Доктор, Агонию несущий

Александров-Снегирь
Доктор Агонесов - специалист по созданию стрессов и эксцессов!

- Доктор! Вы из банды?
Или у вас психоз?
Удаляли гланды... А как задели мозг?...

У нас в городе шаманил один доктор по фамилии Агонесов. Очень странный доктор. Я бы его фамилию Агонесов расшифровал как "Агонию несущий".
И всё это за его колоссальные способности создавать стрессовые ситуации с пациентами. Мне непонятно, зачем он вообще пошёл в медицину? Он занимал первое место по числу летальных случаев на выездах скорой помощи. Почему-то все его пациенты пачками умирали. Оперативно и крупномасштабно!
Просто какой-то специалист по эвтаназии!
А может от него просто отвернулась Фортуна?
Сколько раз бывали ситуации, что он приезжал к больным, что-то шаманил с ними, говорил родственникам готовиться к худшему... А потом приезжали мы... повторно и всё шло по лучшему сценарию для пациентов.
Один раз Агонесов приехал к моим знакомым, к потерявшей сознание пожилой даме и, кинув беглый взгляд на пациентку, сел выписывать её родственникам бланк констатации.
Агонесов оставил справку о смерти и уехал. Но оставшийся в квартире сын  никак не мог поверить, что его мать ушла из жизни. И он позвонил мне с просьбой прийти.
Я приехал в эту квартиру, внимательно осмотрел пациентку, кое-что уколол и она "воскресла"... Сами понимаете, что чуда никакого я не сотворил. Но тем не менее пациентка потом прожила ещё несколько лет!


(Действие происходило в стране Волшебляндии. Фамилия доктора изменена)
(Публикация повторная)