Подруги 262

Лина Халиган
Проведя отлично время на катке, Ведара почувствовала, что сильно устала и резко остановилась. В ушах появился звон, а в глазах потемнело.
- Саша! - успела крикнуть она и стала падать.
Больше она ничего не слышала, провалившись в тьму. Испуганный Александр едва успел подхватить её, не дав удариться об лёд. Очнувшись от резкого запаха, ударившего в нос, Ведара увидела Алёну,  которая водила перед её носом ватку с нашатырным спиртом. Придя в себя, она поискала глазами мужа, но он был рядом. Заглянув в его любящие глаза, она сразу же увидела, как он обеспокоен её состоянием.
- Я напугала тебя? Прости! - слабым голосом сказала она. - Я и сама не поняла, как это случилось. Оно накатило вдруг сразу... Я очень хочу пить.
- Сейчас, родная моя. Тебе уже лучше?
Ведара кивнула, так как сил говорить у неё пока не было. Алёна дала ей полный стакан ягодного компота. Она его выпила почти залпом. В голове немного прояснилось, и шума в ушах больше не было. Только сейчас Ведара увидела испуганную Нику с Дмитрием, обеспокоенных Леонида с Соней и Петра с Машей.
- Саша, может позвонишь Вере?  - спросила Маша. - Она же лечащий врач, и скажет, что нужно будет делать.
- Не надо беспокоить Веру, - ещё слабым голосом сказала Ведара. - Пусть она наслаждается отдыхом. У меня просто упало давление.
Такое бывает во время беременности. Я скоро приду в норму. Идите и вы все кататься. Я не больна. Мне уже гораздо лучше.
- Друзья, мы поедем домой, а вы катайтесь, пока не надоест. Не смотрите на нас. Ведаре надо поспать. Пообедайте здесь. Я сейчас позвоню Савалану и договорюсь с ним, чтобы его работники накормили вас шурпой, пловом и шашлыками. Мы встретимся за ужином.
- Саша, ты лучше займись женой, - сказал Дмитрий. - Я сам поговорю с Саваланом. Поезжай домой и ни о чём не волнуйся.
- Спасибо, друг! Леонид, ждём вас всей семьёй у нас на ужине. К тому же, нам нужно будет многое обсудить.
- Хорошо, Саша, мы приедем. Веда, ты как себя чувствуешь? Лучше стало? - спросил фермер.
- Я уже в норме, - с улыбкой сказала Ведара. - Извините, что так напугала вас всех.

Она спустила ноги с дивана и села, откинувшись на спинку. Несколько раз глубоко вдохнув и выдохнув, она почувствовала, как кровь вновь стала циркулировать по телу. Одевшись, Александр помог обуться и одеться жене. Взяв её на руки, он понёс Ведару в машину. Дмитрий заботливо открыл дверь в салон. Александр поблагодарил его и усадил жену на сиденье.
- Дима, Аглаю с Савелием оставляю на тебя. Привезёшь их ты. Ничего им не говори. Пусть отдыхают сегодня до вечера.
- Хорошо, друг, всё сделаю. Веда, пока.
Они свернули на поселковую дорогу, когда позвонила Видана. Ведара включила громкую связь.
- Мамулечка, сердечко моё любимое, здравствуй! Прости, что не звонила так долго. У нас всё хорошо.
- Я рада это слышать, - с улыбкой сказала Ведара. - А теперь говори, почему хотите прервать отдых?
- Ох, мамулечка, от тебя ничего не скроешь, - со смехом сказала Видана. - Дети соскучились по вам, по дому, по Мухтару. Ты же знаешь, что в гостях хорошо, но дома всё же лучше. Мы и так здесь почти три недели.
- Когда планируете вернуться? - спросил Александр.
- Папулечка, здравствуй! Ты, как всегда, рядом с мамулечкой?
- Конечно. По-другому и быть не может, - весело сказал Александр. - Так когда нам вас ждать?
- Наверное, в субботу, - неуверенно сказала Видана. - Мы ещё не решили.
- А Катюша с Антоном тоже хотят вернуться? - с удивлением спросил Александр.
- Катя сказала, что лучше они отдохнут у нас. Они до конца месяца хотят пожить у нас, пока я буду дома, - пояснила Видана.
- Хорошо, дочка, ты нам сообщи день и время прилёта самолёта. Мы вас обязательно встретим.
- Хорошо, папулечка. Тогда пока. До связи.
Она отключилась.
Александр посмотрел на жену. Она о чём-то глубоко задумалась.
- Я очень рад их возвращению, - сказал Александр. - Мне, например, спокойнее, когда они дома. Ты о чём думаешь, любимая?
- О них. Странно, что они возвращаются, хотя у них ещё столько же времени осталось, - сказала Ведара.
- Приедут и сами всё расскажут, - сказал Александр. - Не волнуйся больше ни о чём.

