.

— Нам тогда нужно раздобыть красивые платья, на случай если в нашей «нарнии» мы ничего не найдем — я загадочно посмотрела на подругу, пока мы прогуливались по торговому центу, рассматривая витрины с различными платьями.

— Если поиски не будут успешными, обязательно что — нибудь, придумаем. Не волнуйся. — с доброй улыбкой, Света слегка приобняла меня.

— Аналогично. Ладно, пойдем по домам, мне нужно кое-что поделать. — я загадочно посмотрела на Свету и отвернулась как будто ничего и не было.

— Ага, знаю я твои взгляды. Книгу, будешь писать.

— Даа, есть сюжет и его развитие, только концовка будет грустная.

— Всё в твоих руках. — Света приободряющие улыбнулась.

Мы с ней еще некоторое время прогулялись по торговому центру и разошлись по домам. Дома меня никто не встретил. Впрочем, это не удивительно, если у нас случались подобные ссоры, я становилась врагом народа номер один. Первый не подойдет, сделает виноватой, что сказать, просто сложный характер, спасало в этой ситуации лишь одно, двухкомнатная квартира. Закрывшись в комнате, я достала свой ноутбук.

— Ну привет, мой дорогой друг, давно с тобой не виделись. — с этими словами я его подключила и найдя музыку зашла в ворд.

Написание книги — это сложный и кропотливый процесс. Казалось бы садись да и пиши, что в этом сложного? А если нет вдохновения? Приходится прибегать к разного рода поискам музы. Нужно брать и заставлять себя работать, иначе, у тебя ничего не получится. Для этого у меня есть музыка. Любая. Если я слышу в ней отголоски или хотя бы пару нот, которые совпадают с моим внутренним миром, миром моих фантазий, стоит только включить компьютер и слова текут рекой. Стук в дверь…

— Да? — прикрыв ноутбук, ответила я.

— Долго еще будем спать в разных кроватях?

— Долго. — сухо отвечаю я.

— Агат- сказал он, присев рядом на кровать. — Хорошо, если ты решила ехать, то поезжай. Главное ты будешь не одна. Света твоя, точно с тобой сможет поехать?

— Да, мы сегодня уже и квартиру нашли. Внесли первую часть денег. Хочешь покажу её? Квартиру- мой тон стал более оживленным.

— Покажиии, но только давай ты это сделаешь уже у нас в комнате, рядышком со мной.

Молча поцеловав, его я закрыла ноутбук, и мы прошли в комнату. Устроившись поудобнее на кровати стала показывать фотографии квартиры, сказав, что она находится не далеко от вокзала, очень удобно, по приезду мы сразу сможем заскочить туда и собраться.

— А где конкретно будет проводиться вечер?

— Ой, а я что-то как-то не спросила, завтра тогда позвоню Сергею Андреевичу и узнаю подробнее. Ладно, давай ложиться спать, а то завтра на работу, не хочу ходить там как вареная муха. — поцеловав его в нос, я закрыла глаза и улыбнулась.

Всегда, когда я чувствую себя счастливой, то улыбаюсь и мне совершенно неважно, где и при каких обстоятельствах это происходит и что подумают обо мне люди, это меня волнует в последнюю очередь. Проще не забивать себе этим голову, жить легче становится.

Вот и наступила трудовая неделя. Дни тянулись один за одним, но мысли о предстоящем мероприятии грели мне душу. В понедельник я позвонила Сергею Андреевичу и уточнила все детали. По поводу дресс-кода он сказал быть элегантной, женственной, всё остальное неважно. Да в этот момент важно всё, манера общение, умение показать себя с хорошей стороны.

Настал этот момент. Открыв глаза утром, я подошла к календарю, что висел у меня на стене и да, сегодня наступила пятница, которая могла изменить многое в моей жизни. На работе я взяла административный день, поэтому времени на сборы достаточно. Открыв шкаф с множеством платьев, я начала примерку. чёрное, зеленое, короткое и длинное, я никак не могла определиться. Перемирив половину своего гардероба, наконец, я нашла что-то стоящее. Когда-то давно я покупала красное платье длина миди. Юбка была чуть пышная, длинный рукав и открытые плечи, за счет чего удлинялась шея.

