Коллективное на заведение УД на РКЦ

Наталья Илющенко
1. В Контрольное управление президента
103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации.
Телефон/факс: +7 495 606-92-33, E-mail: udprf@gov.ru;
 
2. Директору ФСБ РОССИИ
101000, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 22
Бортникову Александру Васильевичу, E-mail: fsb@fsb.ru;

3. В Генеральную прокуратуру РОССИИ
 Краснову Игорю Викторовичу,
125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а,
E-mail: mail@genproc.gov.ru;

4. В Следственный комитет РОССИИ
Бастрыкину Александру Ивановичу,
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
E-mail: bastrikina@Russia.ru;

5. Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства
Хабаровского края Зубареву Дмитрию Александровичу
680021, г. Хабаровск, Б-р Амурский, д.43, офис 600
E-mail: klp@adm.khv.ru;

6. Руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
Лукьянчикову Александру Петровичу
680000, г. Хабаровск, улица Дзержинского, 41
E-mail: info@r27.nalog.ru,
u27@r27.nalog.ru;


Коллективное
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЯ  № 47

Руководствуясь, для восстановления своих нарушенных многочисленных международных и Конституционных прав и свобод, а также законных интересов, ст. 3 Проекта Конституции РФ, действующим Указом № 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан"; в качестве осуществления правового мониторинга по основаниям, изложенным в ФЗ № 212 от 21.07.2014 "Об основах общественного контроля в РФ"; последней редакцией Инструкции по делопроизводству; а так же ФЗ № 273 от 25.12. 2008 "О противодействии коррупции"; Указа президента РФ № 925 от 21.07.2010 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона " О противодействии коррупции"; Приказа Генеральной Прокуратуры РФ от 03 марта 2017 г. № 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" ст.2.8. Выявлять и пресекать противоправные посягательства на средства граждан и бюджетов всех уровней, государственные и муниципальные активы, общее имущество многоквартирных домов, предупреждать случаи их нецелевого и иного противоправного использования, и другие... А также исключая вовлечение нас - пользователей в соучастие в Легализации (отмывании) доходов полученных преступным путем, пособничестве терроризму...
Направляем в ВАШ адрес ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ с требованием о проведении всесторонней проверки, а также защитить законные интересы жителей города Хабаровска и Хабаровского края и их международные и Конституционные права и свобод в связи со следующими сложившимися обстоятельствами и претензиями нижеописанных фактов.
 Высшая юридическая сила международных законов, а так же ОСНОВНОГО закона Конституции СССР - действующее, и Проекта Конституции РФ предполагает, что все иные нормативно-правовые акты (Далее - НПА), принимаемые на территории РФ, не могут противоречить ОСНОВНОМУ закону, а в случае такого противоречия подлежат применению положения Конституции РФ. Основной закон, таким образом, возглавляет своеобразную «пирамиду» иерархию нормативно - правовых актов, составляющих правовую систему России. Коррумпированные должностные лица, в т.ч. и надзорных и контролирующих служб обычно игнорируют данные правила!
ПО СУЩЕСТВУ: Приблизительно раз в месяц, в отсутствие каких либо Договорных правоотношений или Соглашений заключенных в письменной форме, в адрес участников Инициативной группы города Хабаровска и жителей
п. Новостройка, района имени Лазо Хабаровского края, путём подбрасывания в почтовые ящики, жильцам поступают некие подозрительные бумажки - (в простонародье -"попрошайка"), "закамуфлированный" под официальный бухгалтерский платежный документ который не соответствует ГОСТ и бухгалтерскому учёту с названием - "ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления коммунальных услуг по адресу..." (Далее - платёжка, попрошайка) полагаем от мошенников-вымогателей. Обследуя данную бумажку "платёжку", в отсутствии бухгалтерского или юридического образования с первого взгляда обычному человеку невозможно определить - это официальный финансовый документ для платежей жилищно-коммунальных услуг (Далее - ЖКУ) или рекламный флайер!?
 Если, допускать что данная бумажка - "платёжка" является рекламой, то, непонятно на каком основании и каких норм законов организация МУП "РКЦ" города Хабароска (Далее -"РКЦ"), возлагающая на себя ответственность за печать и рассылку данной рекламки, занимаясь самоуправством, делает это в нарушении не только многочисленных международных и Конституционных прав и свобод жильцов в области ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, нарушая Федеральный закон
