Асет

Саша Шнеерсон
Таких же, как Асет
На этом свете нет
В горах любви Чечни
Рассвет
И преданность семье
И мужу, детям
Вот её ответ

Вот горы
Вот чудесная прохладная река
Не может там рождаться
Не добрым человек
Один из них
Асет
Родился, продолжил род
Красивы и добры у ней все дети
И потому она всегда
Рассвет

Я привыкаю к людям
Почти собака я
Но все же человек
Когда я узнаю
Что может не увижу больше
Того, кто близок
Мне
К кому неравнодушен
Я снег
Я таю

Мне больно
От того
Что не могу летать
Как Пегас
А может и могу
Не пробовал
Но знаю
Что могу ходить я, по воде

И снова улыбаюсь
И мечтаю
Мечты мои и сны
Мои в горах
Любимой мной Чечни

Таких людей
Добрей, пожалуй не сыскать
А семьи, словно крепости
И есть у них границы
У семей таких
Как у большого Государства

Если бы были
Все такие люди как
Асет
И её семья
Тогда бы не было бы
Горя, бед и жертв
И ничего плохого
На планете нашей

Как жаль
Что отношенья к людям
Произрастают
И будто исчезают
И горы эхом
Меня зовут
В Чечню любимую мою
Там люди сотканы из доброты
А честь их
Великое созданье Бога
И только там Любовь
Великая произрастает

И многие не понимают
Что любить
Ведь означает жить
А отношенья приобресть
И потерять
Надеждой вновь наполнился
Бокал Любви Чечни, вина
Что есть такие люди
Как она



СаШа ШНЕЕРСОН
24 февраля 2024.

Чеченский язык удивителен и на какой не похож
Похож на французский
Написано под музыку
Элины Муртазовой