Чистосердечное

Тубольцев Юрий
 Я убил человека.
- Да ты что? Но у тебя же оружия нет!
- А я пером! Это я Достоевскому подражал, как Раскольников! Это первая строчка моего будущего романа!
- Ааааа! Был такой случай! После семи чистосердечных признаний клиента адвокат повысил ему цену за свои услуги в семь раз.
- Мне нужен редактор, а не адвокат.
Но меня отвели в милицию и оказалось, что нужен адвокат, а не редактор.
Я сидел в камере, размышляя о том, как жизнь может перевернуться с одного слова. Чистосердечное. Так просто и так сложно одновременно. Я убил человека – не физически, а своими словами. Мои рассказы о познакомиться и  подражание Достоевскому привели меня к этому моменту. Я подумал о том, как мог бы избежать этой ситуации, если бы был более осторожен, более внимателен к своим словам.

Когда ко мне пришел адвокат, я понял, что это начало новой главы в моей жизни. Он был моим защитником, моим опорой в этом непростом деле. Он помог мне осознать, что каждое слово имеет значение, что даже самые чистосердечные признания могут привести к непредвиденным последствиям.

И вот теперь я сижу здесь, за решеткой, задумываясь о том, как изменить свою жизнь, как стать лучше, как извлечь урок из этого опыта. Может быть, это будет началом нового романа – романа о человеке, который нашел свою твердую позицию после того, как потерялся в лабиринте своих собственных слов.
(с) Юрий Тубольцев