Вчера мне исполнилось 70

Алекс Пол
Вчера мне исполнилось 70. Уже 70 мне исполнилось вчера. Меня поздравили лидеры велогонок и государств. Было много цветов и шампанского. Красивые женщины, как я люблю красивых женщин. В джакузе, с пеной и лепестками роз. А мне уже 70, как незаметно жизнь пролетела. Меня и сегодня поздравляли. Помнят. Не все. Многих нет. В городе. Многих вообще нет. На нет, как говорится, и суда. Интересно, сколько ещё дней продлится праздник. Это ведь не просто день рождения. Юбилей. Будет, что вспомнить, что передать внукам. А я почти не пью. Только глоток шампанского. Но вчера нарезался. Место живого на животе нет. Исполосовал вдоль и поперёк. Один раз в жизни такой юбилей. Надо принять ванну, пусть красавица потрет мне спинку. Спинку кожанного кресла, где я люблю работать днем и отдыхать вечерами.