Нити судьбы

Наталья Маскалевич
- Какое на небе созвездие?
- Грядет нам с тобою возмездие.
За то, что не ищем, теряя,
За то, что уходим, все зная…

Все помня… А как тут забудешь?
Ты не доверяешь, но любишь,
Я молча твержу твое имя…
Не розы здесь запах - полыни.

И швы разойдутся под кожей:
Настолько с тобой мы похожи.
Коснувшись, дрожу до мурашек,
А ты то смеешься, то плачешь.

То радуешь, то огорчаешь,
Встречаешь, ревнуешь, бросаешь…
Теряешь и снова находишь.
Вчера, хлопнув дверью, уходишь,

Сегодня в душе моей бродишь...
С тобой мне покой только снится!
Мой аист в руках и синица.
Сгораю… тебе б веселиться…

Порхаю слезой на ресницы,
Всю ночь до утра будешь сниться.
И ангелам тихо молиться,
Чтоб утром со мной помириться.

Алтарь мой, палач мой и жрица,
Мой храм и моя ты десница!
Восстану, чтоб вновь возродиться,
Друг в друге навек раствориться.

- Смотри же, в зените Венера!
- Для душ наших новая эра.
… Вновь нити судьбы на запястьях,
Ты нежно целуешь распятие…