Они подъехали к воротам, которые сразу же открылись. Александр въехал и остановился возле охранника.
- Юра, я оставлю машину перед входом в дом, а ты поставь её, пожалуйста, сам на парковку.
- Хорошо, Александр Сергеевич!
- Новости есть?
- Есть, - засмеялся охранник. - Всё произошло, как вы и сказали. Взяли его прямо на месте. Мухтар молодец! Очень умный пёс. Он нам здорово помог в поиске наблюдателя.
- А сейчас где он? - спросил Александр.
- Так мы сразу же сообщили командиру. Приехали наши ребята из группы захвата и забрали его.
- Отлично. Молодцы! Надо будет отметить такое хорошее дело, - с улыбкой сказал Александр и повёл жену в дом.
Их с тапками в зубах ждал верный страж. Александр забрал у него тапки и переобулся. Мухтар тут же принёс тапки Ведаре. Она ласково его поблагодарила и обняла за шею.
- Какой же ты красавец и умница! Спасибо тебе, наш верный друг! Завтра поедешь кататься с нами с горки.
Мухтар высунул язык и радостно облизал Ведару. Смеясь, она ещё раз обняла его, потрепав за густую шерсть, и вошла в гостиную.
В доме было тихо-тихо. Слышно было, как тикают напольные часы. Александр с Ведарой поднялись на второй этаж и прошли в свою комнату.
- Саша, посмотри, пожалуйста, сынок наш проснулся или нет? Если проснулся, то принеси мне его.
Александр вышел и пошёл в детскую. Постучав тихонько в дверь, он вошёл в детскую. Никита сидел на широкой кровати и играл в игрушки, хватая то одну погремушку, то другую. С обеих сторон сидели женщины и что-то говорили ему. Когда Александр вошёл, Никита поднял голову. Узнав отца, он радостно протянул к нему ручки. Александр взял его и прижал к себе, вдыхая его сладкий детский аромат.
- Он давно не спит?
- Наверное, минут сорок, - сказала Женя.
- Во сколько он ел?
- Мы только хотели его покормить, - сказала Товуз. - До этого он не хотел есть.
- Замечательно, - обрадовался Александр. - Девочки, Ведара сейчас его покормит и ляжет спать. У неё упало давление. Никита тоже уснёт. Я вам приготовлю что-нибудь поесть, и вы тоже ложитесь спать. А сейчас говорите мне, что бы вы хотели поесть?
Женщины задумались.
- Я бы сейчас поела шашлыка, - мечтательно сказала Женя. - Мне почему-то хочется мяса.
- А мне хочется жареной рыбы с овощами, - сказала Товуз. - Я бы поела ещё хурмы.
- А я винограда, - добавила Женя.
- Частично ваше желание я сразу выполню, а остальное придётся немного подождать.

Он отнёс сына маме и спросил:
- Любимая, что бы ты сейчас хотела поесть?
- Жареной рыбы, а из фруктов хочу апельсинов, хурмы и киви.
- Жареная рыба будет попозже, а пока рыбные палочки будешь есть?
- Буду.
Александр вышел и позвонил Савалану.
- Слушаю, Саша.
- Савалан, я сейчас дома с беременными женщинами. Они хотят шашлыка. Организуй, пожалуйста, на восемь человек шашлык. Твои смогут приготовить? Или у них уже весь раскупили?
- Саша, для тебя всё сейчас организую. А почему ты дома?
- У Веды упало давление, и она потеряла сознание. Сейчас всё нормально. Здесь ещё Товуз, Женя и четверо охранников. Поваров я отпустил кататься, а накормить всех надо. Я и сам хочу уже есть, - со смехом признался Александр.
- Друг, сейчас всё организуем и привезём, - сказал Савалан.
- А вот приезжать вам не надо. Отдыхайте до ужина. Его привезут из ресторана. Мы, как только пообедаем, ляжем все спать, а вы гуляйте и наслаждайтесь отдыхом. Назар вам скажет, когда привезут заказ. Я понятия об этом не имею.
- Я понял. Ждите обед.
Александр позвонил Назару. Тот ответил сразу же.
- Саша, как себя чувствует Веда?
- Кормит сына и просит жареной рыбы, - со смехом сказал Александр. - И не только она. Все беременные будто сговорились. Ты можешь заказать четыре порции жареной рыбы с овощами? Я бы и сам поел. Лучше тогда сразу на всех. Нас здесь восемь человек. Сейчас Димка с Никой приедут, а она тоже беременная. В общем, десять порций закажи.
- Хорошо. Ждите. Я Эдика сейчас отправлю за заказом.

