Ведьмин дом

Науменко Александр
Ведьмин дом.

Со своей супругой я расстался несколько недель назад. Мы просто решили пожить отдельно, хотя я и не сомневался, что это будет навсегда. Чувства как-то незаметно угасли, оставшись далеко в прошлом. Время, когда мы любили друг друга, безвозвратно растворилось, испарившись как снег на дневном солнце.

Я помню до сих пор тот давний разговор, который состоялся в пятницу вечером. Алина сказала, якобы больше так не может. Она решила уйти от меня.

— К другому?

— Не говори чушь!

А нет. Она слишком устала от семейной жизни, чтобы искать ещё кого-то.

— Одна, и только одна.

Короче, мы расстались.

На следующий день я нашёл Алине дом, в котором она могла бы жить. Снял у одного мужчины. В нём раньше жила его мать, пока не умерла. Сам он в этом доме не проживал, и какое-то время он стоял просто пустым. Но в конце концов владелец решил его сдавать.

Мне, а точнее Алине, это подходило. Внутри находилась мебель, которая осталась от прежней хозяйки. Вскоре моя жена переехала.

В последующие дни, мы довольно часто виделись. Я время от времени приезжал, чтобы помочь во всяких мелочах.

— И это называется жить раздельно,  — всплеснула руками супруга.

Но, тем не менее, я остался в квартире, а жена одна в доме.

Уже на следующий день, когда я привёз вещи, Алина пожаловалась на лёгкую головную боль. Я посоветовал принять таблетку, что она и сделала. Но виски продолжали пульсировать по-прежнему и на следующий день, а также и после.

Примерно через неделю, я заметил, как внешность Алины разительно изменилась. Волосы поблёкли, а глаза запали. Кожа на лице казалась бледной, нездоровой.

— Что-то я плохо сплю,  — пожаловалась она, когда мы в очередной раз встретились. — Снятся какие-то кошмары, как будто кто-то делает со мной нехорошие вещи.

— В каком смысле?

— Не знаю,  — пожала она плечами. — Когда я просыпаюсь, то абсолютно не помню своих снов.

— Так откуда же ты знаешь, что это кошмары?

— Просто знаю,  — ответила Алина, заканчивая на этом разговор.

Она попросила меня приезжать не так часто. Ей хотелось побыть в одиночестве, что я и исполнил. Сделать это мне было совсем не трудно, так как дел на работе и без того хватало.

Вечером, возвращаясь из офиса, я ужинал и сразу ложился спать. Утром снова на работу, и так каждый божий день.

Спустя ещё какое-то время, я привез Алине некоторые вещи, которые она забыла, и ужаснулся её виду. Мне открыла дверь высохшая мумия. На пороге стоял совсем незнакомый человек. Хотя спустя секунду, я признал Алину.

— Господи!

Она очень изменилась за столь короткое время. Одежда висела как на вешалке, а глаза ещё больше впали. Некогда цветущая жизнью девушка превратилась в нечто болезненного вида. Краше в гроб кладут.

— Что с тобой? — был мой первый вопрос, в котором я услышал сильное изумление.

— Всё нормально,  — отмахнулась она.

Голос был хрипловатым, чужим. Дыхание со свистом вырывалось из лёгких, обдавая зловонием.

— Где же нормально?

Мне подумалось о больных раком. Именно такой вид они имели, находясь на последней стадии. Но так быстро! Это было невероятно, дико, безумно.

Пройдя в комнату, я огляделся, но ничего не обнаружил. Не знаю, что именно я хотел найти. Гору лекарств, труп в кровати или оружие, которым не успели воспользоваться. Понятия не имею.

Моё внимание привлекла фотография, которая лежала на комоде. Взяв её в руки, я увидел запечатлённую старуху. Её лицо было каким-то сердитым. Глаза пристально смотрели в объектив, а губы слегка кривились.

— Кто это? — поинтересовался я, помахивая фотографией в воздухе.

— Бывшая хозяйка,  — ответила Алина, двигаясь шаркающей походкой в сторону кухни. — Чай или кофе будешь?

Не обратив внимания на предложение, я проследовал за своей супругой.

— Где ты её взяла?

— Нашла в шкафу. Она лежала между книг. Я собиралась её отдать Кириллу, когда он приходил за оплатой.

— Ну?

— Он её забыл. Знаешь, что он мне сказал?

Алина подняла тусклый взгляд на меня, и я ещё раз удивился, какой же она была измученной.

— Кирилл говорил, будто его мать была самой настоящей ведьмой.

— Правда?

— Да,  — кивнула она, устало усаживаясь на стул. — Он, собственно, именно из-за этого здесь и не живёт, предпочитая квартиру.

— Значит, вы уже с ним успели познакомиться?

