2. Котёнок

Екатерина Джилл
Подходя к своему дому, Вероника вдруг услышала грустное и протяжное мяуканье. Где-то совсем близко определённо сидел маленький котёнок. Окинув взволнованным взором двор, Вероника заметила под лавочкой, напротив подъезда, серенького пушистого малыша. Он так жалобно мяукал, что она просто не могла не подойти к нему. «И откуда ты у нас тут появился такой красавчик? » – проговорила девушка, взяв котёнка на руки, как вдруг за спиной раздался знакомый голос дедушки - соседа.

- Сегодня утром, часов в десять, пожилая женщина оставила его здесь, я в окно видел. Видимо, ей он оказался не нужен, а может кормить нечем,- с досадой произнёс сосед, - А вот наша дворничиха Зинка гоняла его бедняжку, пока подметала тут. Но он не убегал, видно ждал, когда придёшь ты и возьмёшь его к себе. Я ему немного молока выносил с хлебушком, покушал с удовольствием этот мурчалка. Девушка улыбнулась, взглянув в добрые глаза приветливого старичка.
- Дядя Женя, но мне хозяйка не разрешит держать в квартире котёнка. Она выдвинула это условие, как только я заселилась в её квартиру.
- Эх, не беда, Ника,- слегка похлопал её по плечу сосед и, улыбнувшись, предложил,- Хочешь, я поговорю с Галкой? Она не будет против, если ты пообещаешь содержать квартиру в чистоте.
- Дядь Жень, ну не обижайте. У меня итак всегда порядок.
- Ладно, не переживай,- заулыбался еще шире дедушка, - О, а вон и Галка идёт. Легка на помине.

Вдалеке и правда шла хозяйка квартиры Галина Павловна. Полноватая женщина, невысокого роста, лет шестидесяти.  С виду высокомерная и надменная особа. Квартиру свою она сдавала уже много лет разным студентам. Вероника жила здесь уже четвёртый год, с тех пор, как училась на последних курсах в университете,  и её в принципе всё устраивало, несмотря на иногда странное поведение хозяйки. Конечно, хотелось жить в своей собственной квартире, но финансов пока было маловато на столь дорогую, но очень важную, покупку. Приходилось довольствоваться тем, что есть.

- Добрый вечер, - произнесла женщина, выдавив ехидную улыбку на лице.- Ты завела котёнка, Вероника? – первым делом спросила она, глядя на то, как девушка с нежностью гладила малыша, держа его на руках.
- Нет, ещё нет… Я просто пришла домой и увидела, что у нас во дворе сидит этот очаровательный малыш, - Ника хотела продолжить, но тут в разговор вмешался сосед,- Галка, ну чего ты вредничаешь, дай девчонке разрешение завести себе маленького друга. Что такого в этом? Тем более Ника очень порядочная, чистоплотная девушка.

Галина Павловна застыла в изумлении. Поглядела на соседа, потом на Веронику и в последний момент перевела взгляд на котёнка. Он и вправду был симпатичным.
- Хорошо. Я разрешу тебе завести кота, но не забывай чаще убирать за ним, и чтобы никаких посторонних запахов! Да, почаще стриги ему когти, чтобы он ничего у меня там не царапал, - процедила она сквозь зубы.

Вероника засветилась от счастья.
- Спасибо! Спасибо большое, Галина Павловна! Спасибо, дядь Жень. Сосед подмигнул ей в ответ.
- Вы зайдете ко мне?- спросила Вероника хозяйку.
- Нет, я шла к своей подруге в соседний подъезд. К тебе зайду через неделю за квартплатой.
- Хорошо, - облегчённо вздохнула девушка,- Тогда я пойду домой.

«Ну, вот, теперь я буду чувствовать себя не так одиноко», - подумала Ника, - Теперь у меня есть ты, моё маленькое сокровище!» - девушка смотрела на котёнка ласковыми глазами и не могла налюбоваться.

Вероника достала из холодильника молоко и угостила своего нового друга. Потом разогрела себе ужин, включила любимое радио, принялась трапезничать. «Всё-таки одной жить не так уж плохо, - думала про себя девушка, - а с Пушистиком теперь будет ещё веселее». Хотя, иногда ей очень не хватало надёжного мужского сильного плеча, заботы и любви. Нет, конечно, мужчин вокруг девушки всегда было полно, да только того самого, с добрыми намерениями и чистым сердцем не было среди них.

Вероника почему-то опять вспомнила о своём бывшем женихе. Максим был очень красивым, мужественным, галантным, на первый взгляд. В его присутствии она чувствовала себя защищенной. Тогда ей так казалось.  Но всё это длилось не долго. Сказка быстро исчезла и превратилась в суровую действительность.

Вскоре, после завоевания сердца Вероники, Максим стал заглядываться на других дамочек. Как оказалось, он был  тем ещё ловеласом. Однажды даже Вероника застала его в машине, целующимся с какой-то молодой девицей, почти у своего дома. Он и отрицать не стал, что изменял ей.  Хотя, часто говорил  о свадьбе, говорил, что безумно любит. Он был хорошим актёром, только Вероника поздно это осознала. «Подлец»,- подумала девушка, наливая кофе себе в кружку,- «Он никогда меня не любил, я была лишь куклой в его руках». Полтора года встреч закончились очень тяжело для Ники. Он был её первой настоящей любовью. Без него она сходила с ума. Без него тяжело было дышать, ложиться спать в одинокую и холодную постель, радоваться новому дню. Всё было безумно тяжело. Её чувства были растоптаны и никогда не воспринимались всерьёз объектом её искренней любви. Только спустя год девушка стала оживать и постепенно забывать о существовании этого человека. После Максима она никого не впускала в свою жизнь, хотя попыток добиться её сердца за это время было немало. Она не хотела никого видеть с собой рядом, боясь ещё раз испытать разочарование и быть вновь обманутой. В душе, конечно, хотела быть любимой, но только так чтобы навсегда, чтобы сильно-сильно и по-настоящему….