Холокост, как доказательство Бога

Оксана Самоенко
 «Сердце моё радуется, когда бьют евреев, но…».

 Цитата из  Александра  третьего.
Он, конечно, оговаривается, что так не должно быть. Не  царское дело. 
Однако. 
 Николай Второй уже без всяких «однако»  выселяет тысячи евреев из прифронтовых районов перед  Первой Мировой Войной.
Вопросы - «кто виноват»  и «чему удивляться» почти решены. Простенько и без затей.
 
 Шесть миллионов евреев  из одиннадцати уничтожено в лагерях.  До сих пор цифры  вызывают негодование у самих евреев и удивление остальных.
 Какая хозяйственность!
Продумано всё. Нам нужны территории. Куда деть  население этих земель. Посчитали, распределили. Волосы - туда. Кости - на костную муку. Зубы - сюда. Часы раздавались собственным морякам и пехотинцам. Даром. Со всеми потёртостями, царапинами на корпусах.

Нормально воспринималось. Потом они возмущались. После войны. А тогда - всё путём. Когда подобный вопрос встал перед Антигитлеровской коалицией, возникли проблемы.
Ну, не сажать же за решётку все 18 миллионов Вермахта.

  А дальше пошли суды над отдельными офицерами, которые тоже люди.
 Уничтожавшие советских граждан, детей с отклонениями счастливо избегали больших сроков наказания, выходили по амнистии.
По причине отсутствия доказательств.
«Выжившие « не спешили являться с того света с бумагами и кинохроникой.

 Сколько сотрудников захватчика потом ловили по Советскому Союзу.
 Боялись?
 Наверное.
 Но жили.
 Кровавые мальчики во снах не являлись.
Не задыхались, бегая от Совести с петлёй.
И  Иуда, как- то не так страшен, как его малюют.
 
 По поводу мыла из человека. Поляки после войны исследовали оставшиеся кусочки и нашли в них жиры животного происхождения.
У меня вопрос. Мыло из собак, наверняка,  содержит эти жиры. Евреи, видимо, задавали себе этот вопрос, когда просили у поляков образцы для анализа.
 Не дали поляки те образцы.

Между прочим, Геббельс ввёл в использование страшилку о мыле из человека. Его Отдел пропаганды стращал германцев мылом из немецких пленных, которое варили англичане.
«Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят». Авторство приписывается Геббельсу. Сколько людей живёт по этому принципу, нисколько не смущаясь её авторством. Чего изволите…

Сначала найдём мыло из человеков. Даже их национальность определим. Потом пересмотрим результаты  Второй Мировой, зайдёмся  в  антисемитизме, будем писать открытые покаянные  заявления и обращения в германское Правительство.
 Не только о поляках пишу.
 Давайте  вспомним  нашего школьника, извиняющегося за дикие условия содержания  германских  пленных  в наших лагерях.
 Думали, так сойдёть?
 Ага.
Щас.
   РАЗРЕШИЛИ!

В былые времена люди думали перед тем, как открыть рот.
 Услышавшие думали над услышанным, взвешивали, во, что влетит им собственный ответ.  Даже могли «забыть».
 Тут события разворачивались так, что и отвечать уже было некому.
Боги обещали разобраться. Боги разобрались. Где- то тут рядышком шастали. Шастие наше.

Давно прошли те времена. Примерно тогда, когда  было сказано»:  вначале была мысль».
Потом кто- то, шибко умный, поправил: «вначале было слово».
 А отсюда до «чё думать, стрелять надо», один взмах.
  Навскидку и влёт.

Не уйдёт антисемитизм из жизни вместе с капитализмом и религией.

