Заделайте мне ребенка!

Александров-Снегирь
Если вам как мужчине предложат постоянный фантастический секс с молодой и красивой девушкой, да ещё предложат за это приличные деньги, то думаю вы не побежите писать заявление в милицию.
Вот и я не побежал!
Мать одноклассника моего сына попросила в частном порядке навестить пациентку и назначить правильное лечение. Пациентка эта была её дальней родственницей, но близкой подругой, очень высокопоставленной и состоятельной. Фамилию её даже шёпотом не скажу!
Они вместе проводили досуг, ездили на моря, ходили по театрам и фитнесам.
И вот в процессе консультаций состоятельная девушка конкретно намекнула на желание иметь от меня ребёнка, причём в скоропомощном  ритме и алгоритме.
Она так и сказала:
- Я хочу родить! Это для меня лучшее лекарство! Подруга давно показала ваше фото и я втюрилась в вас с первого взгляда...
Вы верите мне? Если верите, то заделайте мне ребёнка! Могу я на вас рассчитывать? Мне не нужно от вас ни алиментов, ни какой-либо помощи. Наоборот, я согласна выплачивать вам ежемесячно приличную сумму...
Я не хочу залететь от алкаша или уголовника... Родственница рассказала мне про ваших замечательных детишек... Я бы тоже мечтала о таких способных и спортивных мальчишках...

И тогда меня осенило как молнией! Если женщина как суррогатная мать носит в себе чужого ребёнка и получает за это очень приличное вознаграждение, то почему суррогатный отец не может немного заработать?
С точки зрения философии и религии мужчина является создателем, подобным Богу. Так как Бог создал человека по своему образу и подобию!
 
P.S.Сразу после рождения ребёнка я перечислил все заработанные мною средства на его счёт.
(Публикация повторная)

Уважаемые читатели! Дешевле всего мои сборники сатиры и юмора на сайте Ridero.ru
Можно заказать, а можно в электронном в де! Есть и бесплатный фрагмент!