Без трёх минут осень

Ана Май
— Сколько нынче стоит любовь?
— Одно разбитое сердце.
— Дорого. Уже не потяну.

 
Я так отчётливо помню эти последние летние дни, что впиваются острым ножом воспоминаний. Как тяжко на душе было. Ежесекундно.
Тогда на работе меня сломало твоим поступком и фразами. Серая дверь для персонала, за которой я пряталась ото всех, зажимая рот рукой, чтобы никто не слышал мои истерики. Наивно полагая, что заплаканные глаза никто не увидит после. Натягивая улыбку и скрывая боль, что ноет в груди, проходили эти дни. Я не понимала, не соглашалась с тем, как от полной лёгкости и головокружительного счастья пришла к тому, что рядом с тобой стало трудно дышать. От любви до ненависти три минуты до осени. Входишь в первые осенние минуты, где лежишь на кафеле в ванной, умываясь слезами, просишь всевышнего остыть к тебе и потому, что боль в груди разрывает тебя. Ты настолько не можешь уже её переносить, что хочешь вырвать сердце, как больное горло не даёт покоя и ужасно болит. Болит так, что нет голоса, не можешь есть и пить и ничего не помогает. Пока не помогает. Осенние ветра ворвались в мою жизнь, как самая холодная осень в моей истории жизни.

Истаптывая сапогами опавшие листья по городу в чёрном расстёгнутом пальто, мне хотелось затеряться в своей больной осени. Холодной и дождливой. Всегда любимой, но не тогда.
 
Дальше разочарование, обида и боль выдали смесью пустоту в душе. Я не стала её стремительно чем-то заполнять, а дала возможность проживать всему ужасу, что тогда был во мне. Ненавидела и боялась в то же время вечера, потому что в это особенное время грусти меня накрывало слезами с головой. Боль усиливалась к ночи. Меланхолия дождя стучала по крышам. Темнота укутывала будто новой болью на старую. Я ложилась смиренно и ощущала, как болит моя душа. Сперва мне казалось, что пережить это не будет возможным. Шло время, темнота стала укутывать спокойствием. Как ластиком стирала что-то связанное с тобой. Хотя ещё перчило губы при произношении твоего имени. Дышать со временем стало легче. Да и осень подарила несколько солнечных дней, согревая заплаканные глаза. Пустота во мне стала медленно, но чем-то заполняться. Я жива и живу. Но такая же, как прежде?
 
 
Я была для тебя алгеброй, которую постоянно нужно было решать. Сложной, но безумно интересной. Характер, как длинное уравнение, с каждым действием ты подбираешься к ответу, чтобы понять.
Геометрией, где на теле ты чертил пальцами, касаясь так нежно. Ты обнимал меня, и я была кругом в твоём квадрате. Защищённой, углы которой ты стачивал.
Физикой с неизведанными новыми законами. Феноменом квантовой запутанности. И необычной химией, смесь которой тебя и пугала, и манила.
 
 
Но ты разрушил меня.