«Да, оно! Нужно еще найти свои черные туфельки на каблуке» — подумала я, покружившись на месте. Перебрав половину своих коробок с обовью, нашла то, что искала, переобувшись, посмотрела на себя в зеркало. Дыхание перехватывало от надвигающего мероприятия. Определившись с нарядом, я позвонила по видео Свете и решила поинтересоваться, в чем пойдет она.

— Светик, привет моя дорогая. Ну как тебе мой наряд? Не лишком открыто? — отойдя подальше от телефона, я покружилась.

— Привет, не плохо. Нет, не очень открыто, самое то. Я не видела у тебя такого платья.

— Поверь, оно просто молча ожидало своего часа.. Я волосы еще накручу и сделаю мейкап. А ты решила, чем пойдешь?

— Да черное платье с блестками, одно плечо будет открыто.

— Мммм.. Я такое люблю, очень классно. Еще помаду тебе красную, смоки айс. — я прищурила взгляд.

— Ну нее, я такое не люблю. Ладно, давай собирайся и нам бы уже выехать по-хорошему, пока доберемся, марафет наведем уже по приезду. Целую. — и она сбросила звонок. Еще раз посмотрев на себя в зеркало, мне хотелось танцевать. И правильно хотелось. Включив песню Natan “ Я тебя выберу». Это песня вселяла меня столько энергии, при прослушивании её, я ощущала себя самой лучшей среди других.

«Если девочка захочешь, выберу тебя. Проверяй меня на прочность откровенная. Я листаю тебя ночью, покажи себя. Если хорошо попросишь — выберу тебя» — подпевала я, кривляясь перед зеркалом, микрофоном мне служила расческа, которую я практически как Лепс подбрасывала вверх. Собрав всё самое нужное в сумку, я позвонила Кириллу, в это время он был на работе.

— Привет. Как твои дела?

— Привет. Всё хорошо. А ты чего такая веселая?

— Как чего? Сегодня еду на благотворительный вечер со Светиком. Выбрала уже наряд себе, как полностью буду готова, скину тебе фотографию. К сожалению, у нас не получится с тобой увидеться, мы сейчас уже будем собираться в Москву. Пока доедем, пока заедем в квартиру, еще столько нужно успеть, но мы будем постоянно на связи, не волнуйся. — попыталась ласковее мучения кошки, произнесли эти слова, чтобы он смог успокоиться.

— Верю. Хорошо, только обещай, что будешь звонить каждые два часа. Нет, каждый час.

— Ну давай еще каждые 10 минут. Всё постепенно, приедем, позвоню, соберемся, позвоню, в общем держать в курсе буду. Ладно, я позвоню Свете, узнаю на какой она там стадии собирания.

— Давайте, аккуратнее там. — он сбросил звонок. Сев на кровать, я постаралась немного успокоить свои чувства, но меня разрывало изнутри от предчувствия чего-то совершенно нового и удивительного, что-то внутри мне подсказывало, что на этом вечере произойдет что-то очень хорошее. Быстро пробежавшись по расписанию электричек, я выбрала подходящее время. Скинула скрин подруге и ожидала её ответа. Мы созвонились и согласовали время встречи. Ну вот мы уже и на вокзале.

— Свет. Я так нервничаю.

— Успокойся, всё будет хорошо. Мы классно проведем время

— Да. Надо было заказывать визитки. Что бы подходить к людям и так, томным голосом говорить: «Уважаемый, я тут новые знакомства завожу, если будет интересно пообщаться, вот вам визиточка» — и я подмигиваю подруге, отворачиваясь от неё, словно шпион на задании.

— Ха-ха-ха.. Ну прекрати. Всё будет нормально. У тебя есть все шансы, поверь мне. Возьмешь харизмой

— Или боем! Выбора у них всё равно нет! — сдвинув брови и надув губы, сказала я. — А вот и электричка.