Александр позвал двух охранников и спустился с ними в подвал.
- В один пакет положите киви и апельсины, а в другой - хурму и виноград, чтобы не подавить.
Он положил две коляски колбасы, восемь пачек рыбных палочек, две банки оливок и кусок сыра.
- Скоро привезут шашлык и жареную рыбу с овощами. Принесите два подноса из кухни и нож в мою комнату, а фрукты помойте и тоже принесите. Мы сначала дадим всё женщинам, а остальное вы заберёте и поедите. Егор, захвати несколько одноразовых тарелок. Загляни в кастрюли. Если глинтвейн остался, то налей четыре стакана. Я поем с женщинами, а вы вчетвером в столовой. Не прозевайте момент, когда привезут заказ. А это вам отметить поимку шпиона, - сказал Александр и дал им бутылку виски.
Вскоре женщины наслаждались едой. Никита наелся и заснул. Александр отнёс его в кроватку.
- Вы пока не спите. Сейчас привезут шашлык и рыбу жареную. А это просто у вас перекус, - предупредил он их.
Александр ел вместе с женой в спальне. Через полчаса привезли ещё горячий шашлык, плов и шурпу в отдельных небольших кастрюлях.
- Ах, Савалан, обо всём позаботился, - с улыбкой сказал Александр.
Он позвонил ему и поблагодарил за заботу.
- А для чего же нужны друзья? - радостно сказал Савалан.
- Я очень рад, что у меня есть такой замечательный друг, - искренне сказал Александр.
- Саша, а как я рад! Звони, если что-то будет нужно, - сказал Савалан и отключился.

Наевшись всего, они забыли ещё об одном заказе. Его принесли спецназовцы.
- Ой, я так наелась, что не смогу сейчас ничего больше съесть, - сказала Ведара. - А пахнет так вкусно!
Александр засмеялся и закрыл блюдо крышкой.
- Попозже съешь. Я пойду узнаю, как там наши няни себя чувствуют.
Обе женщины ещё наслаждались едой, когда он вошёл.
- Дамы, у вас всё хорошо? Рыба понравилась?
- Саша, всё так вкусно, что я не могу остановиться, - пожаловалась Товуз.
- Ты не спеши всё затолкать в себя. Иначе плохо станет, - обеспокоенно сказал Александр. - Попозже доешь. Веда тоже рыбу не съела, а оставила на потом. Вы лучше ложитесь и поспите.
Забрав у Товуз поднос с едой, Александр поставил его на стол.
- Ложитесь. Мы тоже с Ведой будем спать, - сказал Александр и вышел.
Его окликнул Дмитрий. Увидев друга, Александр рассмеялся.
- Я знал, что ты приедешь и заказал на вас с Никой обед. Идите сейчас в столовую и поешьте, пока не остыло. Я уложу Веду и приду. Если Ника уснёт, то встретимся на нашем месте.
Дмитрий повёл Нику в столовую, а Александр пошёл в свою спальню. Веда уже легла, не дождавшись его, и уснула. Александр заботливо укрыл её и тихо вышел из комнаты.
Дмитрий с Никой обедали в окружении спецназовцев. Они уже поели и дружно теперь ухаживали за начальником и его женой.
- Приятного аппетита! - сказал Александр.
- Веда уснула? - спросила Ника. - Я тоже хочу спать.
- Но ты же ничего толком не съела, а лишь поклевала. Ника, ты должна кормить не только себя, но и нашу дочку.
- Дима, я сейчас больше хочу спать, чем есть, - упрямо сказала она.
- Дима, женщине лучше знать, - вмешался Александр. - Давай всё сложим на поднос и заберём в комнату. Когда Ника проснётся, она всё доест. Моя Веда часто засыпала прямо на ходу. Следи, чтобы жена в такие моменты не упала. Ты думаешь, почему я постоянно рядом с Ведой? Я должен страховать каждый её шаг. Считай себя тоже беременным, чтобы лучше понимать состояние беременной женщины.
Они встали и повели Нику в спальню. Александр поставил поднос с едой на тумбочку.
- Спасибо, Саша, за понимание! - сказала она.
- Ника, но Дима тоже прав. Он заботится о тебе и о ребёнке тоже. Ты уж слишком на него не наезжай. Так можно оттолкнуть мужчину от себя. Ты посмотри на других женщин. Разве о каждой из них так заботится муж? Желание любящего мужчины быть подле любимой женщины и делать максимум возможного для неё, для семьи обусловлено тем, насколько он чувствует себя мужчиной, находясь рядом со своей половинкой. Подобное состояние зависит от того, как позиционирует себя партнёрша.
Как просто мы благодарим за любую услугу других людей, иногда малознакомых, и так бываем скупы на слова благодарности для своего мужчины. Вот сейчас ты меня поблагодарила за понимание. А почему ты не поблагодарила мужа за заботу о тебе и о ребёнке? Вот с таких моментов и начинается охлаждение друг к другу. Не поступай так с моим другом. Не лишай его желания любить и заботиться о вас. Стоит только перешагнуть ту тонкую грань эгоизма, чёрствости и равнодушия - всё..! Назад ничего потом не вернёшь. Моя Веда никогда так себя не вела, за что я люблю её безгранично. Подумай над моими словами и не обижайся. Я не хочу потом наблюдать, как вы оба страдаете. Дима, я жду тебя на нашем месте.
Он вышел из комнаты и пошёл в подвал.

