Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 12

Юлия Стрелец
12 эпизод. Друг в беде.
На работу я приехала перед обедом. По пути пыталась дозвониться до Алексея, но он опять не брал трубку.  Нашла свою чашку в целости и сохранности, положила в шкаф две книги для друга. И ещё не успев осмотреться и выяснить информацию об Алексее, столкнулась с начальницей. Каролина очень удивилась моему появлению.
-Надя, ты же вроде в отпуске?
-Да, но решила проверить, на месте ли мои вещи. А то месяц назад пропала моя чашка, разбили наверное.
-Ну-ну. Сейчас чашка на месте?
-Да! И с дороги надо попить чаю.
-Приятного аппетита.
Я заварила мятный чай и почти сразу ко мне на кухню вышла Ирина.
-Ой, Надежда, привет! Тут такое было!
-Что случилось? Что-то с Алексеем?
-Да, видать ты почуяла. Ему вчера стало плохо на работе, он весь обмяк, Каролина даже хотела скорую ему вызвать. Но он сказал, я сам, из дома вызову. Вроде аритмия была серьёзная. Уехал домой.
-Ох, какая беда. Надеюсь, всё обошлось. Пока он трубку не берет.
-Ну ладно, может быть отсыпается. Не хватает ему полноценной заботы твоей, ласки.
-Я заботилась, насколько хватало сил и насколько он позволял. Когда ты говоришь про ласку, то наверное забываешь, что я замужем.
-Как раз я всё прекрасно помню. Муж твой монополист, не позволяет тебе друзей обнимать. А если подумать, зачем тебе такой?
Мне захотелось остановить лукавую речь Иры. Но делать самостоятельно не пришлось. На кухню пришла Каролина и попросила меня остаться на подработку:
-Надя, у нас звонков много. Может быть сядешь на линию?
-А можно быть одновременно в отпуске и на линии?
-Можно.
-Тогда сяду на пару часов.
-Ну молодец. Ирина, тоже иди работать, а то звонки висят.
Мы работали, я привычно отвечала на вопросы клиентов, но в любую свободную минутку мысли мои были с Алексеем. И молитвы тоже.
Сейчас, когда я узнала о тяжелом приступе аритмии у Алексея, очень хотела ему помочь. Через два часа он сам позвонил мне. Я быстро выставила перерыв на рабочем компьютере и вышла в коридор.
-Привет, Алексей
-Я заболел, чуть не умер. Но скорая вчера помогла, - говорил мой Эрманито слабым голосом.
-Они тебе укол сделали или таблетку дали?
-Мне было настолько плохо, что я не помню. Но в больницу ехать не хотел.