Хорошо, что выбрали экспресс, домчим как говориться с ветерком. Описывать наше полуторное чух-чух в электричке просто не вижу смысла. Бабули там не ходят с пирожками, бродячих музыкантов нет, скучненько, но быстренько мы приехали на вокзал. Набрав номер женщины, мы сказали, что будет ожидать её сразу около выхода с вокзала, она сказала, что встретит нас и проводит. Собственно говоря, не успели мы выйти с вокзала как к нам сразу подошла женщина в красивом белом полушубке, замшевые ботиночки на толстом каблуке, с пепельными волосами, что кстати очень гармонично смотрелись с её василькового цвета глазами.

— Агата? — с добродушной улыбкой спросила она.

— Да, это я.

— Очень приятно. Я Валентина, мы с вами по поводу квартиры созванивались.

— Да, конечно. — с улыбкой ответила я.

— Пройдемся к машине, я вас отвезу.

Мы о Светой переглянулись и улыбнувшись друг другу последовали за женщиной. Её машина поражала своими размерами. Действительно проехали не так долго, около пятнадцати минут. Подъехав к дому, я не заметила в нём ничего не обычного, кроме больших панорамных окон. Видимо у кого- то есть на это пунктик, но оно и к лучшему, можно будет рассмотреть город. Запаситесь попкорном. Когда мы поднялись в квартиру, первым делом я обратила внимание на расположение кухни, спальни. Прихожая сразу же переносила нас на кухню, отделяла лишь барная стойка из белого мрамора.

В квартире пахло свежемолотым кофе. Прямо от входной двери был большой зал, направленный на большие окна с тёмно-синими шторам, чуть вглубь квартиры стояла большая кровать серого цвета с мягкой спинкой, с правой стороны находился санузел с душевой. В конце комнаты, около панорамных окон стоял небольшой компьютерный стол.

«Меня ждет родной» — я улыбнулась собственным мыслям.

— Вот девочки, вам ключи. Приятного отдыха. Вы когда планируете выехать?

— Знаете, сложно сказать. Я думаю, ближе к вечеру.

— Хорошо, тогда будем на связи. Удачи- и Валентина улыбнувшись нам вышла из квартиры, захлопнув дверь.

Бросив сумку на кровать, я села рядом и упала на спину. — Здесь кайфово, мне нравиться. Вот она, квартира, которая поможет мне в изменениях. Даже есть компьютерный стол, надо было взять ноут. Если бы я только могла знать. На фотографиях его не было. Ладно, давай немного перекусим и будем собираться.

— Ага, что ты собираешься поесть? Холодильник тебе не самобранка. Я что-то даже не посмотрела, здесь есть магазинчики поблизости. — Света стала искать информацию в интернете.

— Успокойся, зачем нам какие-то магазинчики- привстав на локти посмотрела на подругу. — Доставка. Закажем сейчас роллы или пиццу, ну можем конечно и сами приготовить, но времени нет уже. Пока нам привезут, мы успеем принять душ и разложить вещи. Согласна? И надо бутылочку шампанского заказать. — с хитрой улыбкой я встала с кровати и подошла к Свете.

— Один бокал. И даже не предлагай мне больше.

— И мне вся бутылка, так не честно. Для блеска в глазах то?! Мы посмеялись и стали заказывать доставку, сделав выбор мы стали раскладывать вещи, включили музыку.

«Я не могу без тебя, Я всё думаю о нас, Я не могу передать, что я чувствую сейчас. Снег заметёт следы, не расскажет никому. То, что с тобой были мы, и как я тебя люблю.» — откровенно говоря, завывала я в душе.

Пение в душе — это как отдельный вид искусства. Тебя мало кто слышит, ты можешь быть в этот момент самым блистательным исполнителем на планете. Выйдя из душа, я аккуратно выглянула из-за двери, чтобы проверить чем занимается Света и не оглохла ли она от моего пения. Но, Слава Богу с ней всё было хорошо, и она раскладывала доставку.

— Пока я исполняла эту прекрасную песню, здесь был курьер. Он нам не захотел оставить денежку за прекрасное исполнение?

— Да, подкинул пару сотен. Поверь, тебя не было слышно. Не волнуйся.

