Это она

Андрей Адяков
Вы слышали? Кажется, он влюбился!

- Неужели? Вот это новость!

Визуал нарисовал её образ, кинестетик вспомнил её объятия, аудиал вновь повторил тональность и ритмы её голоса. А логик... Он одобрил это всё, но сказал им всем не спешить.

Безусловно, она привлекательна, хороша собой, а её улыбка...

- Так, стоп, стоп! Визуал, ты вновь накидываешь прекрасное, я же согласился.

- Руки...
- Её хочется слушать и слушать.

- Остановитесь! Спасибо за ваши отзывы, мне достаточно описаний, далее я буду принимать решение. Пока мало этого. Для вас-то, понимаю, вполне достаточно.

Меня тут избрали руководящим, мне и выносить вердикт.

Голоса было не унять. Они наперебой выдавали свои восхищения и высокие оценки.

Логик без каких-либо эмоций просто взирал на происходящее.

И что-то его подпирало, подталкивало, какой-то другой голос, будто бы нечто превосходящее вообще всё это, но заострённое на самом себе.

Следовало бы отыскать его, поговорить. Так как в его интонации не было положительного настроя, отрицательного, впрочем, тоже, что-то странное. Это голос любви. Но заявляющий только о себе.

Его непримиримость с самим собой.

А другие голоса продолжали выдавать приятные эпитеты, восторги, но все их заглушал другой... Настойчивый, ревнующий и уверенный в своём превосходстве.

Но однажды логик услышал дрожание этого непоколебимого ранее голоса...

Иные замолкли. Дрожащий тоже.

Логик еле заметно улыбнулся.

Он догадывался.

Он знал.

Он верил.