Ника чувствовала себя какой-то стервой. Она посмотрела на молчавшего до сих пор мужа.
- Прости меня, - тихо сказала она. - Саша прав. Я сама не знаю, почему так себя веду. Правда в том, что я очень люблю тебя. Я не знаю, почему стала такой вредной и такой эгоисткой.
Слёзы градом полились из её глаз, и она разрыдалась, не справившись с охватившим её отчаянием из-за чувства вины. Дмитрий подошёл к ней и крепко обнял, прижимая к себе и гладя её по волосам.
- Главное, чтобы ты меня любила, а я это чувствовал. Ника, тебе нельзя волноваться. Ложись и поспи. Я буду рядом. Мне нужно решить вопросы, связанные с работой. Позже я приду к тебе.
Она кивнула головой и легла в кровать. Он укрыл её покрывалом и пошёл к двери.
- Дима! - окликнула его Ника. - Подойди, пожалуйста!
Дмитрий подошёл. Ника протянула к нему руки. Он наклонился. Она обвила его руками, притянув поближе, отчего он вынужден был сесть, и прошептала:
- Я люблю тебя всем сердцем, всей душой. Я люблю тебя безгранично и не представляю жизни без тебя. Ты моё всё! Кроме тебя и твоей любви у меня нет ничего главнее. А скоро появится частичка нас каждого. Я очень счастлива с тобой. Если ты меня разлюбишь, то я не переживу этого.
Сказав это, она его крепко поцеловала. Он не удержался и стал её целовать. Вспомнив про друга, он виновато сказал:
- Никусь, прости, но мне надо идти. Я позже приду к тебе. Меня Саша ждёт по важному делу. Это касается работы. Ты пока поспи.
- Хорошо.
Он встал и торопливо вышел.

Восстановив дыхание, он пошёл в погребок. Александр сидел за столом о чём-то задумавшись. Перед ним стояла бутылка виски, два стакана, открытая банка оливок, порезанный лимон и связка сосисок.
- Я ничего обидного не сказал Нике? - спросил он.
- Нет. По-моему ты очень хорошо сказал ей, чтобы она задумалась.
Он улыбнулся и добавил:
- Разве кто-то из нас может более убедительно говорить, чем ты? Ты так всё ей сказал, что Ника разрыдалась и попросила у меня прощения. Она всё поняла правильно. Ты настоящий друг. Спасибо тебе за помощь!
- Я очень люблю вас обоих и хочу, чтобы мой друг был также счастлив, как и я.
- Давай с тобой выпьем за любовь? Поддержи меня хоть немного, - попросил Дмитрий.
Александр посмотрел на друга и налил немного себе виски. Они чокнулись и выпили.
- Сейчас должен приехать Андрей. Он расскажет нам все новости. Я уже в курсе, что ребята с помощью Мухтара взяли наблюдателя. Ты им отличную идею подал, и она сработала.
У Дмитрия зазвонил телефон.
- А вот и Андрей. Мы в погребке, ждём тебя.
Вскоре в дверь постучали и вошёл старший группы захвата, поздоровавшись со всеми. Александр пригласил его за стол.
- Виски будешь?
- Теперь можно выпить, - согласился Андрей.
Александр налил ему и придвинул закуску. Андрей опрокинул жидкость в рот, выдохнул и отломил колбасы.
- Вы не будете возражать, если я немного поем? За весь день так и не успел ни пообедать, ни поужинать. Пил только кофе.
- Тогда погоди немного. Я тебя сейчас накормлю, - сказал Александр и вышел.
Через несколько минут он вошёл в погребок с подносом в руках. С ним был спецназовец тоже с подносом. Поставив его на стол, он сразу же вышел.