№-152 "О персональных данных", но и в нарушении многочисленных статей УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ; ГК РФ; ГПК РФ, в том числе и в нарушении закона "О защите прав потребителей" ?!!! Так как персональные данные граждан указанные в "платежке" раскидываются по почтовым ящикам, что не допустимо - и практически в открытым доступе, в силу того, что многие почтовые ящики поломанные, не закрыты, и очень часто можно наблюдать такую картину когда данные бумажки (якобы) "ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ..." с персональными данными валяются в подъездах где попало, и на почтовых ящиках, на подоконниках и по полу раскиданы! При этом в МУП "РКЦ" трудятся двое юристов, и они не в праве допустить нарушение законов, и многочисленные международные, Конституционные и гражданские права и свобод жильцов. Так как последнее время развелось всякого рода мошенников, такое халатное отношение к персональным данным граждан со стороны действий должностных лиц МУП "РКЦ" считаем недопустимым, Антиконституционным, противоправным грубым нарушением не только Федерального закона "О персональных данных", но и многочисленные международные и Конституционные права и свобод жителей НПР и их законных интересов!!!
Невозможно допускать, что данная бумажка является официальным платёжным документом для внесения платежей по ЖКУ, так как не соответствует ГОСТ и бухучёту. Без необходимых реквизитов, печати и подписи должностных лиц МУП "РКЦ". В виду того, что Договоры оферты в сфере ЖКХ ничтожны, так как заключены с нарушением законодательства РФ, и так как Жилищный Кодекс РФ не предусматривает оферту и конклюдентные действия, также нельзя, допустить что это публичная оферта об оказании ЖК услуг в виде неясных предложений по тарифам и ставкам (ценам), неясно кем установленным на аннулированные для перечисления ЖКУ Корр./Сч. 30101810600000000608 и запрещенные счёта исполнителей:
- 40702810570000005304 ООО «Хабавтотранс ДВ» ИНН: 2723187548;
- 40702810570000105903 АО «ДГК» ИНН: 1434031363;
- 40702810570000020253 ПАО ДЭК ХРКЦ ИНН: 2723088770;
- 40603810800020409009 НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" ИНН: 2722999970;
- 40602810370000100185 МУП г. Хабаровска «РКЦ» ИНН: 2721134597;
- 40702810070000000388 ООО УК «Амурлифт Хабаровск» ИНН: 2723108835;
- 40702810000010007202 ООО «Газэнергосеть Хабаровск» ИНН: 2722099024;
- 40602810570000100024 МУП г. Хабаровска «Водоканал» ИНН: 2700001300;
- 40702810070000008212 ООО «Водоканал района имени Лазо Хабаровского края» ИНН: 2721145172;
- 40702810270110000007 Вяземское отделение филиала ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт» ИНН: 2723088770.
Указаны аннулированные:
Корр./Сч. 30101810600000000608 и
Корр./Сч. 30101810145250000411.
В соответствии с Положением Банка России от 24.11.2022 г. № 809-П (ред. от 10.01.2024) "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 г.
№ 71867), в разделе «К/С» (кор счета) 30101810… не значится.
Расчетный счет РСО и УК не является специальным (как предписывает Закон РФ). Является транзитным для пополнения баланса, в том числе и благотворительных пожертвований, что является прямым нарушением финансовой дисциплины, а так же выполняет функции финансирования иностранных государств, что карается по ст. 275 УК РФ на срок от 12 до 20 лет лишения свободы, а возможно и функции финансового пособничества террористическим организациям, что карается по ст. 205.1.3 УК РФ от 10 до 20 лет лишения свободы. Возможно так же использование этого счета для неуплаты налогов в РФ.
 Верховный Суд РФ В Обзоре Президиума Верховного Суда РФ № 2 (2015) разъясняет, что обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в ч.1 ст. 153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора управления многоквартирным домом, заключаемого в письменной форме (ч. 1 ст. 162 ЖК РФ).
Верховный Суд РБ еще в 2013 году запретил посредникам типа ЕРЦ или ОблЕРЦ начислять и взимать деньги. Апелляционное Определение (решение) Верховного Суда Республики Башкортостан города Уфы по делу 33-422/2013 (33-15251/2012) от 31 января 2013 года опубликовано в Российской Газете №59991 от 05.02.2013 года, где Суд признал незаконными поступления коммунальных платежей на банковский счет посредников (РКЦ-АСУ ИВЦ и т.п.), с которыми у горожан не было никаких договорных отношений. Обязал исключить из платежных документов банковские реквизиты посредников. Из разных бюджетов Российской Федерации ежемесячно оплачиваются коммунальные платежи, которые не доходя до УК с банковских счетов неизвестными лицами выводятся из экономики России, что является расхищением бюджетных денег и финансирование иностранных государств (ст. 275 УК РФ от 12 до 20 лет).
Преступное принуждение граждан проводить финансирование иностранных государств через не законные аннулированные ЦБ РОССИИ: Кор/С 30101810…, р/с 40702810… , 40602810…, 40603810…и запрещенный код валюты 810, прямо подпадает для них под ст. 275 (от 12 до 20 лет) и ст. 205 (от 10 до 20 лет) УК РФ.
Для тех, кто не понимает, финансы - это кровь экономики, дающая жизнь и существование народу и государству. Если у человека выкачать кровь, то он умрет. Остановить выкачивание, то выживет. Так же и с финансами России, если срочно не остановить выкачивание денег, то враги экономику уничтожат и страна погибнет. Подозреваем что вышеуказанные коммерческие организации ведут незаконную предпринимательскую деятельность., так как у большинство их них отсутсвуют правоустанавливающие документы и ЛИЦЕНЗИИ на ведение такого вида деятельности.
