Моя сила воли

Елена Крючкова 2
         Я чувствую в себе необыкновенную силу, я ещё много добьюсь в реабилитации, в своём качестве жизни. Поток энергии и веры, Бог меня не оставил, я ощущаю силу, волю, огромное желание исправить своё положение. И хоть нога заново в этой жизни не вырастет, то хоть во снах я буду видеть себя полноценным человеком, может и в будущей жизни Бог исцелит.
         Прямо с сего момента начинаю меняться в лучшую сторону, больше не минуты уныния и скуки, только вперёд и в хорошем настроении.Главное в моей реабилитации - это ходьба по квартире, ноги не болят и лучше себя чувствовать начинаю, кардионагрузки должны быть, занятия гимнастикой, я ведь ещё молодая и должна себя чувствовать здоровой.
          Память хорошая о моих родителях поможет мне долго прожить и счастливо несмотря ни на что, например мои увечья и ограниченность.Главное очень любить жизнь и находить радостные моменты, а значит быть счастливой. Общение с позитивными людьми мне в этом поможет.Ещё больше общения и больше положительных эмоций.
          Простить себе ошибки прошлой жизни и отпустить, так и священник меня выслушал на исповеди перед Богом и отпустил все грехи.
          Я теперь всё больше буду греться в лучах счастья. Как хорошо, что есть родственники, которые обо мне заботятся, им воздастся. Но и сама я всё больше сил буду направлять на своё самообслуживание. Мне надо проследить за своим правильным питанием, больше пить чистой питьевой воды.
          Надеюсь снова заняться выпечкой и радовать своих родственников угощать домашней свежей выпечкой как раньше.
          О своих новых достижениях я ещё напишу. Ещё главное обрести мне былую красоту тела как можно больше, насколько это только возможно. Для этого займусь самомассажем ежедневно и результат не заставит себя ждать, положительный результат.
          Я довольна своими мыслями уже сейчас, а мысли первоначальны в любом деле.Во многих жизненных ситуациях я была сильной и сейчас справлюсь с любой депрессией, с любыми трудностями, ну конечно, не допущу ухудшения своего положения,проблем не будет. Я привыкну к своим увечьям и ограниченности - это не помешает мне вновь быть счастливой.