Поставив перед Андреем тарелки с шурпой, с пловом и шашлыками, Александр достал из пакета хлеб и сказал:
- Ешь.
Андрей быстро стал поглощать всё, что стояло перед ним. Александр налил ещё виски ему и Дмитрию. Они выпили. Дождавшись, когда Андрей поест, Александр сложил всю посуду на поднос, отложил в сторону и сказал:
- А теперь рассказывай.
Андрей вытер салфеткой рот, подумал немного и, улыбнувшись, сказал:
- Александр Сергеевич, вы копнули целый клубок паутины вместе с пауками. Здесь работала большая шпионская сеть. Вы же в курсе того, что недружественные нам страны охотятся за российским оружием, разработками и ценными кадрами? Так вот это чучело получал и передавал разведданые в Чехию и Германию. Кроме этого Шварц Эдуард Львович предоставлял для американской разведки секретные данные о новой российской технике, о секретном оружии, о планах проведения военной операции в 2024 году. Кроме этого он сотрудничал с НАТО и передавал данные о российских разведывательных спутниках. За ним числится слишком много всего за такое продолжительное время. За его предательство платили очень большие деньги.
Он помолчал немного и в заключение сказал:
- Думаю, что в ходе следствия вскроется ещё не одно его дело. Мы же только начали вести дознания.
Наступила тишина. Мужчины сидели молча, задумавшись о своём. Первым молчание нарушил Александр.
- Знаете о чём я подумал?
- О чём ?
- Эта гнида Шварц столько лет безнаказанно гадил в нашей стране, и ведь никто даже не догадывался об этом. Должность председателя прикрывала все его делишки. Если бы не Веда, он ведь и дальше сливал бы всю информацию Западу и продолжал бы сотрудничать с НАТО и с разведкой США. Я безгранично люблю свою жену! Сколько крупных дел мы раскрыли благодаря ей.
- Да, - поддержал его Дмитрий. - Нам всем очень повезло с Ведой. Я её тоже очень люблю. И не смотри на меня волком. Я её люблю, как свою сестру. Говорю это искренне. Веда столько хорошего для меня сделала. Я готов был каждый раз её расцеловать за это, но, зная твою ненормальную ревность, не делал этого. Я тебе сейчас скажу слова одного мудрого человека. Ты их прямо вбей в свою ревнивую башку: "Если твоя любимая нравится кому-то ещё, это не повод для ревности. Значит, ты сделал правильный выбор. Это повод для гордости. Ведь в твоих руках чья-то мечта".

Александр рассмеялся и обнял друга.
- Димка, я так тебя люблю, что разрешаю тебе расцеловать мою жену. Только не путай слова "расцеловать" и "поцеловать", - назидательно сказал он.
- Не спутаю, - пообещал Дмитрий. - А то вдруг ещё покусаешь?
Они снова рассмеялись. Александр посмотрел на часы.
- Уже наши должны собраться на ужин. Дима, надо сегодня задержать родителей Таты с Ташей и поговорить с ними, - сказал Александр.
- Но сначала надо поговорить с Ником и Игорем, - сказал Дмитрий. - Они сами-то готовы к серьёзному разговору с родителями своих девушек? А то из-за них наломаем с тобой дров. Я совсем не хочу выглядеть дураком в глазах этих людей.
- Конечно, сначала поговорим с ними.
- Если они готовы, то мы поможем им, - сказал Дмитрий.
- Андрей, оставайся сегодня у нас ночевать. Сейчас многие разъедутся, и места свободные будут, - сказал Александр.
- Спасибо, Александр Сергеевич! Я с удовольствием останусь.
Они вышли из погребка, и Александр закрыл подвал.
- Я пойду к своей жене, - сказал он.
- А я к своей, - сказал Дмитрий.
- А я к ребятам, - с улыбкой сказал Андрей.



    Продолжение следует