Забвение

Кейт Альварес
Почему по мирам я скитаюсь?
Привязать меня как к одному?
Хоть нашла я родной свой оазис,
Все равно меня тянет к тому.

Этот мир, что безумьем зовется,
Поджидает всегда на углу.
Попадаю к нему - он смеется,
Зажимая на шее петлю.

А петля, стало быть, временная.
Я по кругу хожу и хожу.
По камням я шагаю босая,
Всем, что в сердце моем, дорожу.

От кошмара я вдруг пробуждаюсь,
Вытираю холодный я пот.
Как же здорово - я живая!
Больше он в голове не живет.

Я хожу по цветам вдыхая
Эйфории моей аромат.
Рядом тот, кто не понимая,
Вдохновляет, один только взгляд.

Я привязана к миру счастья.
Отчего только щемит в груди?
Вдруг не снилось мне то проклятье?
Из него не дает мне уйти.

Снова манит меня неизвестность,
К себе тянет она, как магнит.
И я снова лечу в турбулентность,
Снова вижу размытый твой лик.

И опять я бросаюсь в объятья.
Прижимаешь меня ты к стеклу.
За окном вижу я свое счастье,
Не пускаешь меня ты к нему!

А душа моя ждет за дверью,
Оставляя следы от ногтей.
Ты целуешь меня - но не верю,
Говоришь, что других нет путей.

Затмевает мой разум блаженство.
Настоящий ли ты - не пойму.
Кто-то шепчет, что мне здесь не место.
Только я возвращаюсь к нему.