Слизняки

Маргарита Сладковская
Как же мне побороть  нашествие этих слишком слизских слизней?
И чем только я их не травила....
И настоем горчицы,.... и мылом дегтярным - ничего не берёт их!
 Они всё жрут и жрут,  жрут и жрут  ненасытно  и листья , и овощи, и уже подбираться стали даже  к ягодкам на веточках кустов: смородины чёрной и красной, и малины с голубикой......
Что? Что же мне теперь с  ними делать - то?  Поила  я их и квасом - не берёт ,  и пивом - тоже...
Сказали, что не тем ты пивом их подчуешь...
Надо....на  иностранное переходить.....
Думаю,....стоит ли игра свеч?
Ну, надо  мне попробовать, а то я покупаю им только наше : натуральное  пиво! А поговаривают тут, что они "лакают "только чешское, а других видов пиво  не  только не пьют, но даже и не нюхают.
Я попробовала купить что - то среднее между нашим и чешским - на нём было написано  "Новинка"!
Ну, думаю,это как раз то, ,что мне и надо:"Вот эту новинку и надо испробовать на этих..... "обжорах"! "
Попробовала - налила в тару не большую и не маленькую , а средних размеров( съэкономила немного,они же мне никто)  и поставила им угощение на "стол", коричневой скатертью  покрытый, а сегодня,  глядь , смотрю  - валяются уже там, рядом, пьяными,прям аж на этом столе и  там даже подростки, а ещё взрослыми себя мнят,обзываются!!!
Даже малюток  с собой прихватили , наверное сказали им , что будут  здесь безплатно давать вкусняшки, кто придёт (или приползет) первым, прямо ,как на "энном"мероприятии  - замануха, да и только! - вот,пригласили попробовать  эту бурлящую  из всех щелей "новинку"!
Так и захлебнулись в потоках пенящегося нутра " Рая"!  А мне их жалко как - то стало!
Жаль мне , как будто - бы, их - ползающих в своей дикой от""пришествия "саранчи"" слизи.....
На кой ляд они бежали - то наперегонки к этой  "пенной вечерней трапезе" ? ( ведь и правда, слизни  выползают ужинать  только по ночам, потому что они ночные  животные и не любят солнечного света! ) .
Не поняли что- ли?.... что там   "а ля  ларчик с секретом ".
 Да и мы  все помним!помним!
Ту заварушку веков - обманушку " дураков в квадрате" на четыре кулака в их" энной" степени ДУРИ!


(27 февраля 2024 года).


P.S.


"Ума палата" - всегда богата!"

С пылу с жару "калачи"- для мозгов так  горячи!

" А,как Б",и "Б,как А"- только "Б" всегда одна!"