Лавочка

Верочка Журавлёва
   Сегодня чудесный день.
Солнышко весело играет лучиками в зеленой листве.
Птички радостно прыгают с ветки на ветку, держа в клювиках червячков и букашек.
В траве резвятся кузнечики.
   Сегодня очень чудесный день.
   И как в такой день усидеть дома?
   Я гуляю по парку. Наслаждаясь и радуясь вместе с природой этому чудесному дню.
   И тут вижу - на лавочке сидит молоденькая, красиво одетая девушка и горько плачет. Так, как плачут только дети - со всхлипами и навзрыд.
   Конечно, я не могла не подойти ней. Так захотелось ее утешить, поделиться с ней своим чудесным днем и прекрасным настроением.
   Я присела рядом с девушкой, нежно обняла за плечи, стала гладить ее по голове и говорить какие-то успокаивающие слова. Те, которые мы обычно начинаем произносить в таких случаях.
   Девушка отняла руки от лица, посмотрела на меня своими огромными заплаканными глазами, в которых стояли крупные слезы, и... - вдруг разрыдалась еще сильнее.
   У меня шок.
   Я снова принялась ее успокаивать.
   - Да что случилось? Что за горе такое? Рассказывайте, Вам легче станет. Иногда нам всем надо выговориться.
   А она только рыдала и трясла головой.
   - Ну успокойтесь!- я старалась говорить мягким участливым голосом. - Посмотрите, какой сегодня чудесный день Прекрасная погода. Если никто не умер, то все остальное - это не горе, просто временные печали. И они пройдут.
   Я гладила девушку по волосам и мне очень хотелось ее утешить.
   Наконец, она стала затихать. Убрала руки от лица. Посмотрела на меня внимательно и сказала:
   - Если я Вам расскажу, Вы тоже будете плакать. - и слезы опять покатились по ее щекам.
   - Не буду! Обещаю! Говори, рассказывай, - тебе легче станет!
   - Уверены?
   - Да! - я постаралась вложить в этот ответ весь свой оптимизм.
   - Лавочка покрашена! - выпалила девушка. И смотрит на меня с испугом, а глаза снова начинают наполняться слезами.
   У меня шок.
   Ступор.
   Вихрь непонятного в голове и чувствах.
   А затем... смех.
   Я смеюсь безудержно. Смотрю на нее, на лавочку, и еще больше смеюсь.
   У девушки - шок.
   А затем - смех.
   Вот так мы сидим и смеемся. Посмотрим друг на друга и опять смеемся. Обе нарядные и красивые.
   На свежеокрашенной лавочке.
   И не можем остановиться.
   Какой сегодня чудесный день!