Служба ППХ. 1. 4. Свадьба

Ксана Поликарпова
Вступление http://proza.ru/2024/02/24/1806


***
Л: Здравствуйте! А можно мне сразу консультанта-человека?
ППХ: А чем вас я не устраиваю? Здравствуйте.
Л: Вы не поймёте!
ППХ: Что именно?
Л: Я хочу рассказать про свадьбу!
ППХ: О! Настолько интимное? Лучше не здесь! И не сейчас! И точно не мне!
Л: Да подождите вы! Я не про собачью свадьбу. Это хозяин у меня женится!
ППХ: Пуф *облегчённо выдыхает*. Сейчас переключю вас.
Л: Спасибо!
ППХ-Ч: Слушаю вас, Ланселот.
Л: Мне нужен совет. Хозяин женится. Сказал, что и меня на торжество берёт. Нести шлейф платья невесты. А я нервничаю...
ППХ-Ч: Хм. Дело непростое, но, думаю, вам вполне по силам. Значит, зажимаете шлейф зубами...
Л: Прям зубами?!
ППХ-Ч: Не перебивайте. Да. И медленно, степенным шагом, идёте за невестой.
Л: И всё?
ППХ-Ч: И всё.
Л: Ну тогда я побежал!

***
(Спустя 3 часа)
Л: Это снова я! Я на минутку!
ППХ-Ч: Что случилось?
Л: Да ничего! Просто оказалось, что свадьба это так весело! Сначала мы вместе с невестой опоздали и бежали к алтарю, и даже платье не порвали. Потом, когда они с хозяином отломили по кусочку калача, и у него оказался больше, я выхватил этот кусок и быстренько проглотил. Чтобы хозяйка в доме главной была - примета такая. Хозяин, конечно, немного разозлился, зато она хохотала... А потом... Ой, зовёт меня, мне пора! Пока!
ППХ-Ч: (в сторону) Сумасшедшая семейка!
ППХ: Удачи вам с новой хозяйкой!


23:18
25.02.2024


 продолжение http://proza.ru/2024/02/27/1457