Гравитация правды дала право

Даша Новая
Правда-право=да-ад и жадность отчего, что щедрость показывает схожее. Холодные или горячие эмоции не всегда хороши, идеальны тёплые, как некий термометр температуры, что стало интересно в круге тех градусов-360. Тело-это 36.6, что не хватает 0.4 до 37 или убрать 0.6 для 36 градусов ровно, но вор он и ворота показывали на мяч, не меч в мачте ко-рабля, данного рубля. Питер получался пиратом сути этого медбрата, латынь, рат-лат, не рад и лад давала ладья.

Наше тело не говорит о солнце в учёности транспортира, если понять холодную луну и в слове «сонце» не слышно «л»-тетрада то давала и дали тетрадь для учёбы, сменив твёрдый знак на мягкий, то показал Андрей Мягков в фильме «Ирония судьбы». Ленинград-Москва, оставив ленинградскую область и дав мне сайт проза.ру, чтоб дошли мои руки у этой науки в магии букв, раз начало колдовство в бешенном  волшебстве, хорошо. Только правильная шахматная игра поможет, что перевела на шашки и дамка в картах, картофель не копает, Антон и ваш тон нот, музыка.

Реальность у нас во второй ноте «РЕ» и то говорило четыре, не пять лет, если понять год, в котором я была ягода, не яблоко-блок «О». Во мне не грех рулил и многие то поняли в СССР, если в школе называли гостьей из будущего, значит я должна просто понять своё прошлое, его исправив, отлично и я стала первой лечовежей, поняв проверку в человеке-это карма, что переходит в чакру из-за моей дочери, которая на свою годовщину попросила  оправдать Ульянова на звёздочке-дочке, которую родила-дойч. Уголь-угол=Ь и Й-чёрт в черте, дочь-дойч-немецкий, не германский ещё из-за Ингерманландии.

Победа в мае-пять и беда в июне-шесть-шест мягкого знака Дарья-дар я.  Я всё больше и больше удивляюсь себе, поняв, что печатание-это моё, что начало «Ё» и стала на этом сайте настаивать, чтобы не игнорировали печатание двух точек, ведь она теперь розовая роза-эта проза-http://proza.ru/2024/02/25/664, убирая шип и то начал пион в шпионе пионера-вечер и солнце село, в чём чувствую спасение. Пионер-ер и вечер-но-он, все помогают. Деревня-город и село связано как солнце село, «л» не слышно-сонце. Моя душа подключена к высшему разуму, так как я просто читаю своё прошлое, понимая будущее в настоящем из-за Лермонтова, что отразили дома моих подруг: 41-14 и 27 лет, 27 буква «Щ».

Война и одиннадцатая буква «Й», почему после 1991 года в школе стало 11 классов и слово «класс» наверное произошло от классики, классно, но касса у буквы «л» есть-сонце, что вело к Венере и то в себе почувствовала 9 декабря 2019 года-коронавирус, спасай. Столько совпадений, никогда бы не подумала, что вновь буду на высоте от своего состояния, что не показывает на материальность и не говорит, что её игнорирую, просто не настолько завишу от комфорта, чтобы страдать  и это глупо от лупы-начало луны, учёность.

36.6 и 0.4 для 37, прибавить или отнять 0.6 для 36 ровно. Круг даёт друга, духа-это три и тир стрельбы для стрелы души, что начинало солнце и окружность-это кружка-подружка, на что показывали кружева и то поняла в тюле тюленя начинающего тюльпана-лук. Дружба, а не вражда вела к любви. 0,4 плюс 0,6 равно один и это начал Аладдин Ленин, движение пролетариата, пожертвовать своим телом смело. Мне не надо вести роль жертвы из-за Венеры, поняв исправленное солнце и колдовство в волшебстве друидов хорошо понимаю в пойманном журавле, если ствол двойного значения, а фоторужьё просто фотографирует, понимая сороку без срока  понятого урока 45 минут, чтоб я никогда не старела, отлично.

Лук и луч на-коуч, лучше-ШЕ-упавшая и вставшая Е-шесть-шест мягкого знака и Мягков Андрей то показал в любви. Ленинград-Москва, артист-воин души. Буквы-это математика, так как на Руси ими считали, не читали и в то просто стала проникать, моя душа стала икать и вспоминать. Если слово оружие, которым не только готовят, но и можно многих возродить, что начинала психология, чем я была увлечена и себя же этим вылечила. Чем спокойно делюсь на этом сайте, понимая чёрта в черте, поняв хобот слона-это моё хобби, что начал Буратино.

Наше тело в необъяснимом градусе шесть десятых, указывая на 60 минут-это время-м=веря, то говорил глагол в кириллице, столько совпадение, отлично. Нож-жён и то даёт нам мусульманство в луне, понимая начатое христианство в жертве, так как не понимали буквы «л»-солнце и лошадь как дашь её, то начал Пушкин с лебедя, лебеда-трава не птица. Правду хорошо мяли, но старость то никто и не побеждал, о чём тогда говорить? Фильм «Предчувствие любви» 1982 года намекал как и «Чародеи», Абдулов и понял Абдулу этого дула «Белое солнце пустыни». Стрельба-ЬБ=стрела, ничего сложного в построение слов нет.

Если прибавить четыре десятых, то получится суть Пушкина и я жила в 37 доме, если отнять шесть десятых, то получается окружность кружки в кружевах, что и говорит тюль, понимая тюльпан в тюлене, лук дал стрелу. 360 градусов-это точность цифр и дали циферблат в часах, то поняла в мультфильме про Васю Куралесова, собака-свинья и 18 часов 40 минут. 18я буква «Р», что играла роль тряпки, не тяпки в той истине, дав стену для двери-ерь-Зоя и поняла шалфей. С нами всё происходит как в фильме, поймите и мне уже не интересны театры, с понятой тетрадой в тетради Буратино.

Волшебство во всём, поверьте и если в теле утверждать душу, то тело не будет стареть и болеть, что говорит чакра лечовежи, вышедшая из кармы человека, благодаря Ленину и его ошибку исправляю из-за своей дочери, раскаявшись и получив покаяние. На ошибках учатся и сильный не тот, кто всегда побеждает, а тот, кто умеет признавать свои ошибки и исправлять. Исправлять-ля-шестая нота, ТЬ=50 и то даёт мне четырьдесят, к чему и шёл союз нерушимый, правда-права=Д пятая-пять. Гравитация правды в грации лжи и поняла лыжи, если стала Снегурочкой-снегоручкой, деградация-деда=грация: ложь-ёж=ль, поняв Мильё, игравшего бабу Ягу. Дедовщина от чертовщины женщины получается, так как то не шина указывала, завтрак-к=завтра и утро не сегодня говорило. Учёность опережающая святость, скорость-форсаж.