Мы разложились и пока вкушали эту прекрасную еду включили посмотреть фильм. Время за сборами на благотворительный вечер прошло быстро. Стоя перед зеркалом в полном параде я не могла сдерживать тот свет, который так хотел вырваться наружу. Красное платье, изящно подчеркивало мою талию, скрывало недостатки, подчеркивало глаза, длинные локоны аккуратно ложились на оголенные плечи, красная помада на губах заиграла новыми красками.

— Света, нужно сделать фоточку! Давай, давай. Губки уточкой, ножку подняла. Ха-ха-ха. — и я обняла подругу сделав селфи. — Сейчас запостим, без упоминаний куда мы идем. Пора вызывать такси и вперед. Фух! — выдохнув я вызвала такси, и мы спустились внизу. От макушки до самых пят меня обуяла мелкая дрожь, дыхательные упражнения были определенно в тему. Пока мы ехали в такси, я крепко сжимала руку подруги и старалась часто дышать. Всё. Машина тормозит. Водитель желает хорошего вечера. На улице шел крупный снег, аккуратно падая на волосы, подойдя ближе ко входу нас встретил высокий мужчина в черном костюме. Он был слишком суров и казалось, что, смотря на нас сверху вниз, мы были дня него мелкими муравьишками.

— Здравствуйте, мы пришли на благотворительный вечер.

— Вы есть в списке? Имена.

— Агата и Светлана. — с важным видом произнесла я. Он долго искал что-то в планшете, потом улыбнувшись пригласил нас пройти. В те минуты, пока он искал наши имена, я была готова провалиться под землю. Зайдя внутрь здания, нас встретил хостес ресторана. Он помог нам повесить вещи и сопроводил нас до столика, пригласил нам официанта. В помещении играла спокойная музыка. Озираясь по сторонам, я внимательно осматривала гостей и вновь пришедших личностей, никого из них я не знала. Несмотря на моё умение легко общаться, это общение мне со временем стало сложновато, поэтому я не стала тратить время на рассмотрение гостей и решила сделать заказ.

— Мне можно бокал красного вина, полусладкого и всё. Спасибо. — сказала я официанту и отдала меню.

— У вас есть свежевыжатые соки? — спросила Света

— Да. Апельсин, гранат, грейпфрут.

— Мне тогда апельсиновый сок.

— Как будем заводить знакомства? — закинув ногу на ногу я посмотрела на подругу. — Визиток нет, следовательно уже не подкатишь с такими вопросами о сотрудничестве. Попросить микрофон и созвать народ вокруг себя? Спеть песню “ У курского вокзала». Идей просто ноль. Зеро. — продолжала вслух размышлять я, в надежде на приход адекватной мысли.

— Ну подожди. Тебе подавай всё и сразу, может нам не придется заводить эти знакомства, а они сами заведут нас.

— Двусмысленно звучит, но, если они нас будут заводить, придётся от них отбиваться палками или что попадётся под руку.

— Агат.. Ха-ха-ха.. Ты как обычно.

Продолжая осматривать гостей данного мероприятия, я вдруг увидела знакомый силуэт со спины.

— Свет, смотри за мою спину, аккуратно только, походу там Артем.

— Она аккуратно выглянула из-за меня, чтобы рассмотреть парня получше.

— Да, это он. А вон и остальная шайка бандитов подоспела.

— Ну, это тебе что, фильм Бригада? Бандиты, шайка. Это вообще то, практические новые — старые знакомства. Всё, начинаю верить в знаки вселенной. Второй раз пересечься, точно что-то значит. Я обернулась в сторону ребят и случайно встретилась взглядами с одним из парней.

— Вот чёрт, началось.

— Что такое? — обеспокоенно спросила подруга

— Перестрелка. Тьфу, Свет. Заканчивай. Да пересеклась с одним из парней взглядами. Сразу вспоминаю наш поход на концерт. Как думаешь стоит подойти?

— И без визитки? -Света хитро улыбнулась

— Ой, а тебе лишь бы уколоть! Ладно, пойду приведу себя в порядок и вернусь. — и сделав глоток вина я удалилась в дамскую комнату. Тем временем Света несколько раз косилась в сторону ребят, периодически поглядывая в телефон.