— В твоём голосе я слышу ревность?

Я промолчал. Потом снова взглянул на фотографию, которая по-прежнему находилась у меня в руке.

И действительно, старуха походила на ведьму. Нет, в ней ничего такого не было. Я имею в виду бородавку и горб. Но вот что-то во взгляде… От этого бросало в дрожь.

— Она мне снится,  — вдруг призналась Алина.

— Что она тебе? — переспросил я.

— Снится,  — повторила жена. — Помнишь, я тебе говорила, что мне снится какая-то женщина, которая делает со мной нечто плохое?

Я утвердительно кивнул.

— Ну вот, это была она. И знаешь, что самое странное?

— Да?

— До того момента, я её никогда не видела, а фотографию вообще нашла гораздо позже.

— Может, тебе лучше обратиться к врачу? — предложил я, переходя на более важную тему. — Сказать честно, ты не особо хорошо выглядишь.

— Ты думаешь, я этого не знаю? — печально улыбнулась Алина. — Мне каждое утро приходится смотреться в зеркало, и с каждым днём, я всё меньше и меньше узнаю себя саму прежнюю.

Все мои уговоры были тщетны. Алина отказывалась от любой помощи. Я предлагал найти другое жилье, но нет. Она была упертой, словно баран. В конце концов, я покинул дом с тяжелым сердцем, пообещав заскочить завтра после работы.

На следующий день, я позвонил из офиса Алине, решив спросить, не надо ли ей что-нибудь купить? Трубку никто не взял. С тем же успехом продолжались мои звонки на мобильник.

Предчувствуя нехорошее и кляня себя за то, что не настоял, чтобы её увести, я поехал к ней домой.

«Следовало сразу забрать её оттуда».

Минут через тридцать, мой автомобиль остановился возле знакомого дома. Пока я ехал, успокоил себя, что возможно Алина вышла в магазин. Но мои самые худшие опасения сбылись.

Оказавшись внутри дома, я прошел в спальню и увидел свою жену. Она лежала на кровати. Вначале мне показалось, будто она мертва. Я в испуге бросился к ней, но вскоре убедился, что супруга дышит. Грудь медленно и тяжело приподнималась.

Не теряя времени, я вызвал скорую помощь, которая минут через двадцать прибыла на место. Алину госпитализировали.

— Очень сильное истощение,  — проговорил врач, уставившись на меня с подозрением. — Такое ощущение, что она не ела и не пила, как минимум пару недель.

Я не стал переубеждать доктора в собственной невиновности. Хотя, как знать. Возможно, если бы я вчера увез Алину, то она не оказалась бы в больнице. Но главное, что её жизни больше ничего не угрожало.

Пройдя в палату, я постоял какое-то время, глядя на исхудавшее тело. Сердце защемило от жалости к той, с которой мне довелось прожить не один год.

Супруга приоткрыла тяжелые веки и взглянула на меня. На лице появилась слабая улыбка.

— Ну ты меня и напугала,  — проговорил я тихим голосом, усаживаясь на край кровати.

— Эта женщина,  — прошептала жена. — Старуха. Она приходила ко мне.

— Да что ты такое говоришь?

— Я вспомнила свои сны. Она говорила в них, что я умру. Моё тело будет медленно иссыхать, пока не разрушится окончательно. Она также говорила, это её дом, и чужакам в нём не место. Понимаешь? Она что-то со мной делала.

Я утвердительно кивнул. Это было похоже на энергетических вампиров, только не с живыми, а наоборот, с мёртвыми. В это трудно верилось, но подтверждения этой истории были у меня на глазах. Исхудавшее и измученное тело моей жены. Благо, что она вообще осталась в живых.

После больницы, я позвонил Кириллу, хозяину дома, и мы встретились. Я ему сказал, что Алина больше не будет снимать у него дом, и он понимающе кивнул.

— Я уже слышал, что произошло с вашей женой,  — произнёс он задумчиво. — И ваша история, которую вы мне поведали, только подтверждает собственные подозрения.

— В чём именно? — поинтересовался я.

— После смерти мамы, я действительно стал замечать некоторые странности. Это происходило, когда я приходил в опустевший дом. У моей жены там начинала болеть голова, а дети становились какими-то пугливыми. А ещё, я замечал, что вещи находились не на своём месте. Они стояли так, как любила их располагать мама.

— Советую вам продать этот дом.

— Пожалуй, я именно так и сделаю,  — кивнул Кирилл. — Но вначале приглашу священника. Пускай освятит. Мало ли что? Мне бы не хотелось нести ответственность за новых жильцов, которым достанется это жилище.

На том мы и распрощались.

После выхода из больницы, Алина вернулась ко мне. Мы снова решили попробовать возобновить наши отношения. И может быть, на сей раз всё получится…