Заткните уши господа!

Гулевский Серж
    Улица, фонарь, аптека… О чём это я? Это ведь кажется что-то из Блока? А мне захотелось совсем о другом поговорить. Как странно течёт время. Иногда оно тянется, как  виноградная улитка, а иногда летит как быстрый китайский локомотив. Именно китайский! Китайские поезда уже несутся быстрее немецких поездов. Как всё быстро меняется. Между прочим, над японскими изделиями в США смеялись после Второй мировой войны. Сделано в Японии? Люди в США над этим смеялись. 
   
    А я хотел поговорить о времени и его ощущении нами. В детстве нам так хотелось быстрей подрасти, стать взрослыми. Потом мы выросли, и казалось, что время будет тянуться бесконечно. Но в какой-то момент почти у всех, кто перешагнул возрастной рубеж, время начинает лететь со страшной скоростью.
 
   Мы как те мотыльки-однодневки видим лишь те процессы, которые нам позволяют ощущать и видеть наши органы чувств. Некоторые мотыльки живут лишь несколько часов. Как мало им отмерено природой в нашем понимании, а для них несколько часов это вся их “сознательная” жизнь.
 
    Как тут не вспомнить песню из фильма Земля Санникова – «А для звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг!». Жизнь звезды, планеты, человека и мотылька. Разные скорости, разные проявления, разные законы. Как это всё понять, объяснить и осознать?
 
    Некоторые философы утверждают, что наш мир непознаваемый. В том смысле, что чувства нас обманывают и невозможно составить объективную картину мира. Если бы у нас не было зрения, то о каких красках мы могли бы вести речь? А если бы мы были глухи? Как можно рассуждать о музыке, если ты родился глухим?

    Да простит меня читатель за такое странное и долгое вступление, но поговорить  я хотел о другом. А именно о закономерностях. О таких закономерностях, которые существуют, но не всегда очевидны, Вроде всё как вчера, только кажется мне…..  Вдруг Высоцкий вспомнился.

«Мишка Шифман башковит –
У его предвиденье.
Что мы видим, говорит, -
Кроме телевиденья?
Смотришь конкурс в Сопоте –
И глотаешь пыль,
А кого ни поподя
Пускают в Израиль!».

«Голду Мейер я словил в радиоприёмнике!
 И такое рассказал!
Ну до того красивое!
Что я чуть было не попал в лапы Тель Авива!».

    В этой песне Высоцкий пел о вражьих голосах, которые пытались внести свою лепту в развал СССР. Ловили мы те голоса Немецкой волны, Свободы и Голоса Америки, чему-то верили, чему-то нет. Глушили эти голоса советские власти, но всё равно западная пропаганда просачивалась через все электронные глушилки. Как будто всё вчера было. Это из жизни мотыльков и звёзд. Для кого-то вечность, а для кого-то всего лишь один миг. А подумать, так только вчера всё это и было.

     И вот опять меняется «пастораль». Началась перестройка, новая политика гласности, и вражьи голоса стали вещать на нашей бывшей советской радиостанции Маяк! Так прямо открыто и без всякого стеснения. Вот дела! Как это всё случилось? Мы стали учиться по учебникам, которые спонсировали какие-то странные заграничные фонды Сороса и другие спонсоры,  Наш министр иностранных дел Козырев, спрашивал у «спонсоров» -  какую политику должна вести Россия? Он даже не знал, что у России есть свои интересы. Представляете? Подскажите министру иностранных дел, какой работой он должен заниматься.

    А как наш президент Борис Николаевич Ельцин в сенате США говорил – Боже храни Америку?

    Правда потом добавлял – и Россию! Ну, чтобы как-то поприличней это звучало.  Хранить только Америку это было бы уж слишком! Чудеса, да и только! Но как говорится – и это проходит.

    Нам запрещали слушать голоса советские власти, а что сегодня происходит? Новые времена, новая политика. Теперь нам, вернее, не нам, а своим американским гражданам блинкины и кёрби начали запрещать российские голоса! И врагами Америки стали все те, кто симпатизирует России. Недавно Джон Кёрби (америкаский координатор совета национальной безопасности по стратегическим коммуникациям), говоря об интервью Такера Карлсона с Путиным, заявил – не слушайте и не смотрите это интервью! Я не смотрел, и вам не советую!

    Американские власти так же не советуют смотреть RT, Sputnik,  и другие российские каналы. Они, между прочим, запрещены в США.  Мне это напомнило СССР. Кругом враги, а мы в осаде, только непонятно кто кого окружил или окружает? Неужели это Россия сегодня окружает Запад, а он отчаянно защищается от злых русских? Но ведь это смешно. Если бы не было так грустно.

    Помните песню Скорпионс «Ветер перемен»? Где будущие дети мечтают вместе. Слушая ветер перемен, мы будем рука в руке вместе идти, как братья? Скорпионс пели там о том, что Запад и Восток наконец-то перестанут смотреть друг на друга как на врагов. Ага, раскатали губы. Не получилось у нас как-то с братством, а почему?  Что-то не сделали мы, или они? Проблема в том, что для танца нужно два партнёра. Нельзя танцевать танго в одиночестве. Сегодня ветра перемен дуют в какую-то другую сторону.

     Вот, например, послушайте слова западных политиков.
Все глупости, которые наговорил Боррель, нет ни сил, ни смысла приводить здесь. Можно лишь упомянуть его перлы о прекрасном саде, и дикарях из джунглей. Между прочим, там было продолжение. После этого заявления о дикарях, он ещё добавил кое-что. Когда микрофоны выключили, он произнёс - “джунгли нас слушают”. То есть, будьте осторожны, когда что-то говорите. Вас могут правильно услышать! Представляете себе уровень европейских политиков? Это же  “высший пилотаж”!
 
     Анналена Бербок, например, чётко и ясно объяснила, чем она занимается. Прямо и открытым текстом она сказала – неважно, что думают мои немецкие избиратели.
 
    Тётка плевать хотела на своих избирателей. То есть, у неё своя программа, а что думают немцы? А кто они такие, чтобы перед ними отчитываться? У неё другие спонсоры и она обслуживает их интересы, а не немцев. 

    Ну и моя «любимая» Урсула фон дер Ляйен, «главный» европейский гинеколог.  Каким образом она попала в политику?
    «Российская армия вынимает чипы из посудомоечных машин и холодильников, чтобы починить военное оборудование. У них больше нет полупроводников. Российская промышленность разорвана в клочья!», это её слова. После этого она мило улыбнулась.

    Всё, кина не будет! Это уже запредельный уровень глупости. Да простит меня читатель, но так же нельзя! И эти люди нам говорят – не слушайте Путина?
 А кого мы должны слушать? Гинекологов, которые становятся военными экспертами? Слушать высказывания расистов про джунгли? Кого сейчас можно слушать? Может Байдена, который всё время не может найти выход? Кого сегодня можно слушать?
По сути это расисты, которые не пытаются скрывать этого. Что нам пытаются внушить адепты западных свобод? Что правду населению могут вещать только они?
Хорошие раньше стихи для детей печатали:

    «Кроха сын пришёл к отцу, и спросила кроха – что такое хорошо и что такое плохо?».
 
    Прекрасные, советские, светлые стихи. Были же времена. Всё было понятно и ясно. Кто друг, кто враг, а кто просто дурак. А что сегодня? Какие стихи мы читаем, кого слушаем? Цитаты Борреля,  Аннылены Бербок, Урсулы фон дер Ляйен? Не дай Бог! Не слушайте, господа, заткните уши. Берегите ваши нервы.