 Евреи слишком близки со своим богом. Общаются с ним на полном серьёзе. Грубят, хамят, отстаивают свои интересы, а он их чистит. Сложно представить то язычество, когда Сверхсущество бодалось с человеком, как с равным. Можно сравнить это с равенством первых греков и их богов перед Судьбой?
 Как бы ты ни был крут, есть Нечто круче тебя. Шумерские боги смертны. Мардука из Вавилона прибивали.
Давно писала. Мардук оскопил отца и сослал его на дальние окраины своих небес. Вздорен был Мардук, отделались. Без особого труда.   Его вдова метнулась к сосланному тестю. Старик не держал зла на сына. Оживил его.
 Скандинавский Тор не смог одолеть старуху. Звали её Смерть.
А отца Мардука - Аль, что у арабов потом стало обязательной частью их имён. Вода.
 Совсем не нефть, кстати.
 И Зева убивали. На Крите была могилка. Уже во времена письменной Греции она вызывала самые разные эмоции. Сами- то греки извернулись и воскресили бессмертного бога.

 А у первых христиан  что- то было не соблюдено, образ  Христа «не бился » с ожиданиями евреев, народ остался верен чему- то своему.

Что уже не может не  вызывать озлобленность  и ненависть тех, кто богов поменял.

 Но мира не нашёл.

Можно ли верить в Бога, допустившего Холокост?»

 Именно Холокост и является доказательством его существования. Бог их снова очистил от скверны.
   Какой? Поди - разберись.

Тамара Натановна Эйдельман рассказывала,  главы еврейских общин сотрудничали с наци. Евреям было предложено  выбрать тех сородичей, которые первыми  поедут  в  вагонах для скота.  Лучше малая часть, чем весь народ.  Сами евреи готовили списки.  Набрался целый железно - дорожный состав.
 А там - пошло- поехало.
Никто уже не скажет, понимали старики, какие списки пишут? Что испытывали, когда назначали «козлов отпущения»? Как в глаза людям смотрели? Вопрос- то, между прочим, не только евреев касается. Мы с вами тоже жертва чьих- то благих намерений.

 Или Гордыни.

 Предположим, Тамара Натановна соврамши. С ними бывает. Как- то она с чувством рассказывала, что в ответ на антисемитские требования фашистов король Швеции сам надел одежду с жёлтыми нашивками. Вслед за ним вся столица Швеции оделась в еврейские цвета.
 Наци, встретив сопротивление, отказались от требований. Потом в бытность ФБ, Эйдельман писала опровержение.
Сообщение делалось после прочтения книги ещё одного еврея. Писатель не мог понять, почему в просвещённой и не очень, Европе не нашлось заступника за евреев.
 И выдумал смелого человека.

Поступок уже не вызывает негодования и насмешки. Только сострадание.
 Насмешку и негодование вызывает рассказ другого еврея. Эдварда Радзинского. Он зачитывает воспоминания узника лагеря смерти. Тот чистил  печи, вывозил их содержимое. Как минимум, сестру он оттуда выгреб. О родителях сказать такого не могу, но они тоже из лагерей не вышли. Вроде.
 Вообще- то,  имя писавшего и выжившего известно. Но таких было много.
 Что возмутило уборщика  больше всего?

Стоит он уставший после тяжёлой работы.  Поодаль в моторе знаменитого немецкого тяжеловоза «копается» молодой немец.  Мощные тягачи, говорят, работали на подшипниках.
 Потом эти машины брали в плен вместе с водителями.  Назначали срок работ по восстановлению разрушенного хозяйства. После отработки отпускали вместе с водителями домой.
Анекдот, наверное. Водилу отпускали. Машину зачем?  Никак, с дальним прицелом. В надежде на то, что после Восстания машин,  старенькие германские  грузовики  замолвят за нас словечко перед своим руководством.
 На братьев славян надежды маловато. Злые они.

 Так вот. Немец закончил работу, вымыл руки и вытер об узника лагеря смерти руки.
 И чё? Что возмутило узника? Он - учёный, защитил такие- то диссертации. Сделал такие- то открытия. Получил такие- то награды и звания. Действительный член академий,  преподаватель со знанием кучи языков.
Об него вытирает руки какой- то малограмотный наци, истинный ариец в третьем поколении. Как о бездушное полотенце, тряпку.

