Кошкины страдания

Наталья Радькова
Приказ. В поход ушёл мой капитан,
И впереди опять у нас разлука.
Плыви, мой котик, в синий океан,
Я буду грустно, жалобно мяукать.

Я жду тебя, как верная жена,
Ведь ты - моя вторая половина,
И помни, нас венчали небеса,
Василий, ты - любимый мой мужчина!

Ты вечно в море, я одна в порту,
Порой бывает грустно, одиноко.
Когда не спится рано поутру,
То чувствую, что жизнь ко мне жестока.

Прошло полгода, а тебя всё нет,
Мои года уходят безвозвратно.
Я не хочу одна встречать рассвет,
В конце концов состариться внезапно.

Мне наш сосед проходу не даёт,
Зовёт меня богиней и Мадонной,
Ты знаешь, Васька, замуж он зовёт.
Он с детства по уши в меня влюблённый.

Давно уже вернулись все коты,
С которыми вы вместе уплывали.
А я надеюсь, вдруг из темноты
Придёшь, развеешь все мои печали.

Уж очень долго я тебя ждала,
Мечтала вновь услышать: "Мур и здрасьте".
Но, видно, быть нам вместе - не судьба.
А ты - дурак, проплавал наше счастье.

Наталья Радькова