Если вас укусили в Австралии...

Екатерина Ротманова
Я-таки решилась почитать про укусы насекомых, как эти укусы выглядят и какие бывают последствия. Боже, как меня ломало. Для того, чтобы мой мозг не играл со мной в свои любимые игры, я сфоткала свой укус до того, как начала читать. Это нужно было сделать, чтобы он не придумал чрезвычайного увеличения укуса, его чрезмерного покраснения и т.д.

Статью выбрала про американских насекомых, иначе меня бы кандратий хватил от малейшего сходства австралийских укусов и моего комариного пятнышка. Тем, кто не знает, дня три назад меня кто-то укусил за шею. Не больно, не чешется, просто красное пятнышко... и болит...

Во время чтения и просмотра фоток, которые открывались только после предупреждения, что они могут травмировать психически неустойчивых, я потела, у меня поднималась температура, усиливалось сердцебиение, закладывало нос, горло. У меня увеличивались лимфо-узлы и шея со сторону укуса опухала невероятно (как мне казалось). Да, еще было затрудненное дыхание, боли в сердце и онемение ног.

Спасло то, что я читала пока ждала в машине сына. Он был на уроке музыки. Нам надо было ехать домой. Я критично оценивала свое состояние на предмет способности вести машину, периодически сравнивая свою шею с заранее сделанной фоткой.
В самом конце статьи было написано, что если вы сразу не умерли, и ваш укус на почернел, не посинел и не побагровел, то скорее всего вы укушены не смертельно и через несколько недель, а скорее всего несколько месяцев все само пройдет.

Могли бы с этого и начать. В общем, после этих слов я выздоровела. Вернулся естественный румянец, краснота на месте укуса прошла, и я счастливая ехала с Данилой домой, обсуждая гитарную пьесу Паганини и Кармен с главной партией сыгранной на трампете... Фух!