Лада

Наталия Халина
  Вторую неделю мы спасали молодую овчарку Ладу вопреки советам ветеринара усыпить бедное животное. Кормили ее из шприца, уговаривали как маленького ребенка съесть еще хоть немного.
  Поили красным вином (по совету врача), чтобы она набралась сил. Ничего не помогало, ее парализовало, задние ноги не двигались. Я плакала от собственного бессилия, но на усыпление любимицы решиться не могла.
 Она, словно чувствуя нашу любовь, стойко переносила уколы и другие процедуры, предписанные ветеринаром.
   Однажды ночью мне привиделось, что она встала на ноги, и как всегда утром подбежала к моей кровати чтобы позвать на прогулку. Я не вставала, она вытащила из-под моей головы подушку и утащила ее в зубах.
  Проснувшись, я сразу побежала к ней, она по-прежнему смотрела на меня грустными глазами, но подняться так и не смогла. Ветеринар сказал, что дальше тянуть с усыплением опасно и для нас и тяжело самой собаке так как «чумка» может быть заразной.
  Гной из носа, из глаз, не давал ей свободно дышать, болезненный запах умирающей собаки все же заставил нас принять тяжелое решение. Мы были рядом, когда ей сделали укол.
    Тоска и переживания от потери долго не проходили, ночью стали сниться кошмары. Сон словно жуткая реальность, когда все чувствуешь, слышишь, а проснуться не можешь. Сплю и чувствую, что на грудь наваливается что -то темное и тяжелое, бесформенное.  Мне становится трудно дышать, а пошевелиться и закричать не могу. Это темное нечто наклоняется почти к моему лицу, но я все равно не могу разглядеть и понять кто или что Это. Я чувствую, что ОНО дует мне холодом прямо в шею. Холодный воздух касается шеи и вдруг становится легче. Уже ничего не сдавливает грудь. Тяжелое нечто бесследно исчезает, и я просыпаюсь в страхе. Объяснить себе, что это было я не могу. Это было настолько реальным и ощутимым что помню все ощущения до сих пор, хотя прошло много времени.