Сказочный урожай с 19. 02. по 25. 02. 2024

Алёна Юрма
Мой день – это ежедневный подвиг фокусника. Каждый день ко мне, как и к вам, приходит жизненная сила, и силой воли я её направляю на восхищение, на ликование, на радость и вдохновение. Я не могу этого не делать, я такая уже родилась. Поэтому я не могу рассказать, как это делать, зато я могу транслировать эти состояния и передавать через строки, которые приходят.

Я часто стою на одном светофоре, и вопрос, что делать в эти минуты, он всегда актуален. По сути, этот светофор стал моим духовным тренажёром. На перекрёстке всегда много людей, а значит поле для исследования огромное. Когда-то я сканирую своё тело, чувствую, что ощущает мой мизинчик, как стучит сердце и т.д. А бывает, погружаюсь в общее поле и, наблюдаю фокусы обычного дня, за которые нас так чтят Ангелы (сказка «Фокусы обычного дня»).

Как то так получилось, что я свой компас радости в перипетиях жизни не теряла (сказка «Компас радости»). Как пришла с ним, так и живу. Я его мастерски «прятала» от других, это да! Но он прорывался наружу улыбкой и смехом.

И даже имея компас радости, я, как и все блуждала по неведомым дорожкам, проходя свои испытания, собирая свой жемчуг опыта, задавая себе вопрос: «Кто  Я?» Об этом серия историй про подвиг быть Собой: «Мне не стыдно», «Где растёт жемчуг?», «Быть Собой», «Ветер дует всегда в правильном направлении», «Будьте верны Себе!». Где одна сказка «Будьте верны Себе!» - она особенная. Я ходила за ней в свой Сад Души, и просила показать мне обновленную программу «Быть Собой». Сказка получилась очень личная  и проникновенная, про Свет и Тьму внутри нас, про отказ от борьбы, про то, что можно спокойно сказать, что мне не стыдно, что меня такой создал Бог… Она про перерождение на уровне большей Любви к Себе, а значит и к другим. И она, как и любая сказка, будет прорастать в моём внутреннем мире новыми мыслями, новыми убеждениями, новыми действиями и новой внешней реальностью.

Вот такой урожай созрел и был собран на этой седьмице.