С 01.01.2017 г. утратили силу коды ОКВЭД, присвоенные ранее 11 июля 2016 года, в частности, код 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда". Теперь действует код 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Для подтверждения выполненных работ в рамках ведения деятельности в сфере ЖКХ, ровно как и в рамках Договора с собственниками, признается Акт выполненных работ, являющийся основанием для начислений, согласно Приказу Минстроя от 26.10.2015 «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». При отсутствии установленных Договорных правоотношений деятельность собирателя платежей, как платёжный агент - МУП "РКЦ" в сфере ЖКХ становится абсолютно незаконной!!! Некоторое время по нашему незнанию, нами ошибочно направлялись собственные денежные средства Управляющим Компаниям на Кор/С 30101810… на транзитный р/счет (40602810370000100185) так как не знали, что должен быть счет 40821…., а этот Кор/С (30101810...) и РС (406) предполагаем РСО и УК использует для финансирования иностранных государств и возможно запрещённых террористических организаций по типу ИГИЛ. 810 код запрещен к использованию в РФ. На многочисленные запросы относительно счета и деятельности УК ответа в нарушение ФЗ 59 и 731 ПП от 23.09.10г не получили. Мы поняли и осознали, что нас обманывают и данные перечисления являются не выгодными, не приемлемыми, нарушают Закон РФ и направляются на содержание иностранных государств (возможно и террористических организаций). Нормативная основа нарушений УК:
1. Нарушение положений 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ГОСТ Р 7.0.97-2016, 7.0.8-2013;
2. Нарушение норм 103-ФЗ «Прием платежей физлиц»; Положения ЦБ РФ №809-П от 24.11.2022 г. «О плане счетов кредитных организаций» СпецСЧЕТ платежного агента и состав правонарушения: 1. Положения закона об использовании специальных банковских счетов Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг) регулируются Федеральным законом от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей от физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - 103-ФЗ).
Согласно ст.2 указанного закона ПОСТАВЩИКОМ являются организации и предприниматели, которые вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ, а ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент.
Уточним, кредитные организации к платежным агентам не относятся. Законом установлены четкие требования к платежным агентам и поставщикам. Так в силу п.п. 14, 15 ст. 4 закона платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов.
Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства, для зачисления их в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета). Данная обязанность платежного агента корреспондирует с обязанностью поставщика, предусмотренной п.18 ст.4 Закона, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей использовать специальный банковский счет.
Поставщик не может получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами банковского счета, что при приеме платежей от физических лиц является обязательным. Это преднамеренное нарушение. Согласно статье № 3, 103-ФЗ, под деятельностью по приему платежей физических лиц в целях настоящего закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг). В том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с ЖК РФ, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
Платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов (часть 14 статьи 4 закона 103-ФЗ). Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета) (часть 15 статьи 4).
Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. (408 21 ...).
Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами (часть 18 статьи 4).
Счет № 40821… "Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика" 4.45. Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет пассивный.
Аналитический учет ведется на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключенному с платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), поставщиком.
Последствия нарушения платежными агентами требований об использовании спецсчета Часть 2 ст. 15.1 КоАП РФ.
Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов; Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ требований закона в виде неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов. Рассматривают дела о правонарушениях, предусмотренных данной статьей, должностные лица налоговых органов (ст. 23.5). Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица налоговых органов (ч. 1 ст. 28.3). В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – закон №59-ФЗ) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
УК имеет право осуществлять оперативное управление общедомовым имуществом и производить начисления оплаты на ОДИ только после получения Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления после получения долей собственников по Акту передачи с регистрацией в Росреестре.
Если, в соответствии с ФЗ 122 отсутствует регистрация ОДИ в ЕГРН, то ОДИ нет. И начисляться плата за ОДИ не может. УК производит начисления за ОДИ по площади квартир, а не площадям долей в ОДИ, что является мошенничеством с целью обмана и незаконного обогащения.
 Поскольку в России полным ходом ведется борьба с коррупцией для наведения порядка и в связи с грубейшими нарушениями законов Российской Федерации и ее Конституционного строя со стороны должностных лиц МУП "РКЦ" и должностных лиц РСО и УК поскольку законы нарушаются умышленно и осознанно"!!!