Была у меня сиделка. Входила в подразделение ЖКХ, которое чистило туалеты, мусорные баки и всё, что современный россиянин обгаживает с превеликим усердием.

  В мою прямоходящую молодость при Советском Союзе так не гадили. Нечем было. Ели мало, банки - бутылки -  в дефиците. «Авоськи» опять же.  Фантики отличались приятным вкусом, вполне сходили за второй завтрак. Ещё раньше и  фантиков не было. Ели прямо с липкой ладошки Государства.

Сейчас появились слуги. «Вам за это деньги плотят».
Кто-то убирает. Кто- то считает нормой своё поведение. Не скажу, что раньше было чисто, нарушителей хватали и привлекали.
 Но.
 Ещё разница.
 Понаехали.
 В основном, из города. Отношение цивилизованного существа, носителя культуры к деревне?
 Вне зависимости от доходов. Можно посвинничать. Сам бог велел. Святое дело!
 Еще слушала почти матерный рассказ  одной бабушки о том, как ведут себя понаехавшие азербайджанцы.
Угостила бабка детей виноградом. Съесть- то,  съели. Спасибо не сказали. Никто из приехавших не обзавёлся хозяйством.
 Бабулька, может, померла уже.
 Умирала она в твёрдой уверенности, что рассказы об особом отношении к виноградной лозе, о земледельческой  культуре Кавказа - враньё.

 То, что говорят горожане о понаехавших, в основном, мусульманах, не  совсем уведёт меня от евреев. И  напомнит об истинном арийце в третьем поколении.

 Может, нам нельзя без них?
 Без хозяев.
  Иначе, мы завалим друг друга мусором, разучимся работать на земле. Будем убивать и вытирать руки друг о друга. Мы  живём на земле, нами же приспособленной для жизни. Тут ещё нефть где- то пробегает.  Её наркотическое влияние на умы и совесть известно.
 Ничего не напоминает? А наложите- ка  эту ситуацию на то, что происходит в Израиле. А мы ещё не знаем всех событий и решений международных организаций.

 Но я  заточена на всяких глупостях. 

Я! Чистокровный еврей. Какой-нибудь барон. Интеллектуал в третьем, как минимум, поколении.  Забыл, когда меня гоняли. Мои сородичи содержат эту страну. И пофиг, на чём стоит достаток этих людей. Пофиг, кто и как живёт. И снова кое- что напоминает.
 Роскошь французской аристократии и озлобление простого француза, отправившего всю  королевскую рать на гильотину.
Гитлер, кстати, считал французов очень плохими евреями. Наверное, потому, что только одна француженка нашла применение тогдашним отходам.
 Та самая, которая в кринолинах лазила по свалкам с отрубленными головами.  Дома она их мариновала, а с платья, пропитанного крахмалом, стекала кровь.
 Никого не передёргивает?  Разница? Мы восхищаемся её хозяйственностью, музеями с мумиями.
 И ничё.

То ли дело у нас.
 Сапожком без каблучка, с загнутым носом,  хабах,  в княжеское рыло!
 Строгие были. Строгие и любимые. Бо, справедливые. Всем доставалось.
 И кожна агрессивная тварь сидела по своим болотам.
 Кожна религия со своими боевиками – на полусогнутых.

Мы долго шли с наци ноздря в ноздрю.
 Где разошлись? В Гордыне, как мне представляется.

Чтоб без лишнего апупея и апофигея.

Начнём, наверное, с того, что  на себя взяли главы еврейских общин, определяя, кто из них не так нужен и важен на этой земле.
 Как- то сразу в  список напрашиваются больные и старые, нищие и одинокие. Еврейский Бог сразу становится близким и понятным. Даже чудится сериал из индийских.
 Бродили- бродили шумерские боги, оставшиеся без паствы.  Видят, тащится  по пустыне народ из тех, кто лишил их внимательного и благодарного слушателя.
Оп!
 Но подогнать еврея под шумера трудно.  И оседлать сложно. Приходится постоянно на пальцАх объяснять некоторые вещи.