— Какая симпатичная девушка, раньше не видел её тут. — сказал один из парней, приковав свой взгляд к Свете.

— Ты о ком? — спросил Артур, пытаясь рассмотреть объект симпатии Сергея.

— Да вот, одна сидит. В телефоне что-то смотрит. Сок пьет, апельсиновый что ли. В этот момент их разговора я присоединилась к подруге.

— Фух, ну там и зеркало Свет. Миллион фото можно сделать. А ты чего такая загадочная сидишь?

— Пока тебя ждала, заметила кое, какие взгляды, пристальные причем.

— Оооо, значит, ты тут начала кого-то уже заводить? — я подмигнула подруге и сделала глоток вина.

— Что за девушка, Сереж? — спросил Артем, оторвавшись от телефона.

— Да вот, за столиком напротив нас. А она оказывается не одна, а с подругой тут. Артем стал всматриваться, пытаясь найти взглядом.

— Ну что..- сказала я и обернулась в сторону ребят, в этот момент мы встретились глазами с Артемом, мило улыбнувшись я не спеша отвернулась и сделала глоток вина.

«Хм, где-то я уже видел эту девушку» — подумал Артем и перевел взгляд снова в телефон.

— Ладно парни, нет смысла больше морозиться. Подойду, познакомлюсь. А то они какие-то потерянные сидят.

— Наш пострел, везде поспел. Удачи, Сереж. — сказала Артем с ухмылкой.

Мы со Светой мирно болтали о всякой всячине, я пыталась шутить, чтобы снять нервное напряжение.

— Добрый вечер, прекрасные дамы — неожиданно из-за спин мы услышали мужской голос. Обернувшись слегка через плечо, мы увидели Сергея. Он был одет в белую футболку с прикольным принтом, сверху черный пиджак без пуговиц, черные джинсы с небольшими потёртостями, белые кроссы. Максимально отличалось от нашего со Светой вида. В момент осознания того, кто к нам подошел, мне кажется, я забыла, как дышать.

— Добрый — ответила Света, чуть развернувшись к нему.

— Я вас раньше здесь не видел? Очень красивое платье. — сказал Сережа, смотря на Свету.

— А мы здесь как раз первый раз. Пришил провести вечер с подругой.

— Ах да, что это я. Меня зовут Сергей. — он протянул мне руку.

— Агата- протянув свою руку в ответ, произнесла я с улыбкой.

— Светлана- когда она вложила свою руку в его, он нежно коснулся тыльной стороны ладони губами. Бам! Море эмоций, сердце застучало так быстро, бросило в жар. Света смущённо улыбнулась.

— Ты посмотри, что творит, наш ловелас. — говорил Артур, делая глоток виски. Готов поспорить, что через пару мгновений он предложит им присоединиться в нашу компанию.

— Ну и ладно, тебе жалко? Может он свою судьбу встретил? — сказал Артем, наблюдая за происходящем.

— Ну да, ты бы свою уже встретил наконец, а то так в девках и помрешь. — и Артур толкнул друга в плечо.

— Пошел ты. Мне и так нормально — Артем еще раз посмотрел в нашу сторону и отвернулся к барной стойке, чтобы сделать заказ.

— Девушки, не желаете составить нам компанию? Мы здесь отдыхаем с друзьями и общество столь прекрасных и нежных дам, нам не помешало бы. — Сережа перевел на меня взгляд. Мне хотелось закричать на весь ресторан и скорее броситься к ним, но мы же девушки приличные и поэтому, сдерживая себя я спокойно ответила:

— Я не против. Свет, ты как? — умоляющим взглядом, я посмотрела на подругу. Хорошо, что женщины умеют читать по глазам, а я прекрасно видела, что на её согласие повлиял далеко не мой взгляд.

— Жаль, мы не поспорили. — с сожалением в голосе сказала Артур, наблюдая за тем, как мы медленно подходим к ним.

— Дорогие дамы, знакомитесь. Наш певец без Оскара, Артур.

— Привет- он махнул рукой с обворожительной улыбкой.

