Разочарование

Евгений Демин 2
Теплый майский вечер. Лесопарк. Пара  влюбленных направляется по лесной аллее вглубь парка. Он несет гитару, у нее в руке роза.  Подойдя к живописной поляне, они останавливаются около скамейки.

Он: смотри, скамейка за кустом сирени, присядем, у меня гудят колени.
Она: да, с удовольствием,  я так устала, смотри, вон там звезда упала.
Садятся на скамейку.
Он: какой чудесный вечер, воздух как кристалл.
Она: как поэтично ты сказал !
Он: как тихо, ты и я и вечность вокруг нас.
Она: спой для меня какой-нибудь романс!
Он: я запахом сирени опьянен, напоминает все чудесный сон
 (поет «для меня нет тебя прекрасней …Антонова)
Она: мне тоже сложно чувства удержать, и я готова многое сказать.
Он: давай в тиши сначала  помечтаем.
Она: и нашу книгу вместе полистаем.
Он: какой же свадебный подарок от меня ты ждешь?
Она: с бриллиантами колье и  с изумрудом брошь.
Он: чудесный выбор, а затем  отправимся мы в свадебный круиз, где я исполню твой любой каприз.
Она: нет, нет,  хочу в Испанию, к корриде и фламенко.
 (мелодии фламенко на гитаре, она воткнула розу в волосы и танцует испанский танец)
Он: согласен, пусть Испания, мы едем на Канары.
Она: я уже слышу кастаньеты, звон гитары.
Он: а где  мы будем жить, наверно на Арбате?
Она: хочу в коттедже, и  на Новой Риге, кстати.
Он: с садовником и гувернанткой в штате.
Он: чтоб ездить на природу, что хочешь ты, Тойоту, или Шкоду?
Она: на смех всего народа, мы с тобой  не на базаре,  я хочу Феррари.
Он: ну а  на крыше маслом твой портрет.
Она: нет, нет, хочу кабриолет, чтоб дочка воздухом дышала.
Он:  у нас уж дочка, так ты мамой стала?
Она: хочу, чтоб  Гарвард кончила Катюша.
Он: нет, только Кембридж в Англии, послушай,
 напевает (Уesterday Beatles).
Он; Big Ben, Шекспир, там просто чудо.
Она: ответь мне кто ты? И откуда? Банкир, миллионер?
Он: да нет, конструктор… просто инженер.
Она: кто, кто, конструктор-модельер, мои наряды, это круто.
Он: ну, в общем не совсем, как будто...
Она: тогда дизайнер,  лопнут все на Новой Риге, пожалуй мы с тобою в высшей лиге!.
Он:  почти, я просто инженер.
Она: ты просто инженер, нет, нет, а как же дом в Майами и кабриолет? Нет не пугай меня.
Он: я думал ты…, твой папа… или мама. Твоя родня. Все болтовня?
Она: какой кошмар, оставь меня
(бросает цветок и закрывает лицо руками).
Он: понурив голову поет (Солнечный остров Макаревича)
                Все