Моя поэзия

Иоанн Блаженный
Предисловие к сб. 'Кадры бытия'


   "Что душою кривить? В 77 пишется особо, очно-заочно, актуально-горячо, о последних вещах. В 77 писать о том, что интересует подростков, было бы непростимой глупостью и дешёвым фантазёрством.

   "Каждая страница моей парапоэзии* символизирует какую-то более высокую ступеньку на Золотенькой лестнице. И соответственно каждой ступеньке открывается новое небо, новая ясная поляна, новый элизиум, новые ближние-дальние, новое дыхание, новая жизнь. И чем выше подъём, тем головокружительней блаженства, о которых даже намёка нет на земле для тех, кто погружён в порядок мира, материи, низких страстей и фатальных программ.

   "Моя парапоэзия – плод классической архетипической и абсолютно новой духовности, предлагаемой человечеству Добрыми Вышними Силами. Да принесёт она радость и счастье тем, кто будет плавать в её нежном богоматеринском море-лоне!

               

К сб. 'Амо те. Книга Абсурдов'

   "Чем выше духовность, тем дальше удаляешься от порядка мира и тяготеешь к сюрреально-абсурдной форме его запечатления, воспринимаемой как совершенно реальное и закономерное для земного небожителя.

   "Сюр в искусстве существует только для того, чтобы адекватно описать абсурды мира. В этом смысле он ближе к истине, чем любая история, изложенная реалистически. Абсурд, хотя и ходит вокруг-да-около последней правды, интуитивно ее нащупывает.

   "Я хотел бы, чтобы моя Книга Абсурдов служила подспорьем и помощью человеку в трудные кризисные часы и дни. Если такое хотя бы в малой степени совершится, я буду удовлетворен достигнутой целью.



К сб.' Земной небожитель'

   "Мои поэтические сборники — культура Открытого Неба. Музыкальный строй золотого письма — золотая пыльца Непорочного Зачатия, сыпящаяся с небес. За рифмованными строками стоит (помимо премудрости) неповреждаемый Превышенебесный Свет. Поэзия о.Иоанна выводит читателя как соавтора ко Вселенной Непомрачимого Света, и постепенно перед очами складывается образ Тробады** — Матери Божией, Выходящей Навстречу нам.

 С нежнейшим добрым благословением и напутствием к чтению по духовным скрижалям,
       о Иоанн
               
               

*поэзия Иоанна Богомила - https://stihi.ru/avtor/evsinina
**trobada (катал.) - встреча