- ПОРУЧАЕМ ВАМ: заявить о нарушениях в Контрольное управление президента, в Генеральную Прокуратуру РФ, в Следственный Комитет РФ и в Общественный Комитет по контролю за делами коррупционной направленности в рамках реализации программы Президента РФ, и Приказа Генеральной Прокуратуры №140 от 03 марта 2017г. "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере", а так же в Конституционный Суд РФ с требованием проверить действия всех должностных лиц на законность, которые проигнорировав решения Конституционного и Верховного судов РФ, поставила себя вне закона.
Совершив преступление против Международных, Конституционных, гражданских прав и свобод Человека, Предполагаем, что махинации и коррупция в сфере ЖКХ процветает и в других регионах нашей страны и по этому поводу в адрес всех кто предоставляет услуги ЖКХ, даже Президент РФ В.В.Путин - в своем выступлении как-то высказался:
- "ХВАТИТ РИСОВАТЬ КВАТАНЦИИ !!!"

ТРЕБУЕМ:
1. Провести всестороннюю проверку соответствуют ли Корр./Сч. 30101810600000000608, Корр./Сч. 30101810145250000411 и расчетные счета
- 40702810570000005304; - 40702810570000105903; - 40702810570000020253;
- 40603810800020409009; - 40602810370000100185; - 40702810070000000388;
- 40702810000010007202; - 40602810570000100024; - 40702810070000008212;
- 40702810270110000007 - положениям 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», - ГОСТ 6.30-2003. 7.0.8-2013 - нормам 103-ФЗ «Прием платежей физлиц», - положению ЦБ РФ № 809-П от 24.11.2022 г. «О плане счетов кредитных организаций».
2. Установить, ООО УК «Амурлифт Хабаровск» получила доли собственников, в том числе доли в придомовой территории по Актам передачи и произвела регистрация долей в Росреестре, без чего не имеет права управлять ОДИ?
Получено ли Свидетельство на оперативное управление ОДИ и какой номер Свидетельства? Если не получено, то почему незаконно начисляет оплату на ОДИ по площадям квартир?
3. Установить, какие суммы в нарушение ст. 275 УК РФ выведены для финансирования иностранных государств ООО «Хабавтотранс ДВ»; АО «ДГК»; ПАО ДЭК ХРКЦ; НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта"; МУП г. Хабаровска «РКЦ»; ООО УК «Амурлифт Хабаровск»; ООО «Газэнергосеть Хабаровск»; МУП г. Хабаровска «Водоканал»; ООО «Водоканал района имени Лазо Хабаровского края»; Вяземское отделение филиала ПАО «ДЭК» «Хабаровскэнергосбыт», за период использования Кор/Счетов 30101810... и Р/Счетов  40702810…, 40602810…, 40603810… .. и вернуть их в экономику России!
4. Виновных привлечь к ответственности по ст. 275 УК РФ и ст 205 УК РФ.
5. В качестве обеспечительных мер защиты требуем наложить арест на рублевые и валютные счета, а так же имущество в России и за границей учредителей компаний и директоров с главными бухгалтерами организаций заподозренных в финансировании иностранных государств или террористических организаций! А также требуем запретить им выезд за границу до полного выяснения обстоятельств!