 Пройди еврейские умники  тест на вшивость в начале гонений, может, иначе всё обернулось?
 Никто не знает.

Михал Михалыч Жванецкий долго вызывал уважение и удивление тем, как мыслит, как подаёт материал.
 Пока не начал материться со сцены. А потом назвал СССР страной завистливых людей. Даже озадачилась.
 Кому завидовал еврейский мальчик и  сын командира Красной Армии, эвакуированный из Одессы, как только, так сразу?

  Ещё один еврейский мальчик уже в статусе известного человека рассказывал, как жил и выжил в оккупированном Киеве.
  Как все лица этой национальности,  он  играл на скрипотце и много читал.  При немцах играть на скрипке было опасно. Мальчик пересказывал  соседским пацанам приключенческие книги, истории, мифы.
 А мальчишки приносили рассказчику еду из дома.
 Эти кусочки помогли еврейчонку и его семье выжить.

  И благодарен был старик по гроб жизни.

 За, каким, таким счастьем, нам истории о королях с еврейскими нашивками?
 Как- то не делились мы. Вернее, делились, но утраченным способом. Погибшая цивилизация одним определением.

  А Жванецкий умудрился поступить в военный ВУЗ в стране зависти. Не совсем из народа оне начинамши.  Уже в интервью украинскому Гордону Жванецкий рассказывал, как выживалось несчастной советской интеллигенции в режимные времена.
 
У партийных деятелей были дочери. Сыновья тоже случались, но их ждала одна и нудная субьбинушка. Работа в партийных организациях, чёткий, идеологически выверенный брак. А девчонкам было веселее. Девушки из высшего общества избегали одиночества, выходя за писателей, драматургов, режиссёров, актёров и так далее.

 Новые члены партии показывали тестям, тёщам работы товарищей, вдалбливали мысль о таланте и новом слове в искусстве.
 Вообще, тести и тёщи  сами не были идиотами. Долго их уговаривать не приходилось.  Так появлялись шедевры советского времени.

 Немножко Михал Михалыч одеяло- то на себя потянул.
Но спохватился и заговорил о высокомерии, заносчивости и гордыне своего собрата - творческого человека. Нельзя так. Помните о людях, которые создают условия для вашего безбедного существования, несут вам свою денежку.
Особенно сейчас. Когда нет Госзаказа, государственных творческих организаций, которые платили деньги своим членам, обеспечивали  печать и распространение их произведений. Даже не самых качественных.

Как говаривал сам Жванецкий: «Тщательнее надо, ребята, тщательнЕе».

 Кто там спросит? Кто сейчас помнит или будет рыться, слушать передачи, стариков, с трудом справляющихся с потоком сознания в головах?

 Евреи под наци тоже так думали, а спросили.
Весь народ ответил за чьё- то волевое решение. Может, потому Холокосты повторяются?

 Решила Москва махнуть, не глядя на 200 миллионов страны, а отвечать всем пришлось. Внукам и правнукам.
33 года в августе. Библейская цифра.

«Мы говорим немецкому народу: « Помогите себе! Богатый или бедный. Все должны помогать друг другу!  Все должны думать, что есть кто- то, кто беднее меня. Я хочу помочь этому соотечественнику!»

Цитата из Гитлера. Будут ещё вопросы о магии Адольфа Алоизовича? Просто и понятно. Никакого людоедства. Народ жаждал любви и покоя и пошёл за обещавшим.

 Мы  шли ноздря в ноздрю. Где разошлись?

 Можно вспомнить молчание Сталина в первые часы войны.  А Геббельс не молчал. Сразу после гибели армии под Сталинградом 12 февраля 1943 года  Геббельс вышел  на многочисленный митинг, рассказал о поражении и добился согласия германского гражданина  на  тотальную войну и  самопожертвование  ради великой цели.

Мы шли под грохот канонады.
Мы смерти глядели в лицо.
Где разошлись?
Где и в чём?