— А это…

— Артем- представился парень. В это момент мы встретились глазами, я мило улыбнулась и протянув руку ответила:

— Очень приятно, меня зовут Агата. — Он аккуратно сжал мою руку, мы продолжали смотреть друг на друга. — Мы раньше не встречались? — с улыбкой на лице продолжил Артем, всё так же держа меня за руку.

— Встречались. Странно что ты помнишь и может отпустишь мою руку? — со смущением я перевела взгляд на ребят, аккуратно разжимая руку Артема. Артур с хитринкой в глазах посмотрел на нас и обратится к Свете.

— А вы какими судьбами здесь?

— Да пришли, немного развлечься, пообщаться с новыми людьми.

— Не хочешь выпить? — вдруг ко мне обрался Артем.

— Алкоголя на сегодня достаточно, пожалуй, сок гранатовый. Артем повернулся к бармену и сделал заказ. — Не напомнишь, где мы с тобой виделись? Но я не успела ответить, как нас перебил Сережа, аккуратно встав между мной и Светой, легка приобняв за талию обеих. — Может рванём куда- нибудь? Потанцуем? А то здесь тухловато. Вы как девчонки? Мимолётно кинув взгляд на подругу, я не знала, что и ответить. Признаться честно, желание ехать куда-то в шумное место совершенно не было.

— Держи сок.- Артем передал мне стакан, улыбнувшись.

— Спасибо.

— Ой ребят, может в другой раз? Время так много уже. Предлагаю встретиться завтра и, например, погулять?

— Ну можно и так, только оставь свой номер, чтобы можно было тебе набрать. — сказал Сережа и подошел к барной стойке, чтобы взять салфетку и ручку. Света встала рядом с ним и начала записывать свой номер. Я тем временем медленно попивала свой сок из трубочки и продолжала смотреть по сторонам. Кто-то аккуратно коснулся моего плеча, это был Артем. Он улыбнулся и чуть наклонившись вперед сказал: — Так ты напомнишь, где мы с тобой встречались?

— Ах, да. Какой из разов тебя интересует? Ха-ха-ха… Первый раз мы встретились на концерте в нашем городе, это было пару месяцев назад, а второй раз мы встретились на первом этаже в офисе, ты, кажется, забыл свой рюкзак, мы ехали в лифте. На седьмом этаже я вышла.

— Да, точно, что-то такое припоминаю. Это было на прошлой неделе. Вот это интересно конечно. Я так понимаю, ты в редакцию приезжала?

— Да. -я прищурила взгляд, сделав пару глотков сока.- Привозила книгу свою для издания.

— Я слышу, кто-то у нас пишет тут книги? — к нам ближе подошёл Артур.

— Пробуют скорее всего. Вот планирую написать «шедевр» — и я показала пальцами кавычки.

— Главное начать и не сдаваться. — сказал Артур с улыбкой.

— А вот и наши голубки. Ой. — я прикрыла рот рукой, потому что фраза случайно вырвалась, когда ребята подошли к нам.

— Было приятно познакомиться. До завтра. — сказала Света и помахала рукой ребятам.

— До встречи. Я завтра позвоню тебе — Серёжа подошел к ней и поцеловал руку. Почему в этот момент я так смущалась, мне кажется, я слилась с цветом платья.

— Пока ребята, было приятно с вами познакомиться. Возможно, до скорой встречи. — я посмотрела на Артема, улыбнувшись махнула рукой и взяв Свету под руку мы направились к выходу.

— Мда, Артем. Ну ты и тупица- протянул Артур поравнявшись с парнем, который провожал нас взглядом.

— Че это? Сам такой. -парень посмотрел на своего друга.

— Ну я же не слепой. Эти ваши взгляды.

— Прекрати. Ерунда полнейшая, просто пытался вспомнить, где я виделся с ней.

— И как? Вспомнил — с ухмылкой продолжил Артур

— Да. Помнишь, мы как-то приезжали на концерт в небольшой городок? Еще мы с ней виделись неделю назад в офисе, она в редакцию приезжала.

— Как думаешь, это случайность или судьба?

— Ерунда всё это. Хватит мне тут зубы заговаривать, пошли веселиться лучше. — и Артем развернулся к остальным ребятам.