НАПОМИНАНИЕ: Неисполнение органами государственной власти и должностными лицами субъектов Российской Федерации решения Конституционного Суда Российской Федерации дает, в частности, основания для применения мер уголовной ответственности за неисполнение судебного акта (статья 315 УК РФ), а так же для вынесения Президентом Российской Федерации на основании Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных ) и исполнительных органов государственной власти субьектов Российской Федерации" предупреждения соответствующему органу власти (должностному лицу) субьекта Российской Федерации и возможного последующего досрочного прекращения их полномочий как формы конституционно - правовой ответственности, поскольку действует презумция конституционности положений федерального законодательства.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: На одном из совещаний с Сергеем Аксёновым в Керчи, которое проходит уже пятый час подряд, поднялся вопрос о судебных делах с людьми, не платящими квартплату, - передает Керчь.ФМ. В своем выступлении глава Крыма Аксенов просит ФСБ проверить тех судей, кто взыскивал с пенсионеров долги по квартплате. Глава Крыма сказал, что с людей не имеет права взыскивать задолженность, если не подписан не один акт выполненных работ. «Люди не подписали акт! Как вы собираетесь взыскивать с людей? Вы просто воюете здесь с людьми от нечего делать», - сказал Аксенов.
Он подчеркнул, что просит ФСБ проверить всех мировых судей, кто вынес такие решения взыскивать с людей деньги, особенно из пенсий!!! Жилищный Кодекс РФ не прошел сроки официального опубликования, и юридически ничтожен, силы не имеет, в таком случает не вызывает правовые последствия:
- Постановление Конституционного Суда РФ от 20 мая 1992 г. № 6-П,
- Определение Конституционного Суда РФ от 19 апреля 2001 г. № 65-О,
- Определение Конституционного Суда РФ от 2 марта 2006 г. № 58-О.

Настоящее Коллективное ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ-ПРЕТЕНЗИЯ  составлено  на государственном Русском языке (ст. 68, ч. 1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

Настаиваем соблюдать сроки и оказать помощь в получении полной и достоверной информации о проверке сферы ЖКХ.

Данное ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ будет опубликовано и обнародовано на всеобщее обозрение в сети ИНТЕРНЕТ, равно как и ВАШИ ответы.

Неравнодушный народ следит за развитием событий!

Также напоминаем, что по UCC №20 121144776 от 21 октября 2012 года, Motu Proprio от 11 июля 2013 года, каждый несет личную, персональную частную ответственность за все те действия, которые он совершает и так называемая государственная административная неприкосновенность   о т м е н е н а !!!

«Все права защищены», «без принятия обязанностей», «без ущерба» «UCC 1-308.4»
Ответ предоставить в письменной форме, надлежаще заверенный печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, направив по адресу 680003, г. Хабаровск, ул. Союзная, д. 11, кв. 51 и на адрес электронной почты: Ilyushka78@mail.ru Наталье Викторовне Илющенко.

28.02.2024 года                /Н.В. Илющенко
/И.И. Илющенко
/А.В. Черников
/Т.Ф. Черникова