Слова, написанные на бумаге

Алина Серова
Слова, написанные на бумаге.

В каждого человека верить я хотела,
В каждое, кто на моём пути встречался.
В горе искренне каждого приободрить умела,
Быть верной и надёжной так старалась.

Но все они рядом с собой для меня,
Месте никогда не старались искать.
А ведь от всей души им верить хотела я,
И часами весточки любовь их ждать.

Мне было трудно, и я зубы сжимала,
Чтобы доказать, что меня ничем не сломить.
Но не слышали они, когда изо всех сил я кричала,
И со мной о самом главное не хотели говорить.

Рабы чужих игр, они тянулись к кукловодам,
Ведь те так искусно умели ими играть.
Их шаг назад, душе приносил непогоду,
А я держала разрыв их желая не повторять

В голове совместные рождались проекты,
И я мечтала, как мы их будем воплощать.
А они все неожиданно терялись где-то,
Совсем не желая меня в жизнь свою впускать.

Каждая ложь, раны сердцу наносило,
Но боль моя души их не касалась.
А я не любя всё же их как могла ценила,
Хотя один на один с бедой оставалась.

Им казалось, я всё на свете прощу,
Приму, обниму и напою тёплым чаем.
Но я о них забуду и одна пойду,
И не достигну всего, что мне было надо.

Это они решили правды мне узнать,
И одной на полустаночке в грязи поезд ждать.

Слова не оставят раны на бумаге, ведь,
Записанное не порежет даже пальцы.
Жизнь невозможно прожить без потерь,
А мне их теперь на век целый хватит.

Они уходили молча, не прощаясь,
Или пытаясь грязью едкой облить.
Во всём одна всегда я разбиралась,
Не переставая в себя верить и дальше жить.

И вот увидела правду, сама и покой,
С той поры в сердце моём поселился.
Я встала и путь прошла до конца свой,
И мой любимый рядом примостился.

Слова написанные на бумаге раны,
На гладкой коже не оставят, а сердце,
Восстанет, забыв всё, что они писали.
Прежней жизнь никогда не станет,
С ними мне не быть больше вместе,
И слова мёртвыми станут, всё отыграли!

14.02.2023 г.